Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Полезные устройства / 1972 год / Полезные приспособления и устройства для владельцев яхт
    Краткое оглавление
    Складной якорь-кошка Шкала на гике Самодельный радиолокационный отражатель Сигналы на ручке флага-отмашки Хранение ружей на катере


    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Полезные приспособления и устройства для владельцев лодок
    Нужные приспособления и устройства для владельцев яхт
    Полезные приспособления для владельцев судов
    Устройства и приспособления для владельцев судов
    Полезные устройства и приспособления для судовладельцев
    Приспособления и устройства для владельцев лодок
    Устройства и приспособления для владельцев лодочных моторов
    Полезные мелочи для владельцев яхт и катеров
    Полезные приспособления и советы для владельцев лодок
    Полезные устройства для владельцев лодок
    Устройства и приспособления для судостроителей
    Полезные мелочи для владельцев судов
    Необходимые устройства и приспособления для судовладельцев
    Устройства и приспособления для подвесных моторов


    Полезные приспособления и устройства для владельцев яхт

    Год: 1972. Номер журнала «Катера и Яхты»: 37 (Все статьи)
              0


    Складной якорь-кошка


    Информация об изображенииСкладной якорь-кошка
    Складной якорь-кошка
     
    Для небольшой лодки особенно удобна кошка со складывающимися лапами. Состоит она из бобышки 1, в которой имеется резьба под нижний конец веретена 4. В бобышке сделаны пазы для оснований лап 2, которые здесь крепятся на штифтах таким образом, чтобы они свободно могли поворачиваться относительно этих штифтов.

    В рабочем положении лапы удерживаются буртиком 3, в который они упираются выступами 5. При этом веретено до отказа завернуто в бобышку. Для того чтобы сложить якорь, достаточно сначала вывернуть веретено, повернуть лапы, а затем снова завернуть шток.

    Шкала на гике


    Информация об изображенииШкала на гике
    Шкала на гике
     
    Рулевые гоночных яхт, готовясь к выходу, подбирают натяжение по шкаторинам грота на глаз, руководствуясь силой ветра и личным опытом. За рубежом некоторые фирмы стали снабжать нок гика и мачту у его пятки специальными шкалами. Теперь спортсмен, испытав свою лодку в различных условиях, может записать положения шкотового угла паруса на гике, которые дают лучшие результаты.

    Самодельный радиолокационный отражатель


    Информация об изображенииРадиолокационный отражатель
    Радиолокационный отражатель
     
    Простая конструкция пассивного радиолокационного отражателя, необходимого для яхт и катеров, плавающих в водах с интенсивным судоходством, показана на эскизе. Сторона каждого квадрата должна быть не менее 300 мм; вырезать детали и собирать их нужно с максимально возможной точностью. Если не будут выдержаны прямые углы между всеми поверхностями, радиоволны не отразятся в направлении передающего локатора, а рассеются в пространстве. Важно также правильно установить отражатель на мачте — таким образом, чтобы ни одна из его плоскостей не была параллельна поверхности воды.

    Сделать отражатель можно из алюминия или тонкой латуни.

    На рисунке обозначены: а — заготовка деталей отражателя; б — сборка отражателя с помощью обушка; в — неправильная и г — правильная подвеска отражателя.

    Сигналы на ручке флага-отмашки


    У рулевого под рукой всегда должна быть отмашка — белый флаг размером 35x70 см на деревянной круглой ручке длиною 70 см и ∅20 мм.

    Ручку, свободную от флага, рекомендуется снабдить серией графически изображенных (по типу азбуки Морзе) звуковых сигналов, применяемых на речном флоте, с расшифровкой их значения крупным шрифтом. Как ни печально, звуковые сигналы не очень твердо держатся в памяти, и такая «шпаргалка» не повредит.

    Надписи делают так. Дерево ручки обезжиривается, тушью рисуются знаки и пишется их значение. Потом ручка покрывается светлым лаком.

    Хранение ружей на катере


    Во время путешествий по рекам и особенно — при плаваниях в морских условиях охотничье оружие быстро теряет свой первоначальный вид. Обычный чехол не может защитить вороненые стволы от коррозии. Лучший и испытанный способ, — это пошить чехол из овчины шерстью внутрь, слегка смазав шерсть маслом; тогда и на ружье всегда будет тонкий слой смазки.

    Хемингуэй сохранял свои ружья на катере именно таким способом.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Эксцентриковые замки для разборных лодок
    Полезные мелочи для владельцев яхт и катеров
    Две навигации с подвесным лодочным мотором «Привет»
    Ответы на вопросы читателей по моторам «Москва» и «Вихрь»
    Предупреждающие и запрещающие береговые знаки в Швеции
    Полезные приспособления и советы для владельцев лодок
    Установка двух моторов «Ветерок-12» на мотолодку «Прогресс»
    Система охлаждения — слабое место мотора «Вихрь»
    Ответы на вопросы по моторам «Вихрь» и «Москва»
    Работа на трапеции на яхтах класса «Летучий Голландец»
    Приемы и материалы для окраски дюралевых корпусов лодок
    Испытания четырехместной мотолодки «Селигер»
    Установка на надувную лодку «ЛГН-2» мотора «Салют» и тента
    Устройство для перевозки лодки на крыше автомобиля
    Раскрепление и перевозка яхт «Фолькботов»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Полезные приспособления и устройства для владельцев яхт

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Вопросы и ответы по моторам «Москва», «Ветерок» и «Вихрь»
    Усовершенствованная схема контроля системы охлаждения моторов
    Переделки подвесного мотора «Нептун»
    Дополнительные отсеки плавучести на швертботе класса «Кадет»
    Четыре аварии яхты класса Л6 «Кама»
    Признаки морской болезни и упражнения от укачивания
    Ходовые испытания дюралевой мотолодки «Казанка-5»
    Испытаниях нового суперкатера «Морской нож» на больших волнах
    Защита яхт и безмачтовых судов от удара молнией
    Полезные приспособления для судовладельцев
    Консультации и советы владельцев лодочных моторов
    Снятие с мели и отход от бона на крейсерской яхте
    Суровое испытание двух моторных лодок «Крым» с «Вихрями-М»
    Испытания некоторых судов, построенных по проектам сборника
    Усовершенствование серийной яхты «Фолькбота»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 17 + 29 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории