Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение моторов / 1972 год / Переделки подвесного мотора «Нептун»
    Краткое оглавление
    Комментарии редакции Устранение падения оборотов


    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Три простые переделки подвесного мотора «Вихрь»
    Повышение надежности подвесного мотора «Нептун»
    Новый коленчатый вал подвесного мотора «Нептун»
    Усовершенствования и переделки подвесного мотора «Салют»
    Устройство подвесного мотора «Нептун-23»
    Ремонт подвесного мотора «Нептун-23»
    Подготовка к эксплуатации подвесного мотора «Нептун-23»
    Об охлаждении подвесного мотора «Нептун»
    Тюнинг подвесного мотора «Нептун-23» в домашних условиях
    Второе дыхание подвесного мотора «Нептун»
    Стартер-генератор для подвесного мотора Москва
    Форсирование подвесного мотора Москва
    Устранение перебоев в системе охлаждения подвесного мотора Москва
    Регулировка гоночного подвесного мотора


    Переделки подвесного мотора «Нептун»

    Год: 1972. Номер журнала «Катера и Яхты»: 37 (Все статьи)
              0



    Купленный мною «Нептун» выпуска 1971 г. после обкатки (четыре бачка) работает отлично. Мотор аккуратно и чисто сделан, легко заводится, имеет надежное блокировочное устройство, удобную канистру-бачок. Правда, по скорости, сообщаемой лодке, он проигрывает «Вихрю».

    Для улучшения тяговых и эксплуатационных характеристик «Нептуна» я выполнил следующие работы. Вынес кнопку «стоп» на румпель, сделал удобную заднюю ручку, прикрепив ее к упорам поддона, в передней стенке капота немного ниже уровня диффузора карбюратора просверлил круглое отверстие диаметром 50 мм для подвода воздуха и закрыл его сеткой. Управлять двигателем стало значительно удобнее.

    Информация об изображенииПеределка системы газовыхлопа
    Переделка системы газовыхлопа
     
    Чтобы увеличить скорость лодки, я запилил и отполировал подводную часть мотора, заподлицо с антикавитационной трубой отпилил заборник воды, закрыл выхлоп глухой пластиной, в которой сделал отверстия для подачи воды в водозаборную полость. Для выхода отработавших газон в задней стенке дейдвудной трубы просверлил отверстие, по площади равное выхлопному, и закрыл его козырьком из алюминия толщиной 3 мм, чтобы газы направлялись вниз. Кроме того, устранил перекос дейдвудной трубы относительно оси поворота мотора.

    Теперь моя «Казанка» с двумя человеками на борту обгоняет такую же лодку с «Вихрем» и одним водителем.

    Комментарии редакции


    От редакции. В письме т. Егермана есть несколько дельных предложений. Это и задняя ручка (кстати, сейчас завод уже делает поддон с очень удобной задней ручкой), и кнопка «стоп» на румпеле, и отверстия в капоте для подвода воздуха к карбюратору, и опиловка подводной части. Вывод выхлопных газов в воздух через отверстие в дейдвудной трубе и удаление штатного выхлопного патрубка, конечно, помогут увеличить скорость лодки, но при этом возрастет шумность двигателя.

    Способ подачи воды в полость помпы через отверстия в горизонтальной пластине, не имеющие козырька, очень ненадежен — вода может перестать поступать совершенно незаметно для водителя. Поэтому описанные переделки можно рекомендовать только тому, кто согласен мириться с повышенной шумностью и установил на лодке датчик температуры двигателя.

    Перекос дейдвудной трубы относительно оси поворота на «Нептуне» выполнен специально — этим уравновешивается гидродинамический момент, стремящийся повернуть мотор на ходу. Устранять «перекос» ни в коем случае нельзя.

    Устранение падения оборотов


    При первом же испытании на воде подвесного мотора «Нептун» я обнаружил, что максимальные обороты двигатель держит не больше минуты, потом начинает их сбавлять и, если не уменьшить газ, глохнет. Как выяснилось, это происходило из-за повышения уровня бензина в поплавковой камере карбюратора, результатом чего было переобогащение смеси.

    Попытка притереть по гнезду иглу не помогла. Тогда я установил поплавок и крышку с запорной иглой от карбюратора мотора «Вихрь». Двигатель стал работать исправно на всех режимах.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Ответы на вопросы читателей по моторам «Москва» и «Вихрь»
    Предупреждающие и запрещающие береговые знаки в Швеции
    Полезные приспособления и советы для владельцев лодок
    Установка двух моторов «Ветерок-12» на мотолодку «Прогресс»
    Система охлаждения — слабое место мотора «Вихрь»
    Ответы на вопросы по моторам «Вихрь» и «Москва»
    Работа на трапеции на яхтах класса «Летучий Голландец»
    Приемы и материалы для окраски дюралевых корпусов лодок
    Испытания четырехместной мотолодки «Селигер»
    Установка на надувную лодку «ЛГН-2» мотора «Салют» и тента
    Устройство для перевозки лодки на крыше автомобиля
    Раскрепление и перевозка яхт «Фолькботов»
    Полезные приспособления и устройства для владельцев яхт
    Вопросы и ответы по моторам «Москва», «Ветерок» и «Вихрь»
    Усовершенствованная схема контроля системы охлаждения моторов

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Переделки подвесного мотора «Нептун»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Дополнительные отсеки плавучести на швертботе класса «Кадет»
    Четыре аварии яхты класса Л6 «Кама»
    Признаки морской болезни и упражнения от укачивания
    Ходовые испытания дюралевой мотолодки «Казанка-5»
    Испытаниях нового суперкатера «Морской нож» на больших волнах
    Защита яхт и безмачтовых судов от удара молнией
    Полезные приспособления для судовладельцев
    Консультации и советы владельцев лодочных моторов
    Снятие с мели и отход от бона на крейсерской яхте
    Суровое испытание двух моторных лодок «Крым» с «Вихрями-М»
    Испытания некоторых судов, построенных по проектам сборника
    Усовершенствование серийной яхты «Фолькбота»
    Вспомогательный двигатель на яхте класса Л6
    Перспективы парусов Люнгстрома на современных яхтах
    Гребной винт с регулируемым шагом «мульти-питч»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 38 + 26 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории