Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение судов / 1972 год / Дополнительные отсеки плавучести на швертботе класса «Кадет»
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Первый поход на швертботе класса «Т»
    По Азовскому морю на швертботе класса «Т»
    Первенство мира на яхтах класса «Кадет» 1966 года
    Усовершенствование мачты на швертботе класса «Финн»
    Начат серийный выпуск швертбота класса «Кадет»
    Работа на трапеции на гоночном швертботе класса «470»
    Кубки в классах «Оптимист» и «Кадет» в Лиепае
    Международные гонки яхт класса 5,5
    Крейсерский швертбот класса Т
    Первенство мира среди яхт звездного класса


    Дополнительные отсеки плавучести на швертботе класса «Кадет»

    Год: 1972. Номер журнала «Катера и Яхты»: 37 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииШвертбот класса «Кадет»
    Швертбот класса «Кадет»
     
    Серийный швертбот класса «Кадет» обладает существенным недостатком: при «оверкиле» его кокпит заполняется водой.

    Юным яхтсменам, как правило, приходится прекращать гонку, так как на откачивание воды из спрямленного «Кадета» уходит много времени; если же ветер силен, а паруса не убраны, возможно и повторное опрокидывание швертбота в момент постановки его на ровный киль.

    Информация об изображенииТак переворачивается «Кадет» с бортовыми отсеками плавучести
    Так переворачивается «Кадет» с бортовыми отсеками плавучести
     
    Тренер детской спортивно-парусной школы при Центральном яхт-клубе ЛОС ДСО «Труд» (Ленинград) Г. И. Снетков на одном из серийных деревянных «Кадетов» установил две продольные водонепроницаемые переборки из фанеры, образовавшие вдоль бортов швертбота два дополнительных отсека плавучести.

    При «оверкиле» этот «Кадет» совершенно не заполняется водой, так как кран его кокпита оказывается выше горизонта воды.

    Информация об изображенииСхема установки дополнительных переборок
    Схема установки дополнительных переборок
     
    Поставить швертбот па ровный киль не составляет труда, а главное — экипаж сразу же может продолжать гонку или тренировку. Недостаточно опытный экипаж теперь даже в свежий ветер имеет большую уверенность в своей безопасности.

    Установка дополнительных водонепроницаемых переборок не противоречит официальным правилам постройки» а некоторое повышение веса «Кадета» компенсируется увеличением жесткости корпуса.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +2

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Предупреждающие и запрещающие береговые знаки в Швеции
    Полезные приспособления и советы для владельцев лодок
    Установка двух моторов «Ветерок-12» на мотолодку «Прогресс»
    Система охлаждения — слабое место мотора «Вихрь»
    Ответы на вопросы по моторам «Вихрь» и «Москва»
    Работа на трапеции на яхтах класса «Летучий Голландец»
    Приемы и материалы для окраски дюралевых корпусов лодок
    Испытания четырехместной мотолодки «Селигер»
    Установка на надувную лодку «ЛГН-2» мотора «Салют» и тента
    Устройство для перевозки лодки на крыше автомобиля
    Раскрепление и перевозка яхт «Фолькботов»
    Полезные приспособления и устройства для владельцев яхт
    Вопросы и ответы по моторам «Москва», «Ветерок» и «Вихрь»
    Усовершенствованная схема контроля системы охлаждения моторов
    Переделки подвесного мотора «Нептун»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Дополнительные отсеки плавучести на швертботе класса «Кадет»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Четыре аварии яхты класса Л6 «Кама»
    Признаки морской болезни и упражнения от укачивания
    Ходовые испытания дюралевой мотолодки «Казанка-5»
    Испытаниях нового суперкатера «Морской нож» на больших волнах
    Защита яхт и безмачтовых судов от удара молнией
    Полезные приспособления для судовладельцев
    Консультации и советы владельцев лодочных моторов
    Снятие с мели и отход от бона на крейсерской яхте
    Суровое испытание двух моторных лодок «Крым» с «Вихрями-М»
    Испытания некоторых судов, построенных по проектам сборника
    Усовершенствование серийной яхты «Фолькбота»
    Вспомогательный двигатель на яхте класса Л6
    Перспективы парусов Люнгстрома на современных яхтах
    Гребной винт с регулируемым шагом «мульти-питч»
    Первое знакомство с подвесным мотором «Москва-25»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 37 + 45 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории