Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Полезные устройства / 1966 год / Съемник для обоймы нижнего подшипника мотора «Москва»
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Стартер-генератор для подвесного мотора Москва
    Форсирование подвесного мотора Москва
    Зарядка акваланга от мотора Москва
    Улучшение системы зажигания мотора «Москва»
    Устранение перебоев в системе охлаждения подвесного мотора Москва
    Улучшение эксплуатационных качеств мотора «Москва»
    Устранение одного недостатка мотора Москва
    Уменьшение шумности мотора Москва
    Уплотняющее устройство для подвесного мотора «Москва»
    Некоторые особенности подвесного мотора «Москва»


    Съемник для обоймы нижнего подшипника мотора «Москва»

    Год: 1966. Номер журнала «Катера и Яхты»: 8 (Все статьи)
              0


    При эксплуатации мотора «Москва» мне пришлось столкнуться с таким случаем, когда нижний шарикоподшипник рессоры 89Б был разрушен и извлечь обойму разрушенного подшипника было невозможно. Многие предлагали сверлить в корпусе реверса отверстия и выбивать обойму. Однако я решил изготовить съемник и при его помощи извлечь обойму разрушенного подшипника.

    Предлагаемый съемник был изготовлен и неоднократно испробован мною и рядом моих товарищей, которые столкнулись с подобными неполадками на своих двигателях.

    Информация об изображенииУстройство и детали съемника
    Устройство и детали съемника
     
    Детали съемника показаны на эскизе.

    Работа съемника сводится к следующему. На шпильку верхнего фланца снятого с двигателя корпуса реверса надевается опорная пластина 2, которая удерживается от перемещения на фланце, помимо шпильки, двумя винтами крепления корпуса реверса к дейдвуду. Винты просто вставляют в отверстия опорной пластины и корпуса реверса; крепить их гайками необязательно. Затем на болт-тягу 1 наворачивают гайку 5. В таком виде болт-тягу пропускают через отверстие в опорной пластине и в обойме игольчатого подшипника внутрь корпуса реверса. Конусную гайку 4 вставляют в конусную часть разрезной втулки 3 {два разреза под углом 90° выполнены ножовочным полотном) и вворачивают болт-тягу в конусную гайку с таким расчетом, чтобы конусная гайка сидела в гнезде втулки свободно и не распирала ее. Затем разрезную втулку вставляют в обойму подшипника и легким ударом по болту-тяге загоняют в обойму так, чтобы сферический выступ на разрезной втулке совпал с канавкой в наружной обойме подшипника.

    Величина радиуса сферического выступа на разрезной втулке не имеет значения и размеры его не указаны, однако он не должен быть очень малым, чтобы не сорвать выступ при работе съемника. Придерживая разрезную втулку рукой, вращением болта-тяги производят окончательное затягивание конусной гайки в разрезной втулке. Конусная гайка распирает втулку и последняя плотно садится в обойме подшипника. При заворачивании болта-тяги его необходимо тянуть вверх, чтобы создать необходимое трение между конусной гайкой и разрезной втулкой.

    После проделанных операций можно приступить к извлечению обоймы из корпуса реверса Для этого, придерживая одним ключом головку болта-тяги, другим свертывают гайку 5 с болта-тяги. Гайка, упираясь в опорную пластину, начинает тянуть болт-тягу вверх; при этом конусная гайка еще больше распирает разрезную втулку, и обойма подшипника извлекается из гнезда.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +4

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Парусное вооружение надувной лодки
    Из опыта эксплуатации подвесного мотора «Вихрь»
    Система освещения от подвесного мотора
    Реверсивный редуктор подвесного мотора на автомобильных шестернях
    Гидравлическая передача на гребной винт
    Прыжки на водных лыжах
    Проведение соревнований любительских судов
    Система автоматического управления зажиганием
    Катамаран с дифференциальным рулевым устройством
    Тренировка яхтсменов... на суше
    Съемка яхты с мели
    Чертежи откидной неповоротной колонки с ВРШ
    Нужны моторы с «длинной ногой»
    Проведение соревнований любительских судов (Часть вторая)
    Об оценке прыжков на водных лыжах

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Съемник для обоймы нижнего подшипника мотора «Москва»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Дальние походы на катамаране «Спрей»
    Оригинальный ветроуказатель Тиллмана
    Еще один вариант переделки «фолькбота»
    Улучшенный крейсерский вариант «фолькбота»
    Способ протолкнуть груженую лодку — «Леггинг»
    Самодельные тахометр и лаг
    Для тех, кто хочет оседлать «Мустанга»
    Если швертбот опрокинулся
    Дюралюминиевая мотолодка «Прогресс» проходит испытания
    Винт регулируемого шага (ВРШ) новой конструкции
    Упрощенная система охлаждения двигателя
    О байдарках, «серых пятнах» на карте, порогах и комарах
    Тактика парусных гонок
    О технике воднолыжного спорта
    Полезные мелочи для мотора «Вихрь»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 36 + 47 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории