Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение судов / 1968 год / Штурманский уголок на яхте
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Поход и гонки на яхте «Сириус»
    1500 миль под парусами на яхте «Светлана»
    Швертботы на Волге: от плоскодонки к современной яхте
    Пересечь Атлантический океан на яхте длиной 4 м
    На крейсерской яхте «Юность» по Черному морю
    Вокруг Южной Америки на яхте «Смелый»
    Путешествие на яхте через континент
    На самодельной армоцементной яхте вокруг света
    Вспомогательный мотор на парусной яхте
    Кругосветное плавание Леонида Телиги на яхте «Опти»


    Штурманский уголок на яхте

    Год: 1968. Номер журнала «Катера и Яхты»: 13 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииШтурманский уголок яхты «Уиспера»
    Штурманский уголок яхты «Уиспера»
     
    На снимке — штурманский уголок английской яхты «Уиспера», построенной по проекту К. Холмана для участия в гонках на Однотонный кубок. Приборы в рубке (слева направо): приемник радиопеленгатора; лаг, показывающий скорость и пройденное расстояние; эхолот; над ним репитеры анемометра и указателя ветра (справа; второй комплект этих указателей — в кокпите). В руках у штурмана антенна радиопеленгатора, на карте — универсальный прибор для прокладки курса, справа — таблица для расчета наивыгоднейшего угла лавировки.

    На втором снимке показан датчик указателя скорости и направления вымпельного ветра. Датчик устанавливается на топе мачты. Это довольно чувствительный прибор — он 1,5 м/сек. Корпус датчика заполнен маслом, что предотвращает коррозию и способствует стабилизации флюгера при качке яхты. Прибор работает от сети напряжением 12, 24 или 32 в.

    Информация об изображениидатчик указателя скорости
    датчик указателя скорости
     
    В левой части снимка показаны приборы контроля, которые состоят из указателей скорости ветра (от 0 до 35 м/сек), его направления (0—360э) и относительного курса яхты. Последний прибор позволяет выбирать оптимальные углы лавировки.
    Все яхтенные приборы малогабаритны, имеют небольшой вес и потребляют мало энергии. Естественно, что эти качества обуславливают высокую стоимость приборов, которая составляет часто 25—30% стоимости яхты.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Самодельные приборы яхтсмена
    Такелажные скобы и карабины
    Можно купить и деревянную лодку «МК-29»
    Амфибия с мотоциклетным двигателем
    Необычное расположение реданов
    Некоторые рекомендации по управлению туристическим судном
    Неисправности в системе питания «Стрела», «Ветерок» и «Москва»
    Ремонт корпуса редуктора мотора стеклопластиком
    Устранить некоторые неполадки в моторе «Москва»
    Съемный руль для моторов
    Водоотливные шпигаты для мотолодок
    Спасательные средства для аварийной ситуации
    Техника воднолыжного слалома
    Начинающим гонщикам о «Финне»
    Самодельные приборы яхтсмена (вторая часть)

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Штурманский уголок на яхте

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Устройства для поиска и спасения человека в воде
    Организация лодочных стоянок в городах
    Неисправности зажигания моторов «Стрела», «Ветерок» и «Москва»
    Два устройства для подъема и спуска судов
    Двигатель с гибкой передачей
    Повышение надежности подвесного мотора «Стрела»
    Техника воднолыжного слалома (второй выпуск)
    Усовершенствуем разборную байдарку «Ладога»
    Специальные такелажные скобы и утки
    Бензиновый туристический примус для яхты
    Определяем погоду по местным признакам
    Простейшие осушительные помпы
    Из опыта эксплуатации «Кафы» с мотором «Вихрь»
    Несколько моделей транцевых плит
    Консультирует ГКЭБ по лодочному мотору «Москва»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 19 + 34 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории