Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение моторов / 1970 год / Таблица для оценки мощности по числу оборотов
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Электронный тахометр для определения числа оборотов коленвала
    Выбор типа обводов, определение сопротивления, мощности и скорости
    Бортовые лодочные моторы малой мощности типа «мотор-весло»
    Повышение мощности лодочного мотора «СМ-557Л»
    Увеличение мощности подвесного мотора «Стрела»
    Генераторные катушки повышенной мощности
    Об ограничении мощности лодочных моторов
    Отклики на статью «Об ограничении мощности моторов»
    Подбор гребного винта без замера мощности двигателя
    Критерии оценки остойчивости яхт


    Таблица для оценки мощности по числу оборотов

    Год: 1970. Номер журнала «Катера и Яхты»: 28 (Все статьи)
              0


    Зачастую в погоне за большими скоростями любители эксплуатируют двигатель на предельных мощностях, забывая, что при этом резко сокращается его моторесурс. Можно напомнить, что при эксплуатации конвертированного автомобильного двигателя на номинальной мощности моторесурс ВДВОЕ меньше, чем при сниженной всего на 30%. Отсюда вывод: следите за режимом работы двигателя, не допуская без крайней необходимости повышения мощности выше какого-то определенного уровня, установленного с учетом отмеченного обстоятельства. Не рекомендуется использовать двигатель на мощности выше номинальной.

    Мощность работающего двигателя можно оценивать по числу оборотов (кстати говоря, ниже приводится оригинальная схема тахометра). Не касаясь техники определения числа оборотов вала, приведем сводную таблицу, по которой можно оценить фактическую мощность карбюраторного двигателя в зависимости от числа оборотов в минуту.

    Уточним, что речь идет о новых двигателях.

    В приводимой таблице жирной черточкой помечена условная граница допускаемых режимов при эксплуатации автомобильных двигателей на катерах.



    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Устранение некоторых дефектов мотора «Салют»
    Ртутный выключатель зажигания для мотора «Вихрь»
    Регулируемые толкатели в магнето
    Отвечаем на вопросы по моторам «Москва-М» и «Вихрь»
    Что можно сделать из байдарки типа «Нептун»?
    Две конструкции патент-рифа для алюминиевых гиков
    Устройства и приспособления для владельцев судов
    Влияния обрастания днища лодки на ее скорость
    Правильный запуск и регулировка мотора «Ветерок-8»
    Вибрация мотора «Москва» на полных оборотах
    Регулировка газораспределения и зажигания двигателя «Л-6/3»
    Полезные мелочи владельцам лодочных моторов
    Испытание нового парусного катамарана «Гауя»
    Полезные устройства и приспособления для судовладельцев
    Навесная откидная приставка гребного винта и валопровода

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Таблица для оценки мощности по числу оборотов

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Некоторые особенности подвесного мотора «Москва»
    Фиксация реверса на моторе «Вихрь»
    Электронный акустический тахометр для подвесного мотора
    Первые впечатления от яхты «Сатурн» класса «однотонник»
    Переделки и усовершенствования лодки «Казанка»
    Лодка «Казанка» становится комфортабельной и безопасной
    Оптимальное расстояние между двумя моторами
    Полезные мелочи для надувной лодки «ЛГН-2»
    Критика и усовершенствование резиновой лодки «ЛГН-2П»
    Простейшая рама для навешивания мотора на надувную лодку
    Киль вместо шверцев для байдарки «Саламандра»
    Тримаран «Идель» выходит в плавание
    Самодельная диафрагменная помпа
    Приспособления и устройства для владельцев лодок
    Защита подводной части корпуса судна от обрастания и коррозии


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 28 + 32 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории