Корпус «Селигера», так же как и «ПШ», имеет обшивку из бакелизированной водостойкой фанеры. Шпангоуты изготовлены из алюминиевых угольников; соединения по скуле и палубе защищены снаружи металлическими полосами и герметиком. Окраска корпуса предусмотрена пентафталевыми красками.
Длина лодки — 4,24 м; ширина — 1,65 м; высота борта — 0,65 м; вес — 200 кг. «Селигер» рассчитан на подвесной мотор мощностью до 30 л. с.
На испытаниях с 25-сильным «Вихрем-М» лодка при полной нагрузке развила скорость 31 км/час, с одним водителем — 37,8 км/час.
Корпус «Селигера» имеет простые технологичные обводы с притупленными очертаниями палубы в носу. Килеватость днища (в средней части 10°, на транце 5°), по-видимому, будет увеличена для смягчения ударных перегрузок при ходе на волнении.
С кормы кокпит защищен от заливания волной самоотливной подмоторной нишей.
Завод будет комплектовать «Селигер» мягкими сиденьями, раскладывающимися в спальные места, тентом, ветровым стеклом, полным дистанционным управлением.
В настоящее время конструкторы дорабатывают проект по результатам испытаний.
