Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение моторов / 1966 год / Нужны моторы с «длинной ногой»
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Гонки, рекорды и моторы за рубежом
    Новые подвесные моторы «Ветерок». «Кама» и «ПЛМ-25»
    Гонки. Рекорды. Моторы в 1963 году
    Гонки. Рекорды. Моторы. Третий выпуск
    Бортовые лодочные моторы малой мощности типа «мотор-весло»
    Гонки. Рекорды. Моторы. Четвертый выпуск
    Гонки. Рекорды. Моторы. Пятый выпуск
    Там, где делают лодочные моторы
    Гонки. Рекорды. Моторы. Шестой выпуск
    Там, где делают лодочные моторы (Очерк второй)


    Нужны моторы с «длинной ногой»

    Год: 1966. Номер журнала «Катера и Яхты»: 8 (Все статьи)
              0


    Не так давно наша промышленность порадовала водномотор-ников: появились новые подвесные моторы «Ветерок» и «Вихрь». Но, к сожалению, те, кто имеет суда водоизмещающие (в основном переделанные из шлюпок), опять остались при «пиковом интересе». Дело в том, что новые моторы имеют короткие ноги; опять они приспособлены только для малых судов, имеющих незначительную высоту надводного борта. Опять придется прибегать ко всякого рода выносным траншам, вырезкам и ящикам!

    А ведь дело-то не такое уж хитрое, еужели заводы не могут давать (хотя ы по предварительным заказам) модификации моторов с длинной ногой, которые могли бы устанавливаться на высокобортных судах без всяких переделок? Мне кажется, наша общественность вправе обратиться к промышленности с такой настоятельной просьбой.

    До сих пор приходится или ходить на таком старом моторе, как «ЛММ-6», который, несмотря на его прекрасные качества, обладает и значительными недостатками, или заниматься переделкой ноги своими силами, что, к сожалению, в ряде случаев приводит к разочарованию конструктора-любителя. В свое время наша промышленность делала длинную ногу для мотора «Москва» (тип «Москва-Д»); при этом насос охлаждения «перебрался» на более удобное место, вниз, а охлаждение — самое слабое место мотора — стало более надежным. Неужели нельзя и сейчас делать какое-то количество таких моторов для тех, кому они нужны?

    Вполне естественно, что многие любители, ходившие на подвесном моторе, не желают переходить на мотор стационарный. Все-таки у подвесного мотора, с точки зрения любителя, есть такие положительные качества, которых нет у мотора стационарного. Это и малое место для хранения, и возможность переборки мотора у себя дома, с нехитрыми приспособлениями и инструментом, и чистота в судне, и простота управления, и отсутствие необходимости в устройстве дейдвуда.

    А между прочим, устройство дейдвуда на ряде шлюпок вызывает ряд затруднений, особенно, если шлюпка новой постройки (как известно, сейчас шлюпки имеют весьма узкий ахтерштевень и трудно переделываемую кницу). Именно поэтому и хочется иметь современный подвесной мотор с ногой такой длины, чтобы можно было ставить его на высокобортные суда без переустройства, которое часто обходится не дешевле самого мотора.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Переделка «Звездника» в крейсерскую яхту
    Универсальная утка для парусных яхт
    Радиоприемник «Турист» в роли компаса
    Парусное вооружение надувной лодки
    Из опыта эксплуатации подвесного мотора «Вихрь»
    Система освещения от подвесного мотора
    Реверсивный редуктор подвесного мотора на автомобильных шестернях
    Гидравлическая передача на гребной винт
    Прыжки на водных лыжах
    Проведение соревнований любительских судов
    Система автоматического управления зажиганием
    Катамаран с дифференциальным рулевым устройством
    Тренировка яхтсменов... на суше
    Съемка яхты с мели
    Чертежи откидной неповоротной колонки с ВРШ

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Нужны моторы с «длинной ногой»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Проведение соревнований любительских судов (Часть вторая)
    Об оценке прыжков на водных лыжах
    Съемник для обоймы нижнего подшипника мотора «Москва»
    Дальние походы на катамаране «Спрей»
    Оригинальный ветроуказатель Тиллмана
    Еще один вариант переделки «фолькбота»
    Улучшенный крейсерский вариант «фолькбота»
    Способ протолкнуть груженую лодку — «Леггинг»
    Самодельные тахометр и лаг
    Для тех, кто хочет оседлать «Мустанга»
    Если швертбот опрокинулся
    Дюралюминиевая мотолодка «Прогресс» проходит испытания
    Винт регулируемого шага (ВРШ) новой конструкции
    Упрощенная система охлаждения двигателя
    О байдарках, «серых пятнах» на карте, порогах и комарах


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 17 + 42 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории