Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Техника плавания / 1972 год / Предупреждающие и запрещающие береговые знаки в Швеции
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Береговые навигационные знаки судоходной обстановки
    Группа советских судостроителей побывала в Швеции
    Плавучие навигационные знаки для судоходных рек
    Знаки судоходной обстановки на внутренних водных путях
    Зрительные сигналы и знаки, выставляемые судами в дневное время
    Наши на чемпионате по троллингу в Швеции
    Старинные парусники Швеции построенные до 1900 года
    Соревнования по троллинговой ловле лосося в Швеции
    Неведомая Франция или приключения меж двух берегов
    Типовые сооружения береговых баз для лодочных стоянок
    Первое знакомство с подвесным мотором «Москва-25»
    Порывы или пульсации ветра возле берегов и островов
    Присвоен знак качества мотолодке «Прогресс-4»
    Нужен нагрудный знак яхтенного капитана



    Предупреждающие и запрещающие береговые знаки в Швеции

    Год: 1972. Номер журнала «Катера и Яхты»: 35 (Все статьи)
              0



    В печати уже не раз говорилось о необходимости разработки единых правил передвижения по воде, обязательных для всех водителей маломерных судов; введение таких правил поможет снизить число несчастных случаев на воде и станет действенным оружием в борьбе с браконьерством.

    Существенным элементом этих правил явилась бы разработка детальной системы плавучих и береговых знаков обстановки, подобной системе дорожных знаков, регулирующих движение на суше. Такие знаки разработаны и успешно применяются во многих странах мира, что дает возможность использовать уже имеющийся опыт.

    Вот, например, какие предупреждающие и запрещающие береговые знаки применяются в Швеции.

    Предупреждающие знаки (треугольники) должны иметь стороны не более 1780 мм и не менее 1350 мм. Диаметр запрещающих знаков (кругов) должен быть не более 1200 мм и не менее 900 мм. Бордюр красный, фон желтый, символы и цифры черные.



    Информация об изображенииВпереди канатный паром
    Впереди канатный паром
     
    Впереди канатный паром (устанавливается с правой стороны в местах пересечения фарватера паромной тягой).







    Информация об изображенииКупаться разрешается
    Купаться разрешается
     
    Купаться разрешается (устанавливается на границе района, отведенного для купания).







    Информация об изображенииНеудобная якорная стоянка
    Неудобная якорная стоянка
     
    Неудобная якорная стоянка (стоянка не запрещена, но по тем или иным причинам неудобна или опасна).







    Информация об изображенииСужение фарватера
    Сужение фарватера
     
    Сужение фарватера (на карте может быть не обозначено; знак призывает рулевого быть внимательным).







    Информация об изображенииСужение фарватера с левой стороны
    Сужение фарватера с левой стороны
     
    Сужение фарватера с левой стороны.












    Информация об изображенииФарватер закрыт
    Фарватер закрыт
     
    Фарватер закрыт (знак может быть дополнен такой, например, надписью: «Касается только сквозного проезда»).








    Информация об изображенииВыход на берег запрещен
    Выход на берег запрещен
     
    Выход на берег запрещен (знак должен быть виден на большом расстоянии).







    Информация об изображенииЯкорная стоянка запрещена
    Якорная стоянка запрещена
     
    Якорная стоянка запрещена (устанавливается на границе запрещенной зоны; ниже указаны границы зоны).









    Информация об изображенииКонец зоны, где запрещена якорная стоянка
    Конец зоны, где запрещена якорная стоянка
     
    Конец зоны, где запрещена якорная стоянка.










    Информация об изображенииНачало зоны движения с ограниченной скоростью
    Начало зоны движения с ограниченной скоростью
     
    Начало зоны движения с ограниченной скоростью (в данном случае до 7 миль в час).









    Информация об изображенииКонец зоны движения с ограниченной скоростью
    Конец зоны движения с ограниченной скоростью
     
    Конец зоны движения с ограниченной скоростью.










    Информация об изображенииЗапрещено швартоваться или причаливать
    Запрещено швартоваться или причаливать
     
    Запрещено швартоваться или причаливать (знак устанавливается на границе запрещенной зоны).









    Информация об изображенииЗапрещено движение под мотором
    Запрещено движение под мотором
     
    Запрещено движение под мотором.










    Информация об изображенииРазная максимальная скорость для судов различных размерений
    Разная максимальная скорость для судов различных размерений
     
    Разная максимальная скорость для судов различных размерений (в данном случае 12 миль в час для судов длиной до 8 м и 5 миль в час для судов длиной свыше 8 м).


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Отвечает на вопросы конструктор моторов «Вихрь»
    Что нужно делать когда перевернулся «Летучий голландец»
    Парусное вооружение на моторной лодке «Прогресс»
    Установка двух моторов «Вихрь» на «Прогрессе»
    Восстановление окраски днища на мотолодке «Прогресс»
    Ответы на вопросы читателей по улучшению лодок
    Оборудование каютного катера для удобства
    Профили для сварных алюминиевых корпусов
    Оценка экономичности эксплуатации лодки при выборе мотора
    Устройства и приспособления для подвесных моторов
    Быстросъемный тент для моторной лодки «Обь»
    Эксцентриковые замки для разборных лодок
    Полезные мелочи для владельцев яхт и катеров
    Две навигации с подвесным лодочным мотором «Привет»
    Ответы на вопросы читателей по моторам «Москва» и «Вихрь»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Предупреждающие и запрещающие береговые знаки в Швеции

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Полезные приспособления и советы для владельцев лодок
    Установка двух моторов «Ветерок-12» на мотолодку «Прогресс»
    Система охлаждения — слабое место мотора «Вихрь»
    Ответы на вопросы по моторам «Вихрь» и «Москва»
    Работа на трапеции на яхтах класса «Летучий Голландец»
    Приемы и материалы для окраски дюралевых корпусов лодок
    Испытания четырехместной мотолодки «Селигер»
    Установка на надувную лодку «ЛГН-2» мотора «Салют» и тента
    Устройство для перевозки лодки на крыше автомобиля
    Раскрепление и перевозка яхт «Фолькботов»
    Полезные приспособления и устройства для владельцев яхт
    Вопросы и ответы по моторам «Москва», «Ветерок» и «Вихрь»
    Усовершенствованная схема контроля системы охлаждения моторов
    Переделки подвесного мотора «Нептун»
    Дополнительные отсеки плавучести на швертботе класса «Кадет»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 12 + 28 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории