Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Полезные устройства / 1971 год / Дополнительный бензобак из канистры
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Два «Вихря» и стационарный бензобак на «Прогрессе-4»
    Полезные мелочи: замок, шлифовка, якорь, пеленгатор, бензобак...
    Дополнительный генератор на подвесном моторе «Вихрь»
    Дополнительный брызгоотбойник в виде горизонтальной полки
    Дополнительный брызгоотбойник на надувнушке
    Питание моторов «Салют-М» и «Спутник» от общего бензобака
    Водородные топливные элементы против бензобака


    Дополнительный бензобак из канистры

    Год: 1971. Номер журнала «Катера и Яхты»: 31 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииШтуцер
    Штуцер
     
    Штатный бензобак для подвесного мотора «Вихрь» рассчитан всего на два часа работы, а в пути переливать топливо неудобно.

    Мы изготовили бензобаки из канистр по типу прилагаемых к мотору «Нептун».

    Информация об изображенииБензокраник от мотоцикла «Ява»
    Бензокраник от мотоцикла «Ява»
     
    Для этого необходимо приобрести бензокраник от мотоцикла «Ява» (стоимостью 1 руб. 50 коп.). Отвернуть штуцер с фильтром, вынуть трубку резерва топлива и острым ножом отрезать фильтр. Новый штуцер изготовить по рисунку из медной трубки с внутренним диаметром 4 мм. Из нее же надо сделать и воздухозаборную трубку.

    Информация об изображенииДетали воздушной трубки и штуцер фильтра
    Детали воздушной трубки и штуцер фильтра
     
    При сверлении отверстий в крышке отлетает буртик, расположенный с внутренней стороны, по он и не нужен. Под крышку из четырехмиллиметровой бензостойкой резины нужно вырезать сплошную прокладку. Краник опилить по крышке.

    Информация об изображенииСборка краника и воздушной трубки на крышке канистры
    Сборка краника и воздушной трубки на крышке канистры
     
    Сборку начинайте с воздушной трубки, а между крышкой и краником с обеих сторон поставьте полиэтиленовые шайбы и герметик (и шайбы и прокладку можно сделать из пластмассовых банок). Уплотнительную прокладку наденьте на штуцер и воздухозаборную трубку и притяните гайкой.

    Штуцеры краника и фильтра нужно соединить куском бензошланга длиной 0,5 м.

    В моторный отсек катера «Прогресс» по правому борту можно поставить две таких канистры (по левому они будут мешать ручке мотора). Бензокраники закрываются настолько плотно и надежно, что полные канистры можно класть и в багажный отсек лодки. Аналогичный краник целесообразно поставить и на штатный бензобак.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +3

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Конопатка по пазам деревянных лодок своими руками
    Полезные мелочи для ремонта корпуса лодки
    Практические советы специалистов по постройке судов
    Полезные приспособления и устройства для владельцев лодок
    Бесконтактная система зажигания для мотора «Вихрь»
    Способы устранения некоторых недостатков мотора «Ветерок-12»
    Ульяновский завод улучшает моторы «Ветерок-12»
    Экипаж осваивает яхту класса «Солинг»
    Надежная стоянка катера у необорудованного берега
    Гидравлические талрепы для крупных яхт
    Будем учиться на ошибках спортсменов воднолыжного спорта
    Проверка двух серийных мотолодок «Крым» на надежность
    Маршрутные испытания новых подвесных моторов «Ветерок»
    Вопросы и ответы по лодочному мотору «Ветерок»
    Уплотнение рессоры и гребного вала мотора «Москва»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Дополнительный бензобак из канистры

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Компас для гоночной яхты
    Управление крейсерским швертботом
    Выявление недостатков крейсерско-гоночной яхты класса Л6
    Сравнение мореходных и гоночных качеств яхт Л6 и других классов
    Сравнение яхты класса Л6 и «однотонника»
    Отзывы капитанов о крейсерско-гоночной яхте класса Л6
    Стреловидный редан на плоскодонной мотолодке
    Отзыв о построенной по чертежам катера «Косатка»
    Необходимые устройства и приспособления для судовладельцев
    Усовершенствование серийной лодки типа «МК-29А»
    Вопросы и ответы о гребных винтах и днище лодки
    Защита от песка дейдвудного подшипника гребного вала
    Наше первое плавание с мотором «Салют»
    Отвечают на вопросы конструкторы лодочных моторов
    Улучшение работы лодочного мотора «Ветерок-8»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 47 + 38 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории