Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение моторов / 1968 год / Реверс-редуктор из дифференциала мотоколяски
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Реверс-редуктор из автомобильной коробки передач
    Угловой реверс-редуктор для стационарного мотора
    Малогабаритный реверс-редуктор с усиленной муфтой синхронизатора
    Реверс-редуктор для катера с муфтой и ШРУС
    Реверсивный редуктор подвесного мотора на автомобильных шестернях
    Ремонт и регулировка реверс-редуктора подвесных моторов
    Реверс-редукторы любительской постройки
    Модернизация корпуса реверс-редуктора «Вихря»
    Технологическая шайба в реверс-редукторе «Вихря-30»
    Новые моторы «Ветерок» с реверс-редуктором


    Реверс-редуктор из дифференциала мотоколяски

    Год: 1968. Номер журнала «Катера и Яхты»: 16 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииСхема переделки дифференциала
    Схема переделки дифференциала
     
    Несколько лет назад я установил на своем швертботе длиной 8 м и шириной 2,3 м двигатель «МЗМА-410» («Москвич») с угловым реверс-редуктором, переделанным из дифференциала заднего моста инвалидной мотоколяски. За это время реверс-редуктор показал хорошие эксплуатационные качества и ни разу не ломался.

    В навигацию 1966 года реверс-редуктор работал в течение месяца с очень большой нагрузкой, так как у меня на буксире было шесть туристских лодок с полным снаряжением и по четыре человека в каждой.

    Я передал дифференциал следующим образом:

    Информация об изображенииСхема установки двигателя на катере
    Схема установки двигателя на катере
     
    1) отрезал шлицевой конец вала конической шестерни, выходящий с противоположной от цепной звездочки стороны;

    2) вместо сальника с этой стороны на корпус дифференциала поставил глухую крышку;

    3) обрезанный конец вала приварил электросваркой к корпусу дифференциала;

    4) на цепной звездочке сделал проточку и нарезал четыре отверстия резьбой М8 для крепления муфты карданного вала.

    На гребной вал между реверсом и дейдвудом поставил опорно-упорный подшипник.

    Для соединения двигателя с реверс-редуктором я использовал карданный валик от «Москвича-410» и эластичную муфту (как на двигателе «СМ-255Л»).

    Отношение оборотов вала двигателя и гребного вала на переднем и заднем ходу 1:2 (в коробке передач двигателя я оставил только шестерни прямой передачи).


    Понравилась ли вам эта статья?
    +9

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Бензиновый туристический примус для яхты
    Определяем погоду по местным признакам
    Простейшие осушительные помпы
    Из опыта эксплуатации «Кафы» с мотором «Вихрь»
    Несколько моделей транцевых плит
    Консультирует ГКЭБ по лодочному мотору «Москва»
    Преимущества и правила установки камелька
    Измерение длины прыжка с трамплина
    Местные признаки определения погоды
    Устройство топа гибкой мачты
    Мореходная прокладочная линейка
    Конструкции трех шкотовых лебедок
    Изготовление модели гребного винта из оргстекла
    Установка двигателя от автомобиля «Запорожец» на лодке
    Почету в холодной воде протекают сальники?

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Реверс-редуктор из дифференциала мотоколяски

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Чем красить металлические лодки?
    Как заделать обшивку на штевне
    Штаги из нержавеющей проволоки вместо троса
    Крейсерская яхта «Ветерок» на базе «звездника»
    Сферический спинакер на «Летучем Голландце»
    Определение заходов и отходов ветра при лавировке
    Делаем яхту заметнее — радиолокационный отражатель
    Опыт эксплуатации крейсерской яхты «Тритон»
    Устройство для выпрямления небольших парусных швертботов
    Какой эффект дает установка реданов?
    Алюминиевые лодки набирают популярность
    Поворотно-откидная колонка для катера
    Какое масло лучше для подвесного мотора?
    Подбор свечей зажигания для лодочных моторов
    Электронная система зажигания для мотора «Вихрь»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 38 + 44 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории