Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение моторов / 1970 год / Консультации по эксплуатации мотора «Москва»
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Консультации по эксплуатации мотора «Ветерок»
    Консультации по эксплуатации мотора «Ветерок-12»
    Улучшение эксплуатационных качеств мотора «Москва»
    Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и «Москва»
    Консультации по лодочному мотору «Москва-25»
    Консультации конструкторов моторов «Москва» и «Ветерок»
    Консультации по моторам «Вихрь» и «Москва»
    Консультации по подвесным моторам «Ветерок-12» и «Москва-25А»
    Консультации по моторам «Москва», «Вихрь» и «Ветерок»
    Консультации по лодочным моторам СМ-557Л и «Москва-25А»


    Консультации по эксплуатации мотора «Москва»

    Год: 1970. Номер журнала «Катера и Яхты»: 24 (Все статьи)
              0


    Почему у лодочного мотора «Москва» старого выпуска замки колец на поршне расположены на одной линии? Не ухудшает ли это компрессию? Не лучше ли развернуть кольца в разные стороны, застопорив их на поршне определенными штифтами? Чем объяснить сильную вибрацию мотора под нагрузкой при переходе к полному газу?

    Информация об изображенииИгла главного жиклера
    Игла главного жиклера
     
    На двигателях лодочных моторов, имеющих небольшой диаметр цилиндра («Москва», «Ветерок»), устанавливать для фиксации поршневых колец более одного стопора нецелесообразно. Ухудшения компрессии такая конструкция не вызывает, потому что в случае установки трех колец прорыв газов через стыки крайне незначителен.

    Среднее кольцо несколько смещено относительно верхнего и нижнего, т. е. стыки колец расположены в разных плоскостях, что также препятствует прорыву газов.

    Вибрация мотора под нагрузкой при переходе к полному газу может вызываться неудовлетворительным состоянием системы питания и зажигания. Следует более тщательно отрегулировать карбюратор (иглу главного жиклера и уровень в поплавковой камере). При необходимости нужно зачистить контакты прерывателей магнето, очистить от нагара электроды свечей и установить в них правильные зазоры.



    В 15 номере за 1968 г. рассказывается, как переделать магнето «МЛ-10» на вариант с выносной катушкой для мотора «Москва». Катушка питания зажигания перематывается на 330 витков. Нужно ли устанавливать одну катушку, как у мотора «Вихрь», или две, но переделанные? И второе: обязательно ли надо увеличивать толщину набора сердечника трансформатора?

    При переделке магнето «МЛ-10» на вариант с выносными катушками целесообразно использовать две первичные катушки. Можно и не увеличивать толщину сердечника трансформатора, но при этом возможно некоторое ухудшение показателен.



    Я расточил цилиндры мотора «Москва» под поршни от двигателя мотороллера «Вятка» (∅57 мм). Отлитый поршень получился на 20 г тяжелее. Нужно ли обязательно подгонять вес поршня под фирменный? Что нужно делать с карбюратором? Как уравновесить нарушенную пропорцию объема цилиндров и параметров системы питания?

    При увеличении веса поршня изменяется балансировка кривошипно-шатунного механизма, что может привести к увеличению вибраций двигателя. Поэтому лучше вес поршня подогнать. Для получения большей мощности двигателя в связи с увеличившимся объемом цилиндров следует увеличить диаметр диффузора карбюратора па 1—1.5 мм пли применить другой карбюратор с большим диаметром диффузора.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +2

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Тележка для перевозки подвесного мотора
    Простые средства для обогрева палатки
    Крючки крепления шпангоутов к кильсону на «Ладоге»
    Способы заделки конца троса
    Советы яхтсменам из-за рубежа 1969 года
    Что такое спортивное плавание на моторном судне?
    Впечатления от новой яхты — швертбота класса «Т-3»
    Топливный бачок для «Прогресса»
    Полезные мелочи для постройки судов
    Тележка для хранения подвесного мотора
    К вопросу о движении цилиндра по воде
    Как пробить ватерлинию и сделать надписи
    Устройства и приспособления для судостроителей
    Температурный режим мотора «Вихрь»
    Устранение некоторых недостатков мотора «Салют»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Консультации по эксплуатации мотора «Москва»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Консультации по эксплуатации мотора «Ветерок»
    Индикатор для контроля верхней мертвой точки поршня
    Как отремонтировать катушку зажигании
    Автоматика и электроника на соревнованиях
    Реверсивный руль (насадка) Китчена
    Полезные мелочи для владельцев судов
    Электромеханическая система управления газом мотора «Вихрь»
    Система выпуска отработавших газов в двухтактных двигателях
    Отвечаем на вопросы по мотору «Ветерок»
    Отвечаем на вопросы по мотору «Москва»
    Отвечаем на вопросы по мотору «Вихрь»
    Генераторные катушки повышенной мощности
    Тридцативаттный генератор из запасного магнето
    Электросхема оборудования мотолодки
    Достоинства и недостатки туристического примуса «Шмель»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 12 + 35 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории