Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение моторов / 1964 год / Устранение одного недостатка мотора Москва
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Устранение перебоев в системе охлаждения подвесного мотора Москва
    Стартер-генератор для подвесного мотора Москва
    Форсирование подвесного мотора Москва
    Зарядка акваланга от мотора Москва
    Улучшение системы зажигания мотора «Москва»
    Улучшение эксплуатационных качеств мотора «Москва»
    Уменьшение шумности мотора Москва
    Уплотняющее устройство для подвесного мотора «Москва»
    Съемник для обоймы нижнего подшипника мотора «Москва»
    Полезное усовершенствование мотора «Москва»


    Устранение одного недостатка мотора Москва

    Год: 1964. Номер журнала «Катера и Яхты»: 2 (Все статьи)
              0


    Я имею два мотора «Москва», мой приятель — тоже. Я знаю и других владельцев моторов этой марки. Все, как правило, жалуются на одно слабое место: выбивание горючего через верхний сальник. На мой взгляд, этого можно было бы избежать, поставив в корпусе верхнего подшипника два сальника. Деталь эту переделывать не нужно, можно лишь углубить гнездо для сальников. Место там есть, и ослабления никакого не будет, так как стенки корпуса нижнего подшипника, где, кстати сказать, стоят два сальника,— такой же толщины.
    А. А. Моисеев



    По просьбе редколлегии отвечаю на еаш вопрос. Выбивание горючей смеси через верхний сальник (да и через нижний) является следствием плохого изготовления, а не конструктивным дефектом. При постановке двух сальников вы лишь нанемного отдалите возникновение протечек. Кроме того, завод в настоящее время изменил конструкцию подшипниковых узлов картера (будут устанавливаться шариковые подшипники общего назначения, более дешевые, чем применяемые раньше специальные роликоподшипники), изменив соответственно и конструкцию резиновой манжеты.

    Переделка готовых обойм нежелательна, так как вы можете легко нарушить необходимую для нормальной работы подшипника точность (перекос, несоосность, эллиптичность обоймы из-за «пережима» в патроне и т. п.). Если же вы предполагаете изготовить новые обоймы, то это должно быть сделано весьма тщательно, с соблюдением всех допусков по чертежу заводанизго-товителя. Видимо, проще всего менять манжеты при появлении течи (причем, в основном, не из-за потери мощности, весьма ничтожной, а из-за загрязнения контактов прерывателя).

    Мы надеемся, что вы и ваши друзья и в дальнейшем будете сообщать о всех вопросах, возникающих при эксплуатации моторов.

    Эскиз переделки
    Эскиз переделки


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Эхолот для туристических судов
    Плотная задрайка светового люка
    Дельные вещи для мелких судов
    Устранение перебоев в системе охлаждения подвесного мотора Москва
    Встаем на водные лыжи
    О конструкции поворотно-откидной колонки на 120 л. с.

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Устранение одного недостатка мотора Москва

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Что читать о глиссерах с воздушными винтами?
    Какая мощность допустима?
    Шлюпочный якорь
    Какая лодка нужна путешественнику?
    Какая же лодка нужна путешественнику?
    Изготовление модели лопасти винта
    Зарядка акваланга от мотора Москва
    Конструкция эхолота для туристических судов
    Выбор места установки гребного винта
    Рулевое устройство для катеров с водометным движителем
    Развитие конструкции яхт «Звездного класса»
    Сравнение корпусов яхт «Звездного класса»
    Дальние спортивные плавания на яхтах
    Можно ли доверять магнитному компасу?
    Усовершенствование устройств на крейсерских яхтах


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 32 + 50 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории