Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Полезные устройства / 1968 год / Бензиновый туристический примус для яхты
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Усовершенствования примуса «Туристический»
    Туристический катер Ленинградец
    Проект крейсерской яхты водоизмещением 16,8 т
    Яхты со скуловыми килями
    Модель яхты на подводных крыльях с жестким парусом
    Новые яхты, построенные в Польской Народной Республике
    Вторая жизнь яхты Орион (бывшая Рабочий)
    Французские крейсерские яхты
    Малый туристический катер Бемби
    Оценка крейсерско-гоночной яхты «Л-6»


    Бензиновый туристический примус для яхты

    Год: 1968. Номер журнала «Катера и Яхты»: 14 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииФотография примуса
    Фотография примуса
     
    Камбуз, на котором можно было бы приготовить пищу, невзирая на качку и крен, не менее важная деталь оборудования яхты, чем, скажем, койки или шкафы. При Жестком креплении примуса или любой другой горелки пользоваться камбузом трудно не только на ходу, но зачастую и на стоянке. Карданов подвес, вмонтированный в камбузный столик, позволит пользоваться камбузом, даже если судно идет под парусами с креном. Ясно, что подобное устройство не поможет в штормовых условиях, так как резкие удары волн, особенно ощутимые на маленьких яхтах, будут сбивать посуду с горелки. Крепление посуды к горелке мало эффективно, так как содержимое все равно будет расплескиваться (этот недостаток отсутствует в случае использования «скороварок»).

    Наиболее подходящей горелкой является бензиновый туристский примус. Его можно купить в любом спортивном магазине. Преимущества этой горелки — ее малые габариты и повсеместно распространенный вид топлива. Кроме того, этот примус почти не коптит. Размеры горелки вместе с топливным баллончиком настолько малы, что она укладывается в габарите полусферы диаметром 212 мм.

    Информация об изображенииУстройство примуса
    Устройство примуса
     
    Туристский примус устанавливают внутри подвеса на сегменте-противовесе, который одновременно является поддоном. Противовес подвешивают к кардановым кольцам четырьмя болтами. На болты надевают ограничительные втулки длиной 52 мм, которые фиксируют положение противовеса в пределах габарита полусферы. Кольца кардана крепят к обечайке, врезанной в столешницу, Стандартная трехлитровая кастрюля (∅ 180 мм) будет спокойно стоять на конфорке подвеса при крене до 30°. Кофейник, имеющий меньший диаметр, будет стоять на подвесе при крене до 45°, что более чем достаточно.

    Вес стального противовеса (около 5,5 кг) будет надежно балансировать трехлитровую кастрюлю. При изготовлении всех деталей из обычной стали необходимо их оцинковать.

    Для установки подвеса нужен столик размерами в плане 30X30 см. Высота пространства под столом должна составлять 11 см.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +2

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Водоотливные шпигаты для мотолодок
    Спасательные средства для аварийной ситуации
    Техника воднолыжного слалома
    Начинающим гонщикам о «Финне»
    Самодельные приборы яхтсмена (вторая часть)
    Штурманский уголок на яхте
    Устройства для поиска и спасения человека в воде
    Организация лодочных стоянок в городах
    Неисправности зажигания моторов «Стрела», «Ветерок» и «Москва»
    Два устройства для подъема и спуска судов
    Двигатель с гибкой передачей
    Повышение надежности подвесного мотора «Стрела»
    Техника воднолыжного слалома (второй выпуск)
    Усовершенствуем разборную байдарку «Ладога»
    Специальные такелажные скобы и утки

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Бензиновый туристический примус для яхты

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Определяем погоду по местным признакам
    Простейшие осушительные помпы
    Из опыта эксплуатации «Кафы» с мотором «Вихрь»
    Несколько моделей транцевых плит
    Консультирует ГКЭБ по лодочному мотору «Москва»
    Преимущества и правила установки камелька
    Измерение длины прыжка с трамплина
    Местные признаки определения погоды
    Устройство топа гибкой мачты
    Мореходная прокладочная линейка
    Конструкции трех шкотовых лебедок
    Изготовление модели гребного винта из оргстекла
    Установка двигателя от автомобиля «Запорожец» на лодке
    Почету в холодной воде протекают сальники?
    Реверс-редуктор из дифференциала мотоколяски


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 20 + 35 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории