Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Опыт эксплуатации / 1972 год / Испытания четырехместной мотолодки «Селигер»
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Модельные испытания новой мотолодки «Казанка»
    Ходовые испытания дюралевой мотолодки «Казанка-5»
    Новая модель четырехместной мотолодки «Казанка-5»
    Испытания трехсекционной мотолодки «Автобот»
    Испытания дюралюминиевой мотолодки «Вельбот-51»
    Испытания мотолодки с обводами корпуса «морской нож»
    Испытания мотолодки «Прогресс-2» с мотором «Вихрь-30»
    Испытания беспалубной мотолодки «Мотылек-II»
    Испытания надувной РИБ мотолодки «Кальмар»
    Испытания на выносливость мотолодки РИБ «Мустанг-540»


    Испытания четырехместной мотолодки «Селигер»

    Год: 1972. Номер журнала «Катера и Яхты»: 37 (Все статьи)
              0


    В конце марта на киевском заводе «Ленинская кузница» были проведены испытания опытных образцов новой четырехместной мотолодки «Селигер», проект которой разработан ЦКБ «Нептун». Новая лодка должна заменить известную гребную прогулочную лодку «ПШ», которая выпускается заводом много лет — с 1958 г.

    Корпус «Селигера», так же как и «ПШ», имеет обшивку из бакелизированной водостойкой фанеры. Шпангоуты изготовлены из алюминиевых угольников; соединения по скуле и палубе защищены снаружи металлическими полосами и герметиком. Окраска корпуса предусмотрена пентафталевыми красками.

    Длина лодки — 4,24 м; ширина — 1,65 м; высота борта — 0,65 м; вес — 200 кг. «Селигер» рассчитан на подвесной мотор мощностью до 30 л. с.

    На испытаниях с 25-сильным «Вихрем-М» лодка при полной нагрузке развила скорость 31 км/час, с одним водителем — 37,8 км/час.

    Корпус «Селигера» имеет простые технологичные обводы с притупленными очертаниями палубы в носу. Килеватость днища (в средней части 10°, на транце 5°), по-видимому, будет увеличена для смягчения ударных перегрузок при ходе на волнении.

    С кормы кокпит защищен от заливания волной самоотливной подмоторной нишей.

    Завод будет комплектовать «Селигер» мягкими сиденьями, раскладывающимися в спальные места, тентом, ветровым стеклом, полным дистанционным управлением.

    В настоящее время конструкторы дорабатывают проект по результатам испытаний.



    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Профили для сварных алюминиевых корпусов
    Оценка экономичности эксплуатации лодки при выборе мотора
    Устройства и приспособления для подвесных моторов
    Быстросъемный тент для моторной лодки «Обь»
    Эксцентриковые замки для разборных лодок
    Полезные мелочи для владельцев яхт и катеров
    Две навигации с подвесным лодочным мотором «Привет»
    Ответы на вопросы читателей по моторам «Москва» и «Вихрь»
    Предупреждающие и запрещающие береговые знаки в Швеции
    Полезные приспособления и советы для владельцев лодок
    Установка двух моторов «Ветерок-12» на мотолодку «Прогресс»
    Система охлаждения — слабое место мотора «Вихрь»
    Ответы на вопросы по моторам «Вихрь» и «Москва»
    Работа на трапеции на яхтах класса «Летучий Голландец»
    Приемы и материалы для окраски дюралевых корпусов лодок

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Испытания четырехместной мотолодки «Селигер»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Установка на надувную лодку «ЛГН-2» мотора «Салют» и тента
    Устройство для перевозки лодки на крыше автомобиля
    Раскрепление и перевозка яхт «Фолькботов»
    Полезные приспособления и устройства для владельцев яхт
    Вопросы и ответы по моторам «Москва», «Ветерок» и «Вихрь»
    Усовершенствованная схема контроля системы охлаждения моторов
    Переделки подвесного мотора «Нептун»
    Дополнительные отсеки плавучести на швертботе класса «Кадет»
    Четыре аварии яхты класса Л6 «Кама»
    Признаки морской болезни и упражнения от укачивания
    Ходовые испытания дюралевой мотолодки «Казанка-5»
    Испытаниях нового суперкатера «Морской нож» на больших волнах
    Защита яхт и безмачтовых судов от удара молнией
    Полезные приспособления для судовладельцев
    Консультации и советы владельцев лодочных моторов


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 47 + 39 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории