Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение моторов / 1969 год / Как форсировать подвесной мотор «Ветерок-8»
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Новый подвесной мотор «Ветерок»
    Подвесной лодочный мотор ПЛМ-3 «Ветерок-12»
    Как был создан подвесной лодочный мотор
    Усовершенствованный подвесной мотор «Ветерок-8М»
    Как подготовить подвесной мотор к навигации
    «Ветерок-яхтинг» — подвесной мотор для яхт
    Как улучшить серийный подвесной мотор «Салют»
    Подвесной водомет на базе мотора «Ветерок-12»
    Самодельный подвесной водомет на базе мотора «Ветерок-12»
    Как облегчить запуск мотора «Ветерок»



    Как форсировать подвесной мотор «Ветерок-8»

    Год: 1969. Номер журнала «Катера и Яхты»: 20 (Все статьи)
              0



    По моим подсчетам, подрезав головку блока цилиндров мотора «Ветерок-8», я смогу повысить степень сжатия с 6 до 7. Правильно ли я рассчитал? Насколько увеличится мощность? В какой литературе можно прочитать о форсировке? Как отражается форсировка на моторесурсе?

    Повысить мощность мотора «Ветерок» путем форсировки двигателя можно, но при этом может уменьшиться моторесурс мотора.

    Для повышения степени сжатия до 6,5 единиц следует подрезать головку блока цилиндров примерно на 0,5 мм, до 7 единиц — на 1 мм. Уточнить фактическую степень сжатия можно по объему камеры сгорания при положении поршня в верхней мертвой точке (заливкой масла в свечное отверстие). Объем камеры сгорания 11,3 см3 соответствует степени сжатия 6,5 единиц, 12,6 см3 — 7 единиц. Больше увеличивать степень сжатия не рекомендуется из-за чрезмерной напряженности работы двигателя.

    Следующий шаг — увеличение фаз газораспределения. Для этого нужно распилить вверх впускные и выхлопные окна ориентировочно на 0,8÷1,0 мм. Фазу продувки рекомендуется довести до 118°, фазу выхлопа — до 148—150°. Для улучшения наполнения картера рекомендуется увеличить впускное окно в картере в месте крепления клапанной перегородки и отполировать стенки этого окна. Можно также увеличить скорость лодки, отполировав гребной винт и опилив литейные уступы на ступице винта.

    Рекомендации по форсировке мотоциклетных двигателей, близких по конструкции к лодочным моторам, можно найти в журнале «За рулем» и «Мотор Ревю» (Чехословакия).


    Понравилась ли вам эта статья?
    +6

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Шхерные плавания на моторных судах
    Тележка для перевозки разборной байдарки
    Плавучий кранец для швартовки на сваю
    Список материалов и снаряжения на случай аварии
    Улучшение эксплуатационных качеств мотора «Москва»
    Хранение мотора «Вихрь» на транце лодки «Прогресс»
    Модернизация подвесного мотора «Стрела»
    Техника фигурного катания на водных лыжах (часть вторая)
    За бортом человек, не умеющий плавать!
    Использование паруса на мотолодке «Казанка»
    Импульсная лампа-отмашка
    Полезные мелочи для яхтсменов (вторая часть)
    Консультирует конструктор владельцев мотора «Вихрь»
    Как уравновесить реактивный момент у мотора «Вихрь»
    Автомобильные отопители для малых катеров

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Как форсировать подвесной мотор «Ветерок-8»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Как установить зажигание на двигателе «Л6/3»
    Разбор аварийных происшествий на яхтах
    Возвращаемся к теме о причалах и лодочных стоянках
    Доступные проекты водных сооружений
    Хранение мотора зимой на катере
    Достоинства и недостатки надувных лодок
    Продольные реданы на лодке «Прогресс»
    Полезные мелочи для строителей судов
    Яхта «Лоцман» на Азовском море
    Форсирование лодочного мотора «СМ-557-Л»
    Электромеханический тахометр для двигателя
    Консультирует конструктор мотора «Вихрь»
    Гибкая мачта на «Летучем Голландце»
    Испытания лодки «Косатка» с мотором «Вихрь-30»
    Как спасать побывавших в ледяной воде?


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 14 + 39 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории