Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение моторов / 1967 год / Полезное усовершенствование мотора «Москва»
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Стартер-генератор для подвесного мотора Москва
    Форсирование подвесного мотора Москва
    Зарядка акваланга от мотора Москва
    Улучшение системы зажигания мотора «Москва»
    Устранение перебоев в системе охлаждения подвесного мотора Москва
    Усовершенствование конструкции мотора «Салют»
    Устранение одного недостатка мотора Москва
    Улучшение эксплуатационных качеств мотора «Москва»
    Уменьшение шумности мотора Москва
    Уплотняющее устройство для подвесного мотора «Москва»


    Полезное усовершенствование мотора «Москва»

    Год: 1967. Номер журнала «Катера и Яхты»: 12 (Все статьи)
              0


    Как правило, перебои в работе подвесного мотора «Москва» начинаются с выхода из строя помпы водяного охлаждения. Причиной этого часто является засорение песком или образование зазора между корпусом и крышкой со стороны всасывающего патрубка, вследствие чего в помпе не создается необходимое разрежение воздуха для подсоса воды. Охлаждение двигателя прекращается со всеми вытекающими последствиями. При увеличении числа оборотов вода все же начинает подаваться, но зачастую бывает уже поздно — крыльчатка подгорела. Приходится разбирать дейдвуд и заменять крыльчатку помпы.

    К верхнему патрубку, соединяющему корпус помпы с рубашкой цилиндров, я припаял под углом около 45° медную трубку такого же диаметра. Трубка согнута так, что другим своим концом с резьбой она подходит перпендикулярно боковой стенке дейдвудной трубы, где просверлено отверстие. В это отверстие я вставил шариковый клапан, который соединяется с трубкой латунной муфтой диаметром 15—18 мм и высотой 15 мм. Между муфтой, стенкой дейдвуда и клапаном для уплотнения поставлены паронитовые прокладки.

    Шариковый клапан препятствует выливанию воды из патрубка и открывается при напоре воды снаружи. Шарик клапана резиновый, пружинка — нихромовая, что предотвращает их коррозию.

    Перед запуском мотора вода с помощью обычной резиновой груши вспрыскивается через клапан в систему охлаждения. Смоченная помпа, как правило, начинает после этого безотказно засасывать воду, а крыльчатка не подгорает даже при увеличении оборотов. Вспрыскивать воду можно и после запуска мотора, если из контрольного отверстия почему-либо не идет вода. Обычно это помогает, кроме случаев засорения системы.

    В случав' полного выхода из строя помпы^в походе можно подсоединить к -клапану водозаборник из медной трубки с раструбом, направленным про,тив хода лодки. Раструб можно держать в воде рукой у борта, либо закрепить на дейдвуде. Даже при небольшой скорости лодки напора воды в трубке вполне достаточно для охлаждения мотора.

    В морской воде корпус помпы быстро корродирует изнутри. В этом случае нужно вставить внутрь корпуса помпы вкладыш (чашку), выточенный из нержавеющей стали. Вкладыш предохраняет корпус также от быстрого повреждения частицами грунта и песка, попадающими с водой между ним и крыльчаткой.



    Понравилась ли вам эта статья?
    +2

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Дюралюминиевая мотолодка «Прогресс» проходит испытания
    Винт регулируемого шага (ВРШ) новой конструкции
    Упрощенная система охлаждения двигателя
    О байдарках, «серых пятнах» на карте, порогах и комарах
    Тактика парусных гонок
    О технике воднолыжного спорта
    Полезные мелочи для мотора «Вихрь»
    Зимнее хранение лодок и подготовка их к навигации
    Раздвижное приспособление для доводки цилиндров
    Механизация закрутки стакселя
    Испытания дюралевой лодки «МКМ»
    Анализ требований к глушителям гоночных двигателей
    Тележка для перевозки подвесного мотора
    Консультирует Головное бюро по лодочным моторам
    Причина вибрации мотора «Стрела»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Полезное усовершенствование мотора «Москва»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    По поводу статьи «О значении обмерных формул»
    Формульные классы или гандикапные гонки
    Самодельные приборы яхтсмена
    Такелажные скобы и карабины
    Можно купить и деревянную лодку «МК-29»
    Амфибия с мотоциклетным двигателем
    Необычное расположение реданов
    Некоторые рекомендации по управлению туристическим судном
    Неисправности в системе питания «Стрела», «Ветерок» и «Москва»
    Ремонт корпуса редуктора мотора стеклопластиком
    Устранить некоторые неполадки в моторе «Москва»
    Съемный руль для моторов
    Водоотливные шпигаты для мотолодок
    Спасательные средства для аварийной ситуации
    Техника воднолыжного слалома


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 18 + 37 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории