Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Техника плавания / 1966 год / Тренировка яхтсменов... на суше
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Устройства для тренировки яхтсменов в межнавигационный период
    Опыт Евгения Попикова тренировки гонщиков-яхтсменов
    Остров Эносима ждет яхтсменов
    Традиционная стомильная гонка яхтсменов Приморья
    Соревнования яхтсменов Приморья 1967 года
    Полезные мелочи для яхтсменов
    Полезные мелочи для яхтсменов (вторая часть)
    Конференция рижских яхтсменов-крейсерщиков 1969 года
    Кругосветная безостановочная гонка яхтсменов одиночек
    Дальние плавания русских яхтсменов


    Тренировка яхтсменов... на суше

    Год: 1966. Номер журнала «Катера и Яхты»: 7 (Все статьи)
              0


    На лондонской морской выставке 1965 г. большой интерес вызвало устройство для обучения яхтсменов на суше, названное «Сэйл тренер». Это — обычная лодка с мачтой и парусом, установленная на специальном приспособлении внутри закрытого помещения. Она может вращаться в горизонтальной плоскости на 360° при любых скоростях, вплоть до поворотов в наивысшем темпе регат и даже крениться до 50° на борт за 5 сек., что имитирует опрокидывание. Имитируются и все другие явления, имеющие место в условиях плавания. Мощные вентиляторы создают ветер силой до 5 баллов по шкале Бофорта с заданного направления.

    За кормой лодки расположена консоль, где сидит инструктор. Он дает необходимые указания рулевому и команде, регулирует скорость и направление ветра, положение корпуса лодки и т. п. Под его наблюдением каждый ученик сначала выполняет упражнение в замедленном темпе, а затем многократно повторяет его, все убыстряя темп, до тех пор, пока не овладеет разучиваемым маневром полностью. Если ученик ошибся, инструктор может сразу же «остановить» лодку и ветер, чтобы объяснить ошибку. Он может «высаживать» обучающихся из лодки и демонстрировать им «снаружи» ее поведение в разных условиях плавания. Обучение охватывает не только действия парусами и рулем, но и все другие маневры, связанные, например, с отходом от берега, швартовкой, восстановлением положения лодки после опрокидывания, оказанием помощи упавшему за борт и т. д.

    Таким образом, «Сэйл тренер» предоставляет возможность овладеть искусством управления парусным судном путем многократного повторения отдельных движений и действий, чего добиться на воде очень трудно. Обучающиеся быстро приобретают уверенность в себе и необходимые «морские» навыки.

    Незаменимым достоинством этого оригинального устройства является абсолютная независимость процесса обучения и тренировки от наличия подходящей акватории, состояния погоды, времени года и т. п. Обучение можно проводить в зале, причем многочисленная группа обучающихся будет наблюдать за действиями своих товарищей в лодке, сменяющихся через 10—15 мин.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Гребной винт из стеклопластика
    Уплотняющее устройство для подвесного мотора «Москва»
    Кронштейны для крепления бака мотора Стрела
    Переделка «Звездника» в крейсерскую яхту
    Универсальная утка для парусных яхт
    Радиоприемник «Турист» в роли компаса
    Парусное вооружение надувной лодки
    Из опыта эксплуатации подвесного мотора «Вихрь»
    Система освещения от подвесного мотора
    Реверсивный редуктор подвесного мотора на автомобильных шестернях
    Гидравлическая передача на гребной винт
    Прыжки на водных лыжах
    Проведение соревнований любительских судов
    Система автоматического управления зажиганием
    Катамаран с дифференциальным рулевым устройством

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Тренировка яхтсменов... на суше

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Съемка яхты с мели
    Чертежи откидной неповоротной колонки с ВРШ
    Нужны моторы с «длинной ногой»
    Проведение соревнований любительских судов (Часть вторая)
    Об оценке прыжков на водных лыжах
    Съемник для обоймы нижнего подшипника мотора «Москва»
    Дальние походы на катамаране «Спрей»
    Оригинальный ветроуказатель Тиллмана
    Еще один вариант переделки «фолькбота»
    Улучшенный крейсерский вариант «фолькбота»
    Способ протолкнуть груженую лодку — «Леггинг»
    Самодельные тахометр и лаг
    Для тех, кто хочет оседлать «Мустанга»
    Если швертбот опрокинулся
    Дюралюминиевая мотолодка «Прогресс» проходит испытания


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 15 + 20 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории