Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение моторов / 1970 год / Устранение некоторых дефектов мотора «Салют»
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Устранение некоторых недостатков мотора «Салют»
    Способы устранения некоторых недостатков мотора «Ветерок-12»
    Устранение перебоев в системе охлаждения подвесного мотора Москва
    Устранение одного недостатка мотора Москва
    Усовершенствование конструкции мотора «Салют»
    Водометная приставка для мотора «Салют»
    Установка мотора «Салют» на байдарке «Луч»
    Установка на надувную лодку «ЛГН-2» мотора «Салют» и тента
    Усовершенствования и переделки подвесного мотора «Салют»
    Установка подвесного мотора «Салют» на байдарку


    Устранение некоторых дефектов мотора «Салют»

    Год: 1970. Номер журнала «Катера и Яхты»: 26 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииРисунки
    Рисунки
     
    В прошлом году я купил мотор «Салют» и установил его на лодке «ШПШ-ЗМ». Ниже перечислены обнаруженные за сезон дефекты и способы их устранения.

    1. Нижний кожух крепится к раме толщиной 3 мм шестью винтами М3, причем отверстия под резьбу имеют зенковку 1,5X45° с обеих сторон, так что резьбы там — две-три нитки. Я рассверлил отверстия под резьбу М4 и нарезал ее, не зенкуя отверстия.

    2. В процессе обкатки забрасывало свечу топливной смесью. Отрегулировал карбюратор, опустив иглу частичных нагрузок на два пояска вниз.

    3. Иногда происходил самосброс газа. Усилие поворота ручки газа на румпеле регулируется стопором, ввернутым заподлицо в ручку, а отвертка нужных размеров в снабжение не входит. Я сделал стопорный винт с наружной головкой (рис. 1).

    4. Плохо отворачивалась капроновая прижимная гайка крепления верхнего кожуха. Пришлось сделать специальный ключ (рис. 2).

    5. Чтобы устранить повышенную шумность при работе мотора и сильную вибрацию лодки, оклеил верхний и нижний кожухи изнутри листовым поролоном. На транец лодки в месте крепления мотора прибил четырехмиллиметровую вакуумную резину. Шумность снизилась вдвое.

    6. Ось подъема румпеля допускает большой люфт. Выточил ось новой конструкции (рис. 3), а также рассверлил щеку румпеля и кронштейн.

    7. Большой зазор между корпусом редуктора и гребным винтом способствует наматыванию травы на вал. Поставил фторопластовую шайбу диаметром 39 мм по толщине зазора.

    8. В инструкции на стр. 10 сказано, что винт в резьбовой пробке топливного бака при работе мотора должен быть вывернут до упора. Этого ни в коем случае делать нельзя. Иначе рано или поздно оторвутся цепочка, и ограничительная пружина. Достаточно отвернуть винт на несколько оборотов.

    9. При установке мотора в ДП не удавалось получить расчетную скорость. Так как. я хожу на казенной лодке и не имею разрешения срезать киль у транца, то пришлось сместить мотор влево от ДП на 250 мм. Скорость при этом увеличилась примерно в полтора раза, но зато ухудшилась управляемость на большой волне.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Отвечаем на вопросы по мотору «Москва»
    Отвечаем на вопросы по мотору «Вихрь»
    Генераторные катушки повышенной мощности
    Тридцативаттный генератор из запасного магнето
    Электросхема оборудования мотолодки
    Достоинства и недостатки туристического примуса «Шмель»
    Рулевому гоночного катамарана
    Переоборудование яхты класса «R5,5» в крейсер для походов
    Отзывы о моторных лодках «Казанка» и «Прогресс»
    Подкрепление транца на лодке «Прогресс»
    Обзор редакционной почты о лодках и моторах
    Полезные приспособления для владельцев судов
    Как сделать, чтобы не прилегали поршневые кольца
    Сигнальный фонарь для моторной лодки
    Усовершенствование магнето МЛ-10 для лодочных моторов

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Устранение некоторых дефектов мотора «Салют»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Ртутный выключатель зажигания для мотора «Вихрь»
    Регулируемые толкатели в магнето
    Отвечаем на вопросы по моторам «Москва-М» и «Вихрь»
    Что можно сделать из байдарки типа «Нептун»?
    Две конструкции патент-рифа для алюминиевых гиков
    Устройства и приспособления для владельцев судов
    Влияния обрастания днища лодки на ее скорость
    Правильный запуск и регулировка мотора «Ветерок-8»
    Вибрация мотора «Москва» на полных оборотах
    Регулировка газораспределения и зажигания двигателя «Л-6/3»
    Полезные мелочи владельцам лодочных моторов
    Испытание нового парусного катамарана «Гауя»
    Полезные устройства и приспособления для судовладельцев
    Навесная откидная приставка гребного винта и валопровода
    Таблица для оценки мощности по числу оборотов


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 38 + 47 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории