Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение моторов / 1969 год / Улучшение эксплуатационных качеств мотора «Москва»
    Краткое оглавление
    Крепление конденсатора Подшипник гребного вала Водозаборная трубка Резиновая втулка винта Дистанционное управление пусковой заслонкой карбюратора


    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Улучшение системы зажигания мотора «Москва»
    Улучшение качеств и снижение шумности мотора «Ветерок-12»
    Улучшение моторов: бензонасос, колесо, «Вихрь», «Москва»
    Стартер-генератор для подвесного мотора Москва
    Форсирование подвесного мотора Москва
    Устранение перебоев в системе охлаждения подвесного мотора Москва
    Устранение одного недостатка мотора Москва
    Зарядка акваланга от мотора Москва
    Уменьшение шумности мотора Москва
    Уплотняющее устройство для подвесного мотора «Москва»
    Съемник для обоймы нижнего подшипника мотора «Москва»
    Полезное усовершенствование мотора «Москва»
    Стопор кнопки карбюратора мотора «Москва»
    Консультации по эксплуатации мотора «Москва»


    Улучшение эксплуатационных качеств мотора «Москва»

    Год: 1969. Номер журнала «Катера и Яхты»: 19 (Все статьи)
              0



    «Москва» является, пожалуй, самым распространенным у нас «подвесником». Отдельные недостатки этого в общем надежного мотора сейчас общеизвестны, над устранением некоторых из них успешно поработали читатели «Катеров и яхт», что в достаточной мере отражено на страницах сборника. Я хочу предложить еще несколько способов улучшения эксплуатационных качеств мотора.

    Крепление конденсатора


    Часто обрываются ушко крепления конденсатора первых моделей и провод низкого напряжения в месте контакта с конденсатором. Это происходит из-за сильной вибрации конденсатора, так как он подвешен только в одной точке, а отверстие в панели имеет слишком большой диаметр.

    Для плотной посадки конденсатора в отверстие рекомендуется обмотать его посадочную часть хлорвиниловой лентой или фольгой и закрепить конденсатор винтом.

    Подшипник гребного вала


    Выходной подшипник № 7000101 довольно быстро изнашивается. Так как достать новый подшипник трудно, его можно заменить шариковым подшипником Л» 201, предварительно расточив посадочное место до диаметра 32 мм. Коэффициент работоспособности подшипника № 201 С=7100, а у № 7000101 — 5400.

    Водозаборная трубка


    Часто приходится видеть на моторах уродливые самодельные водозаборные трубки, заметно увеличивающие гидродинамическое сопротивление подводной части мотора. Если у вас вышла из строя помпа, достаточно изготовить новую пластину водозаборнпка из нержавеющей стали или латуни с водозаборными прорезями укороченной длины (прорези делаются только на наклонном участке пластины) и установить ее на тонкой резиновой прокладке. Вода отлично подается на всех режимах работы мотора даже при отсутствии помпы (в этом случае, разумеется, только при включении переднего хода). В случае водозаборника с серийной пластиной напорный эффект сильно ослаблен отверстиями на горизонтальном участке пластины, а также неплотным прилеганием пластины к кавитационной плите.

    Резиновая втулка винта


    При правильной затяжке гайки винта втулка .служит много лет, а при неправильной ее приходится менять каждый месяц. Что значит «правильная затяжка»? Инструкция дает на этот вопрос исчерпывающий ответ: «Гайку нужно довернуть приблизительно на одни оборот после того, как будут выбраны зазоры...» При этом ударная нагрузка на шестерни снижается упругой деформацией втулки. Однако часто гайку затягивают слишком сильно. Резиновая втулка сжимается больше, чем нужно, и при ударе винта о препятствие упругая деформация становится невозможной. В результате втулка разрушается.

    Дистанционное управление пусковой заслонкой карбюратора


    Информация об изображенииКронштейн
    Кронштейн
     
    Известно, что при закрытой пусковой заслонке правильно отрегулированный мотор заводится с одного, двух оборотов, по удерживать заслонку в закрытом положении при запуске очень неудобно. Поэтому большинство водителей не пользуются заслонкой, что значительно затрудняет запуск, способствует преждевременному износу пускового механизма и т. п. В открытом положении заслонка удерживается упорным стержнем. При работе заслонка вибрирует, и в месте контакта со стержнем металл вырабатывается. Вследствие этого она не располагается параллельно потоку входящего воздуха, что уменьшает наполнение карбюратора. Кроме того, входное отверстие карбюратора частично перекрывается приводом управления заслонкой и капотом.

    Информация об изображенииДистанционное управление заслонкой карбюратора
    Дистанционное управление заслонкой карбюратора
     
    Я сделал дистанционное управление пусковой заслонкой с помощью манетки, расположенной на румпеле мотора. В этом случае заслонку можно использовать также как воздушный корректор для проверки качества горючей смеси. Если, например, при слегка прикрытой заслонке двигатель улучшает свою работу, — значит смесь бедная, необходимо увеличить поступление топлива регулировкой жиклера и т. д.

    Необходимые детали: манетка воздушного корректора или пускового устройства от мотоциклов «ИЖ» (всех типов) или «Паннония»: трос с оболочкой от любого мотоцикла или мопеда; кронштейн из нержавеющей стали или другого материала, крепящийся винтами поплавковой камеры.

    Информация об изображенииУпор оболочки и держатель троса
    Упор оболочки и держатель троса
     
    Между упором оболочки троса и рычажком воздушной заслонки карбюратора устанавливается возвратная пружина.

    Заводской привод управления заслонкой удаляется. Стержень-ограничитель хода заслонки тоже снимается, так как любые предметы на входе в карбюратор заметно увеличивают сопротивление, а привод заслонки от манетки позволяет установить ее в любом заданном положении.

    Для лучшего снабжения карбюратора холодным встречным воздухом в капоте прорезается окно. Кромки' окна покрываются полиэтиленовой окантовкой от телевизора или другим подходящим материалом.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +4

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Как окрасить и защитить от коррозии дуралюминовые корпуса?
    Как покрыть корпус бакелитовым лаком?
    Полезные мелочи для яхтсменов
    Усовершенствования примуса «Туристический»
    Устраняем дефект магнето МЛ-10
    Крепление гребного винта мотора «Вихрь»
    Консультации: цилиндр на «Ветерке» и зазор на клапанах «Л-3»
    Самодельный резино-металлический подшипник
    Техника фигурного катания на водных лыжах
    Учимся правильно швартоваться
    Капитаны отвечают на вопросы про открытие навигации
    Шхерные плавания на моторных судах
    Тележка для перевозки разборной байдарки
    Плавучий кранец для швартовки на сваю
    Список материалов и снаряжения на случай аварии

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Улучшение эксплуатационных качеств мотора «Москва»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Хранение мотора «Вихрь» на транце лодки «Прогресс»
    Модернизация подвесного мотора «Стрела»
    Техника фигурного катания на водных лыжах (часть вторая)
    За бортом человек, не умеющий плавать!
    Использование паруса на мотолодке «Казанка»
    Импульсная лампа-отмашка
    Полезные мелочи для яхтсменов (вторая часть)
    Консультирует конструктор владельцев мотора «Вихрь»
    Как уравновесить реактивный момент у мотора «Вихрь»
    Автомобильные отопители для малых катеров
    Как форсировать подвесной мотор «Ветерок-8»
    Как установить зажигание на двигателе «Л6/3»
    Разбор аварийных происшествий на яхтах
    Возвращаемся к теме о причалах и лодочных стоянках
    Доступные проекты водных сооружений


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 33 + 38 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории