Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Полезные устройства / 1969 год / Тележка для перевозки разборной байдарки
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Тележка для перевозки упакованной байдарки
    Тележка для перевозки подвесного мотора
    Тележка для перевозки подвесного мотора
    Проект серийной разборной одноместной байдарки
    Тримаран «Вьюн» из туристической разборной байдарки «Таймень-2»
    Тележка для перевозки катамарана «Альбатрос»
    Разборный секционный катамаран вместо байдарки
    Туристский катер Мечта с разборной рубкой
    Приспособление для перевозки лодки на легковом автомобиле
    Трейлер для перевозки мотолодки
    Бортовой лодочный мотор для байдарки
    Парусное вооружение байдарки «Ладога»
    Бортовой мотор для байдарки из велодвигателя
    За рубежом: Японские яхтсмены, байдарки в океане и пираты...


    Тележка для перевозки разборной байдарки

    Год: 1969. Номер журнала «Катера и Яхты»: 19 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииОбщий вид тележки с уложенной в тюки разборной байдаркой Луч
    Общий вид тележки с уложенной в тюки разборной байдаркой Луч
     
    Удобную тележку для перевозки байдарки можно сделать из старой раскладушки. Размер тележки: длина площадки 1,35 м, ширина площадки 0,40 м, колея 0,45 м.

    Самые сложные детали — колеса Можно взять два колеса размером 1272 X 274 дюйма от детского велосипеда или купить два ската такого же размера и сделать колеса самому Колеса меньшего диаметра снижают проходимость тележки — указанная ширина минимальна для передвижения по мокрому песку.

    В первом случае требуется лишь соединить полуоси колес трубой — осью тележки, во втором — вначале нужно сделать сами колеса. В описываемой конструкции диски колес сделаны из алюминиевых мисок. В центре укреплены шарикоподшипники, в которые впрессованы отрезки трубы — полуоси. Они вставляются в ось тележки и стопорятся четырьмя сквозными винтами М6 с гайками-барашками (по два с каждой стороны).

    Информация об изображенииКонструкция тележки
    Конструкция тележки
     
    На оси тележки устанавливается рама из трубок раскладушки. Сзади трубы загнуты вверх, образуя площадку, на которой устойчиво стоит вся тележка, будучи поставлена «на попа». В зависимости от размеров тюков, в которые укладывается разборная байдарка, ширина и длина тележки могут варьироваться. Ширину (колею) увеличивать не рекомендуем, так как тогда тележку трудно будет протаскивать в двери городского транспорта. Уменьшать ее тоже нерационально если колесо задевает за тюки, дыра в них обеспечена. Так случилось с тележкой, построенной автором. Для устранения этого недостатка необходимо поставить защитные щитки на колеса.

    Итак, три поперечные и две продольные трубки раскладушки распилены в определенных местах в соответствии с выбранной шириной, а ножки кровати срезаны по заклепкам. Поперечные трубки можно состыковать на деревянных сердечниках, стопорящихся шурупами. Продольные трубки положены одна на другую и склепаны — перед клепкой в них с торцов были забиты деревянные пробки, которые не позволяют заклепкам искривляться в момент клепки, а кроме того, защищают трубки от забивания грязью.

    Информация об изображенииСпособ перевозки на тележке собранной байдарки
    Способ перевозки на тележке собранной байдарки
     
    В описываемой конструкции изголовье раскладушки превращено в ручку, наклон которой может изменяться.

    Ось тележки скрепляется с продольными трубками треугольными в плане пластинами. К трубкам эти пластины приклепаны, а к оси присоединены теми же винтами, которыми ось соединяется с полуосями колес. Благодаря такому соединению тележка может быть разобрана и уложена внутрь байдарки.

    Тележка может служить подспорьем и для перевозки собранной лодки: один человек легко везет па ней байдарку вместе со всем походным снаряжением.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +4

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Весенний ремонт — шпаклевка для деревянной лодки
    Готовим лодочный мотор к эксплуатации
    Как восстановить обшивку надувной лодки?
    Как окрасить и защитить от коррозии дуралюминовые корпуса?
    Как покрыть корпус бакелитовым лаком?
    Полезные мелочи для яхтсменов
    Усовершенствования примуса «Туристический»
    Устраняем дефект магнето МЛ-10
    Крепление гребного винта мотора «Вихрь»
    Консультации: цилиндр на «Ветерке» и зазор на клапанах «Л-3»
    Самодельный резино-металлический подшипник
    Техника фигурного катания на водных лыжах
    Учимся правильно швартоваться
    Капитаны отвечают на вопросы про открытие навигации
    Шхерные плавания на моторных судах

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Тележка для перевозки разборной байдарки

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Плавучий кранец для швартовки на сваю
    Список материалов и снаряжения на случай аварии
    Улучшение эксплуатационных качеств мотора «Москва»
    Хранение мотора «Вихрь» на транце лодки «Прогресс»
    Модернизация подвесного мотора «Стрела»
    Техника фигурного катания на водных лыжах (часть вторая)
    За бортом человек, не умеющий плавать!
    Использование паруса на мотолодке «Казанка»
    Импульсная лампа-отмашка
    Полезные мелочи для яхтсменов (вторая часть)
    Консультирует конструктор владельцев мотора «Вихрь»
    Как уравновесить реактивный момент у мотора «Вихрь»
    Автомобильные отопители для малых катеров
    Как форсировать подвесной мотор «Ветерок-8»
    Как установить зажигание на двигателе «Л6/3»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 45 + 47 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории