Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение моторов / 1970 год / Отвечаем на вопросы по мотору «Вихрь»
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Отвечаем на вопросы по моторам «Москва-М» и «Вихрь»
    Отвечаем на вопросы по мотору «Ветерок»
    Отвечаем на вопросы по мотору «Москва»
    Вопросы и ответы по подвесному мотору «Вихрь» и «Ветерок»
    Вопросы и ответы по лодочному мотору «Ветерок»
    Ответы на вопросы читателей по моторам «Москва» и «Вихрь»
    Ответы на вопросы по моторам «Вихрь» и «Москва»
    Вопросы и ответы по моторам «Москва», «Ветерок» и «Вихрь»
    Ответы на вопросы по лодочным моторам «Вихрь»
    Отвечает на вопросы конструктор моторов «Вихрь»


    Отвечаем на вопросы по мотору «Вихрь»

    Год: 1970. Номер журнала «Катера и Яхты»: 25 (Все статьи)
              0


    В статье №20, 1969 г. сборника сообщалось, что, начиная с 1967 г., в моторах «Вихрь» изменена геометрия образующей поршня. Что дало это изменение? Не подверглись ли изменениям цилиндры, шатуны и другие детали?

    Изменение геометрии поршня позволило увеличить зазор между поршнем и цилиндром в зоне огневого пояса. Увеличен также зазор между поршневыми кольцами в канавке поршня до 0,22 мм. Цилиндры, шатуны и другие детали никак не изменялись.



    Можно ли хранить мотор «Вихрь» с заводской консервацией в течение двух лет?

    Моторы «Вихрь» консервируются заводом на один год. При более длительном хранении завод не гарантирует исправного состояния мотора после расконсервации, так как часто условия хранения и перевозки бывают самые различные. Например, при резких перепадах температур во внутренних полостях и деталях может образоваться конденсат воды, что приведет к порче этих деталей. В таких случаях мотор нужно переконсервировать.

    Мотор можно хранить до двух лет только при нормальном температурном режиме и влажности не выше средней.



    Посылторг не выполняет заказы на запчасти для мотора «Вихрь», если в запросе не указан номер детали по каталогу. Где достать такой каталог?

    Начиная с 1969 г., каталоги с номерами деталей включены в инструкции по эксплуатации и вручаются каждому покупателю мотора.



    В каталоге запасных частей шестерни переднего и заднего хода имеют один и тот же номер — 2.211—700. В то же время шестерня заднего хода не имеет шлифовки по наружному диаметру под подшипники. Можно ли ставить (предварительно, конечно, прошлифовав по диаметру) шестерню заднего хода на место шестерни переднего хода? Нужно ли при этом подвергать шестерню термической обработке?

    Шестерня переднего хода в редукторе мотора «Вихрь» имеет номер 2.211—700, заднего хода 2.211—701. Нарезанный круговой зуб у них идентичен, и шестерни можно заменять без предварительной термообработки.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Как пробить ватерлинию и сделать надписи
    Устройства и приспособления для судостроителей
    Температурный режим мотора «Вихрь»
    Устранение некоторых недостатков мотора «Салют»
    Консультации по эксплуатации мотора «Москва»
    Консультации по эксплуатации мотора «Ветерок»
    Индикатор для контроля верхней мертвой точки поршня
    Как отремонтировать катушку зажигании
    Автоматика и электроника на соревнованиях
    Реверсивный руль (насадка) Китчена
    Полезные мелочи для владельцев судов
    Электромеханическая система управления газом мотора «Вихрь»
    Система выпуска отработавших газов в двухтактных двигателях
    Отвечаем на вопросы по мотору «Ветерок»
    Отвечаем на вопросы по мотору «Москва»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Отвечаем на вопросы по мотору «Вихрь»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Генераторные катушки повышенной мощности
    Тридцативаттный генератор из запасного магнето
    Электросхема оборудования мотолодки
    Достоинства и недостатки туристического примуса «Шмель»
    Рулевому гоночного катамарана
    Переоборудование яхты класса «R5,5» в крейсер для походов
    Отзывы о моторных лодках «Казанка» и «Прогресс»
    Подкрепление транца на лодке «Прогресс»
    Обзор редакционной почты о лодках и моторах
    Полезные приспособления для владельцев судов
    Как сделать, чтобы не прилегали поршневые кольца
    Сигнальный фонарь для моторной лодки
    Усовершенствование магнето МЛ-10 для лодочных моторов
    Устранение некоторых дефектов мотора «Салют»
    Ртутный выключатель зажигания для мотора «Вихрь»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 34 + 41 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории