Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Полезные советы / 1964 год / Мази для полировки корпусов гребных спортивных судов
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Методы расчета гребных винтов спортивных судов
    Поддержка трехточечных схем корпусов спортивных судов
    Гидродинамические характеристики спортивных гребных лодок
    Постройка корпусов малых судов из стеклопластика
    Защита стеклотканью корпусов малых спортивно-туристских судов
    Редуктор для спортивных судов
    Улучшение свойств краски для спортивных судов
    Трехслойные конструкции корпусов малых судов
    Краски для корпусов судов компании «International»
    Ремонт деревянных корпусов судов


    Мази для полировки корпусов гребных спортивных судов

    Год: 1964. Номер журнала «Катера и Яхты»: 3 (Все статьи)
              0


    В спортивном судостроении мази имеют особое значение, так как благодаря полировке ими лаковой поверхности обшивки улучшаются ходовые качества лодок (образуется тонкий слой, который предохраняет лаковую пленку от разрушения и вместе с тем препятствует проникновению воды внутрь древесины).

    Изготовление мази весьма несложно. В нагреваемый на газовой плите или электрической плитке котелок помещают для расплавления составные части мази в соответствии с рецептом в следующем порядке:

    1) церезин;
    2) воск (пчелиный или какой-либо другой);
    3) парафин.

    Плавление производится при перемешивании массы. Следует избегать перегрева и принимать все меры для исключения возможности загорания.

    Затем котелок с расплавленной массой снимают с огня; к расплавленной массе при энергичном перемешивании добавляют тонкой струей соответствующее количество скипидара.

    Для удобства хранения и потребления рекомендуется приготовленную таким образом мазь еще в горячем и, следовательно, жидком состоянии разлить в железные банки от краски. Разумеется, банки должны быть предварительно тщательно очищены.

    Мы приводим следующие три рецепта, которые, по нашему мнению, наиболее удачны.

    Употребление мази весьма просто. Мазь небольшими порциями наносят тонким слоем на наружную поверхность корпуса лодки. Затем производят энергичное растирание ее и, наконец, полировку шерстяной тряпкой до получения блестящей поверхности.

    Эти мази могут найти применение и для полировки любых деревянных изделий, например мебели.



    Понравилась ли вам эта статья?
    +4

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Шлюпочный якорь
    Какая лодка нужна путешественнику?
    Какая же лодка нужна путешественнику?
    Изготовление модели лопасти винта
    Зарядка акваланга от мотора Москва
    Конструкция эхолота для туристических судов
    Выбор места установки гребного винта
    Рулевое устройство для катеров с водометным движителем
    Развитие конструкции яхт «Звездного класса»
    Сравнение корпусов яхт «Звездного класса»
    Дальние спортивные плавания на яхтах
    Можно ли доверять магнитному компасу?
    Усовершенствование устройств на крейсерских яхтах
    Киль для гребной лодки
    Восстановление водоупорных свойств ткани

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Мази для полировки корпусов гребных спортивных судов

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    О возможности отступлений от приводимых проектов
    Самодеятельный водно-моторный клуб
    Первый поход под Ветерком
    Практическое значение обмерных формул в яхтостроении
    Оценка крейсерско-гоночной яхты «Л-6»
    Крепление стеклопластикового корпуса водомета на деревянном катере
    Сварные утка и якорь
    Переоборудование шлюпки в туристское судно
    Проверка гребного винта
    Камбуз-глушитель для туристического катера
    Почему катера не строят узкими?
    Люк с двойным комингсом
    Крепление убранного паруса к гику
    На лыжах с парусом зимой
    Где проходит линия шпунта на теоретическом чертеже?


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 18 + 35 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории