Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Полезные устройства / 1970 год / Тележка для хранения подвесного мотора
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Тележка для перевозки подвесного мотора
    Тележка для перевозки подвесного мотора
    Стартер-генератор для подвесного мотора Москва
    Форсирование подвесного мотора Москва
    Устранение перебоев в системе охлаждения подвесного мотора Москва
    Регулировка гоночного подвесного мотора
    Уплотняющее устройство для подвесного мотора «Москва»
    Из опыта эксплуатации подвесного мотора «Вихрь»
    Система освещения от подвесного мотора
    Реверсивный редуктор подвесного мотора на автомобильных шестернях


    Тележка для хранения подвесного мотора

    Год: 1970. Номер журнала «Катера и Яхты»: 23 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииЭскиз универсальной тележки
    Эскиз универсальной тележки
     
    Тем, кому приходится хранить мотор вдали от берега, советую сделать такую универсальную тележку. Она предназначена для хранения (вертикально), перевозки и навешивания на транец лодки любых подвесных моторов, рассчитанных на высоту транца судна от 365 до 205 мм. Грузоподъемность тележки около 100 кг.

    Информация об изображенииПеревозка «Вихря»
    Перевозка «Вихря»
     
    Конструкция тележки-съемника очень проста. Мотор опирается защитной шпорой в дно качающейся чаши (1 на эскизе), а верхней частью соединяется стальным стержнем 4 с вилкой каретки 3, передвигающейся на колесиках 6 по стойкам 5.

    У мотора необходимо заменить стандартную литую ручку для переноски на полую (разумеется, можно придумать и какую-то иную конструкцию крепления, не связанную с этой переделкой).

    Информация об изображенииА так мотор навешивается на транец
    А так мотор навешивается на транец
     
    Вилка 7 чаши 1, согнутая из стальной полосы, приварена к надетой на ось тележки трубе 8. К этой же трубке приварена и подножка 9, наступив на которую, можно поднять мотор в верхнее положение.

    При остановке тележки она опирается на грунт упорами 10; вес мотора передается на них через поперечину 11, на которую ложатся концы вилки 7.

    Тележку можно использовать для перевозки канистр с бензином и любого другого инвентаря.

    Тележка сварная; основные детали нарезаны из цельнотянутых труб 22X1,5 мм.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +2

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Как спасать побывавших в ледяной воде?
    На вопросы отвечает инженер Б. П. Фаворов
    Полезные мелочи для судостроителей
    Усовершенствование зажигания мотора «Ветерок»
    Стопор кнопки карбюратора мотора «Москва»
    Крепление подвесного мотора внутри яхты
    Тележка для перевозки подвесного мотора
    Простые средства для обогрева палатки
    Крючки крепления шпангоутов к кильсону на «Ладоге»
    Способы заделки конца троса
    Советы яхтсменам из-за рубежа 1969 года
    Что такое спортивное плавание на моторном судне?
    Впечатления от новой яхты — швертбота класса «Т-3»
    Топливный бачок для «Прогресса»
    Полезные мелочи для постройки судов

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Тележка для хранения подвесного мотора

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    К вопросу о движении цилиндра по воде
    Как пробить ватерлинию и сделать надписи
    Устройства и приспособления для судостроителей
    Температурный режим мотора «Вихрь»
    Устранение некоторых недостатков мотора «Салют»
    Консультации по эксплуатации мотора «Москва»
    Консультации по эксплуатации мотора «Ветерок»
    Индикатор для контроля верхней мертвой точки поршня
    Как отремонтировать катушку зажигании
    Автоматика и электроника на соревнованиях
    Реверсивный руль (насадка) Китчена
    Полезные мелочи для владельцев судов
    Электромеханическая система управления газом мотора «Вихрь»
    Система выпуска отработавших газов в двухтактных двигателях
    Отвечаем на вопросы по мотору «Ветерок»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 29 + 48 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории