Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Полезные советы / 1963 год / Плотная задрайка светового люка
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Обратная кругосветка Жан-Люка Ван ден Хееде завершена


    Плотная задрайка светового люка

    Год: 1963. Номер журнала «Катера и Яхты»: 1 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииОбщий вид люка
    Общий вид люка
     
    При необходимости плотно задраивать световой люк «а яхте или катере и в то же время иметь возможность приоткрывать его на любой раствор рекомендуется воспользоваться конструкцией задрайки, опробованной на яхта «Хортица».

    Конструкция эта лишена обычного недостатка многих задраек — она хорошо держит даже в том случае, если на приоткрытый люк наступить ногой.

    Информация об изображенииДетали задрайки
    Детали задрайки
     
    Предлагаемая конструкция задрайки люка удобна также тем, что она не требует крючков. Более того, с ее помощью крышка люка легко, так жа как винтовым барашком, плотно подтягивается к комингсам.

    Конструкция задрайки проста и не требует особых пояснений; при изготовлении можно обойтись обычными слесарными и токарными работами.

    Длина задрайки может быть увеличена, если это позволяет высота комингсов люка.

    Лучший материал для изготовления—латунь или бронза. Стальные задрайки необходимо хромировать, оставив их матовыми (полированные детали в светлом люке слишком ярки и заметны).


    Понравилась ли вам эта статья?
    +2

    ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ
    Эхолот для туристических судов

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Плотная задрайка светового люка

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Дельные вещи для мелких судов
    Устранение перебоев в системе охлаждения подвесного мотора Москва
    Встаем на водные лыжи
    О конструкции поворотно-откидной колонки на 120 л. с.
    Устранение одного недостатка мотора Москва
    Что читать о глиссерах с воздушными винтами?
    Какая мощность допустима?
    Шлюпочный якорь
    Какая лодка нужна путешественнику?
    Какая же лодка нужна путешественнику?
    Изготовление модели лопасти винта
    Зарядка акваланга от мотора Москва
    Конструкция эхолота для туристических судов
    Выбор места установки гребного винта
    Рулевое устройство для катеров с водометным движителем


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 16 + 44 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории