Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Опыт эксплуатации / 1965 год / Первый поход под Ветерком
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Первый поход на швертботе класса «Т»
    Постройка и первый поход парусного катамарана «Перун»
    Первый заграничный парусный поход под красным флагом
    Первый поход спортивно-технического клуба «Патриот»
    Первый поход на самодельном паруснике по Обскому морю
    Первый на Дальнем Востоке катер на воздушной подушке
    Первый 30-сильный подвесной мотор «Вихрь-30»
    Первый транстихоокеанский переход с дизельными подвесными моторами
    Первый чемпионат СССР по парусному спорту
    Первый в мире катер типа «морские сани»


    Первый поход под Ветерком

    Год: 1965. Номер журнала «Катера и Яхты»: 4 (Все статьи)
              0


    Осенью 1964 г., как только были изготовлены опытные серийные образцы нового мотора «Ветерок», КЭБ Ульяновского завода организовало двухнедельное практическое испытание своей новой продукции. На трех стандартных лодках-яказанках» три инженера конструкторского бюро — Е. Фишбейн, А. Баринов, Ю. Гаранин и три слесаря-испытателя — Г. Ермилов, А. Великанов и А. Воловщиков отправились в дальний поход. Маршрут протяженностью 1500 км проходил по р. Суре (от г. Сурского до впадения ее в Волгу), затем по Волге до Горького, далее по Оке до Дуденево и обратно по Волге в Ульяновск. Каждая лодка была загружена до 300—400 кг. За время этого похода было израсходовано около 1200 л бензина; средняя скорость составила 15 км/час.

    Приводим фото участника этого похода Ю. Гаранина, показывающее лодки с новыми моторами на фоне казанского кремля.

    Этот первый испытательный поход «Ветерка» прошел вполне удачно. За 100 часов работы ни на одном двигателе никаких поломок не было, и лишь в одном случае пришлось заменить вертикальный вал.

    На остановках команда охотно знакомила многочисленных любителей водного спорта и туризма с новым мотором, современным по конструкции и привлекательным по внешнему оформлению.

    «Скорее наладить массовый выпуск «Ветерка»!» — вот общее пожелание всех, кто смог познакомиться с новым мотором и видел его в работе. Редколлегия сборника «Катера и яхты» всецело присоединяется к этому пожеланию.



    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Изготовление модели лопасти винта
    Зарядка акваланга от мотора Москва
    Конструкция эхолота для туристических судов
    Выбор места установки гребного винта
    Рулевое устройство для катеров с водометным движителем
    Развитие конструкции яхт «Звездного класса»
    Сравнение корпусов яхт «Звездного класса»
    Дальние спортивные плавания на яхтах
    Можно ли доверять магнитному компасу?
    Усовершенствование устройств на крейсерских яхтах
    Киль для гребной лодки
    Восстановление водоупорных свойств ткани
    Мази для полировки корпусов гребных спортивных судов
    О возможности отступлений от приводимых проектов
    Самодеятельный водно-моторный клуб

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Первый поход под Ветерком

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Практическое значение обмерных формул в яхтостроении
    Оценка крейсерско-гоночной яхты «Л-6»
    Крепление стеклопластикового корпуса водомета на деревянном катере
    Сварные утка и якорь
    Переоборудование шлюпки в туристское судно
    Проверка гребного винта
    Камбуз-глушитель для туристического катера
    Почему катера не строят узкими?
    Люк с двойным комингсом
    Крепление убранного паруса к гику
    На лыжах с парусом зимой
    Где проходит линия шпунта на теоретическом чертеже?
    О выборе лакокрасочных материалов
    По страницам книги «Сам построй лодку»
    Дальние путешествия на катерах


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 48 + 12 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории