Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Техника плавания / 1966 год / Об оценке прыжков на водных лыжах
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Прыжки на водных лыжах
    На водных лыжах за вертолетом
    Техника фигурного катания на водных лыжах
    Техника фигурного катания на водных лыжах (часть вторая)
    Самостоятельное изготовление водных лыж
    Самостоятельное изготовление водных лыж (окончание)
    Проблемы подготовки воднолыжников для прыжков с трамплина
    Технология постройки спортивных водных лыж
    Проект специализированного стадиона для водных лыжников
    Стационарные и полустационарные крепления для водных лыж


    Об оценке прыжков на водных лыжах

    Год: 1966. Номер журнала «Катера и Яхты»: 8 (Все статьи)
              0


    В дополнении к напечатанной в предыдущем выпуске статье Ю. И. Жукова «Прыжки на водных лыжах» приводим сведения о методике оценки техники прыжка по действующим внутрисоюзным правилам.

    По утвержденным в 1966 году Президиумом Федерации воднолыжного спорта СССР новым правилам соревнований наивысшая общая оценка техники выполнения прыжка в 10 баллов складывается из:

    • минимальной оценки за выполненный и засчитанный прыжок — 2 балла;
    • максимальной оценки за выталкивание и полет воднолыжника — 6 баллов;
    • максимальной оценки за приводнение — 2 балла.
    За нарушение техники выполнения прыжка (причем учитываются только фазы выталкивания, полета и приводнения) судьи вычитают из максимальных оценок этих фаз некоторое количество баллов, руководствуясь следующим:
    • за неправильное выталкивание — снижают до 1,5 балла;
    • за неправильное положение корпуса в полете — до 1,5 балла;
    • за то, что лыжи в полете не параллельны или одна выше другой, — до 1,0 балла;
    • за размахивание свободной рукой в полете, если рукоятка буксирного троса находится в другой руке, — до 1,0 балла;
    • за то, что ноги согнуты в коленях, — до 0,5 баллов;
    • за то, что хотя лыжи и параллельны, но носки их слишком подняты или опущены, — до 0,5 балла;
    • за касание воды любой частью тела — до 1 балла;
    • за неодновременное касание воды лыжами — до 0,5 балла;
    • за сильный наклон вперед после приводнения в момент натяжения буксирного троса — до 0,5 балла.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    Недорого купить диплом Белгород можно оформить со скидкой.

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Радиоприемник «Турист» в роли компаса
    Парусное вооружение надувной лодки
    Из опыта эксплуатации подвесного мотора «Вихрь»
    Система освещения от подвесного мотора
    Реверсивный редуктор подвесного мотора на автомобильных шестернях
    Гидравлическая передача на гребной винт
    Прыжки на водных лыжах
    Проведение соревнований любительских судов
    Система автоматического управления зажиганием
    Катамаран с дифференциальным рулевым устройством
    Тренировка яхтсменов... на суше
    Съемка яхты с мели
    Чертежи откидной неповоротной колонки с ВРШ
    Нужны моторы с «длинной ногой»
    Проведение соревнований любительских судов (Часть вторая)

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Об оценке прыжков на водных лыжах

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Съемник для обоймы нижнего подшипника мотора «Москва»
    Дальние походы на катамаране «Спрей»
    Оригинальный ветроуказатель Тиллмана
    Еще один вариант переделки «фолькбота»
    Улучшенный крейсерский вариант «фолькбота»
    Способ протолкнуть груженую лодку — «Леггинг»
    Самодельные тахометр и лаг
    Для тех, кто хочет оседлать «Мустанга»
    Если швертбот опрокинулся
    Дюралюминиевая мотолодка «Прогресс» проходит испытания
    Винт регулируемого шага (ВРШ) новой конструкции
    Упрощенная система охлаждения двигателя
    О байдарках, «серых пятнах» на карте, порогах и комарах
    Тактика парусных гонок
    О технике воднолыжного спорта


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 18 + 48 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории