Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение моторов / 1967 год / Консультирует Головное бюро по лодочным моторам
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Ответы на вопросы по лодочным моторам «Вихрь»
    Ответы на вопросы по лодочным моторам «Москва»
    Консультации по лодочным моторам СМ-557Л и «Москва-25А»
    Консультации по лодочным моторам «Москва» и «Ветерок»
    Консультации по лодочным моторам «Москва» и «Вихрь»
    Консультации по лодочным моторам «Вихрь»
    Консультации по лодочным моторам «Вихрь-М»
    Консультации по лодочным моторам «Москва» и «Тюммлер»
    Консультации по лодочным моторам «Вихрь»
    Консультации по подвесным лодочным моторам «Вихрь»


    Консультирует Головное бюро по лодочным моторам

    Год: 1967. Номер журнала «Катера и Яхты»: 12 (Все статьи)
              0


    В моем моторе «Москва» магнето на ходу лодки вдруг начинает работать с перебоями, один цилиндр часто перестает работать. Снимаю маховик и меняю конденсатор — мотор работает нормально.

    Старый конденсатор я не выбрасываю, а только помечаю его как вышедший из строя. Проходит неделя, две, пока не случится повторная поломка. Теперь я ставлю старый конденсатор обратно и мотор продолжает работать нормально. Очень редко приходится выбрасывать конденсатор совсем. Почему это происходит?

    Л. Олейников (Таганрог)

    — Перебои в системе зажигания из-за конденсатора могут быть вызваны плохим электрическим контактом внутри конденсатора. При вторичной- установке конденсатора он мог встать в гнезде таким образом, что контакт появился. При ослаблении посадки контакт снова может исчезнуть. Иногда этот дефект можно устранить постукиванием по донышку конденсатора (немного промять его внутрь).



    Можно ли для подвесных лодочных моторов использовать вместо автола 10 масло СУ или другое масло, применяющееся для смазки двигателей внутреннего сгорания?

    Л. Зиновьев (Дубна)

    — Для смазки двигателей подвесных лодочных моторов рекомендуются автотракторные масла типа АКп-10, АКЗп-10 и АСп-10 по ГОСТ 1862—63.

    Специальное масло для автомобильных двигателей типа машинного СУ (индустриальное 50) по ГОСТ 1707—51 довольно дорого и, к тому же, имеет повышенные кислотное число и зольность (последняя часто является причиной пригорания поршневых колец).

    Применение авиационных масел типа МС-20 и МК-22 не рекомендуется из-за высокой вязкости. Эти масла труднее смешиваются с бензином, а. после длительной стоянки осаждаются, так что перед поездкой на лодке требуется перемешивание топлива.

    Вместо указанных выше автолов для подвесных моторов могут быть использованы дизельные масла ДП-8, Д-11 или Дп-11 по ГОСТ 5304—54, имеющие высокую степень очистки.



    Мой подвесной мотор «Ветерок» после запуска работает на одном цилиндре. После дачи полного газа мотор работает так еще минуты три, а после этого включается второй цилиндр. Проверка зажигания ничего не дала. В чем дело?

    В. Рыбников (Киев)

    — Причинами могут быть малый зазор в контактах прерывателя, замасливание контактов, заедание (в направляющих) текстолитовой подушечки в магнето.

    Следует также проверить искру в свече зажигания При прокручивании двигателя искра проскакивает между электродами вывернутой из двигателя свечи. Но искра может быть слабой, и при работе двигателя в условиях значительной степени сжатия в цилиндре могут возникнуть перебои. Некоторые владельцы моторов судят о силе искры по ее цвету (сильная искра — голубая).

    В качестве более точного может быть рекомендован способ проверки искры на пробой 5—7 миллиметрового промежутка, для чего нужно снять свечной колпачок или вставить в него металлический стержень. При прокручивании двигателя конец провода или стержня нужно подвести к неокрашенным металлическим поверхностям двигателя на 5—7 мм.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Для тех, кто хочет оседлать «Мустанга»
    Если швертбот опрокинулся
    Дюралюминиевая мотолодка «Прогресс» проходит испытания
    Винт регулируемого шага (ВРШ) новой конструкции
    Упрощенная система охлаждения двигателя
    О байдарках, «серых пятнах» на карте, порогах и комарах
    Тактика парусных гонок
    О технике воднолыжного спорта
    Полезные мелочи для мотора «Вихрь»
    Зимнее хранение лодок и подготовка их к навигации
    Раздвижное приспособление для доводки цилиндров
    Механизация закрутки стакселя
    Испытания дюралевой лодки «МКМ»
    Анализ требований к глушителям гоночных двигателей
    Тележка для перевозки подвесного мотора

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Консультирует Головное бюро по лодочным моторам

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Причина вибрации мотора «Стрела»
    Полезное усовершенствование мотора «Москва»
    По поводу статьи «О значении обмерных формул»
    Формульные классы или гандикапные гонки
    Самодельные приборы яхтсмена
    Такелажные скобы и карабины
    Можно купить и деревянную лодку «МК-29»
    Амфибия с мотоциклетным двигателем
    Необычное расположение реданов
    Некоторые рекомендации по управлению туристическим судном
    Неисправности в системе питания «Стрела», «Ветерок» и «Москва»
    Ремонт корпуса редуктора мотора стеклопластиком
    Устранить некоторые неполадки в моторе «Москва»
    Съемный руль для моторов
    Водоотливные шпигаты для мотолодок


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 34 + 14 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории