Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение судов / 1964 год / Какая мощность допустима?
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Какая мощность мотора допустима для моторной лодки?
    Какая лодка нужна путешественнику?
    Какая же лодка нужна путешественнику?
    Скорость хода и мощность двигателя катера на подводных крыльях
    Дизельные подвесные моторы набирают мощность
    Малогабаритный лодочный двигатель «ДМ-1» мощностью 5 л.с.
    Новые четырехтактные подвесные моторы «Suzuki» мощностью 25 и 30 л.с.
    Импортные подвесные моторы мощностью от 2 до 3,5 л.с.
    Четырехтактный подвесной мотор «Honda» мощностью 225 л.с.
    Сравнение подвесных моторов мощностью 50 и 60 л.с.


    Какая мощность допустима?

    Год: 1964. Номер журнала «Катера и Яхты»: 2 (Все статьи)
              0


    США проведена серия испытаний, имеющих целью определить, исходя из условий безопасной эксплуатации, наибольшую мощность подвесного мотора (или суммарную мощность двух подвесных моторов), который может быть установлен на моторную лодку, имеющую определенные размерения.

    В качестве основной характеристики мотолодок было принято произведение наибольшей длины корпуса Lнб на наибольшую ширину транца Втр (без плавников, обносных брусьев, буртиков и т. п.).

    Результаты этих испытаний, пересчитанные в метрические меры (размеры в метрах) и обобщенные для мощностей, встречающихся в практике нашего туристского и спортивного катеростроения, приводятся ниже:

    Наибольшая мощность, л. с.Наименьшее значение Lнб·Bтр
    32,8
    53,5
    73,9
    104,2
    154,6
    204,9
    255,2
    305,5
    406,0
    506,5

    Таким образом, наименьшая мотолодка, на которую может быть безопасно установлен подвесной мотор «Москва» (10 л. с.) или два мотора «Стрела» (по 5 л. с.), должна иметь, например, ширину транца 1,2 м при длине 4,2 : 1,2 = 3,5 м, или длину корпуса 4,0 м, если ширина транца принята равной 1,05 м (т. е. 4,2 : 1,05 = 4,0).

    Для двух моторов «Москва» (20 л. с.) наименьшие размерения Lнб и Втр могут быть, например, 1,3X3,75 или 1,2Х4,1.

    Следует, однако, стремиться к тому, чтобы отношение Lнб/Втр находилось в пределах 2,8÷3,2 и, во всяком случае, не отходило далеко от этих величин.

    Разумеется, для двухтранцевых мотолодок (см., например, мотолодки «Стрекоза» и «Золотая рыбка», чертежи которых опубликованы в первом выпуске сборника «Катера и яхты») величина этого отношения может быть несколько ниже, в пределах 2,5 = 2,8. Указанные выше наименьшие значения Lнб·Втр для двухтранцевых мотолодок должны быть взяты на 10—13% ниже, учитывая, что при прочих равных условиях длина корпуса двухтранцевой мотолодки будет соответственно меньше длины мотолодки обычной конструкции.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Эхолот для туристических судов
    Плотная задрайка светового люка
    Дельные вещи для мелких судов
    Устранение перебоев в системе охлаждения подвесного мотора Москва
    Встаем на водные лыжи
    О конструкции поворотно-откидной колонки на 120 л. с.
    Устранение одного недостатка мотора Москва
    Что читать о глиссерах с воздушными винтами?

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Какая мощность допустима?

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Шлюпочный якорь
    Какая лодка нужна путешественнику?
    Какая же лодка нужна путешественнику?
    Изготовление модели лопасти винта
    Зарядка акваланга от мотора Москва
    Конструкция эхолота для туристических судов
    Выбор места установки гребного винта
    Рулевое устройство для катеров с водометным движителем
    Развитие конструкции яхт «Звездного класса»
    Сравнение корпусов яхт «Звездного класса»
    Дальние спортивные плавания на яхтах
    Можно ли доверять магнитному компасу?
    Усовершенствование устройств на крейсерских яхтах
    Киль для гребной лодки
    Восстановление водоупорных свойств ткани


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 12 + 33 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории