Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение моторов / 1973 год / Ответы на вопросы по лодочным моторам «Москва»
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Ответы на вопросы читателей по моторам «Москва» и «Вихрь»
    Ответы на вопросы по моторам «Вихрь» и «Москва»
    Вопросы и ответы по моторам «Москва», «Ветерок» и «Вихрь»
    Ответы на вопросы по лодочным моторам «Вихрь»
    Отвечаем на вопросы по моторам «Москва-М» и «Вихрь»
    Консультации по лодочным моторам СМ-557Л и «Москва-25А»
    Консультации по лодочным моторам «Москва» и «Ветерок»
    Консультации по лодочным моторам «Москва» и «Вихрь»
    Консультации по лодочным моторам «Москва» и «Тюммлер»
    Вопросы и ответы по лодочному мотору «Ветерок»
    Отвечаем на вопросы по мотору «Москва»
    Вопросы и ответы по подвесному мотору «Вихрь» и «Ветерок»
    Консультации по моторам «Москва», «Ветерок» и прочим вопросам
    Консультирует Головное бюро по лодочным моторам


    Ответы на вопросы по лодочным моторам «Москва»

    Год: 1973. Номер журнала «Катера и Яхты»: 44 (Все статьи)
              0


    Можно ли в магнето мотора «Москва-25А» установить генераторные катушки?

    Информация об изображенииПластина сердечника генераторных катушек
    Пластина сердечника генераторных катушек
     
    Установить генераторные катушки в магнето мотора «Москва-25А» — можно, так как магнето базовой модели и магдино электрифицированного варианта выполнены на одном основании. Ввиду особенностей технологии изготовления магдино генераторные сердечники и катушки в торговую сеть отдельно не поставляются. Но при определенных навыках можно самим дополнить магнето мотора генераторной катушкой.

    Для этого из стали Э42П толщиной 0,5 мм надо сделать 56±6 листов сердечника (см. эскиз); из них собираются два сердечника высотой 14+0,5 мм и склепываются 5-ю заклепками ∅3 мм. Можно сделать и иначе — вначале склепать два пакета, а затем выпилить из них сердечники.

    Информация об изображенииСхема магдино моторов «Москва-25АЭ» и «-30АЭ»
    Схема магдино моторов «Москва-25АЭ» и «-30АЭ»
     
    Каждый сердечник закрепляется на основании магнето тремя винтами М6 в соответствующие бонки, после чего сердечники обрабатываются по диаметру 184,4 С3, который должен иметь минимальное биение относительно посадочного диаметра магнето. Затем надо изготовить четыре каркаса для катушек, на которые наматываются 102 витка провода ПЭВ-2 ∅0,61÷0,69.

    Катушки устанавливаются на сердечники и закрепляются аналогично катушкам зажигания.

    Катушки соединяются согласно схеме (см. эскиз), а выходные провода выводятся на выпрямитель, При постановке генераторных катушек желательно намагнитить все четыре башмака или применить маховик от «Москвы-25АЭ».



    Можно ли в моторе «Москва-25А» применить систему зажигания с выносными высоковольтными трансформаторами?

    Информация об изображенииСхема магнето с выносным высоковольтным трансформатором
    Схема магнето с выносным высоковольтным трансформатором
     
    Выполнить магнето мотора «Москва-25А» с выносными трансформаторами можно. При этом необходимо воспользоваться схемой, показанной на рисунке.

    Заводом проводились испытания этой схемы. На сердечники основания магнето катушки наматывались проводом ПЭВ-1 ∅0,62/0,67 с количеством витков от 146 до 180. Использовались высоковольтные трансформаторы Б-51 (от мотороллера «Т-200»). Результаты испытаний положительны, но себестоимость такой схемы оказывается выше, чем примененной на моторе; к тому же, претензий к качеству заводского трансформатора М67-34-12-090 практически нет. Высоковольтный трансформатор можно подключить непосредственно к первичной обметке штатного трансформатора, имеющей 146 витков провода ПЭВ 1 мм ∅0,62÷0,67.



    Чем отличаются маховики моторов «Москва-25А» и «Москва-25АЭ», сколько в них магнитов?

    В маховики моторов «Москва-25А» и «Москва-30» и их электрифицированных модификаций «Э» залито по 4 магнита; из них намагничены в электрифицированных — все четыре, в не электрифицированных — только один.

    На маховики электрифицированных модификаций напрессован зубчатый венец, на неэлектрифицированных — бандаж.



    При замене штатного карбюратора на карбюратор К-36Н стало наблюдаться переполнение поплавковой камеры. Каковы причины этого явления?

    Причина этого явления — недостаточно плотное прилегание запорной иглы поплавка к корпусу клапана. Иглу нужно тщательно притереть. Если после этого подтекание не устранится, нужно будет задросселировать привод топливного насоса за счет уменьшения проходного сечения штуцера М66.12.00.005 (ввернут в блок) с ∅4 мм до ∅3 мм.



    Какую форму лучше всего придать верхней части окон двигателя «Москва-25А» при поднятии фаз на 1 мм?

    На заводе окна делаются круглыми. Потребители, если они сами будут поднимать фазы, могут сделать окна квадратными или эллипсными.



    Каким маслом можно смазывать редуктор мотора «Москва-25А», кроме рекомендованных инструкцией?

    Редуктор должен смазываться: маслом для гипоидных передач по ГОСТ 4003—53 с заменой через 20—25 часов работы; маслом трансмиссионным автотракторным, летним по ГОСТ 542—50 с заменой через 10—15 часов работы, но не реже одного раза в месяц.

    Можно допустить смазку маслом МС-20 по ГОСТ 1013—49 с заменой через 10—15 часов работы, но не реже одного раза в месяц.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +2

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Соединение деталей из алюминиево-магниевого сплава и дюраля
    Консультации по лодочному мотору «Москва-25»
    Усовершенствования узлов подвесных моторов «Вихрь»
    Советы и рекомендации по моторам «Л-12» и «Ветерок»
    Полезные мелочи: петля, вентилятор, маховик, сверление, талреп...
    Управление маневрами катера
    Швартовка яхты с отдачей якоря
    Консультации конструкторов моторов «Москва» и «Ветерок»
    Полезные мелочи: швартовка, тент, пояс, парус-киса, румпель...
    Ремонт полихлорвиниловой оболочки байдарки
    Вопросы безопасности плавания прогулочно-туристского флота
    Электронный тахометр для любого двигателя
    Самодельный гребной винт «мульти-питч»
    Усовершенствования подвесных моторов «Вихрь»
    Ответы на вопросы по лодочным моторам «Вихрь»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Ответы на вопросы по лодочным моторам «Москва»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Общие технические требования на прицепы для автомобилей
    Из архива аварийной комиссии: Как не надо буксировать суда
    Консультации по моторам «Вихрь» и «Москва»
    Придонная волна в условиях мелководья
    Полезные мелочи: койка, кронштейн, ступени, буйреп, сетка...
    Консультации по подвесным моторам «Ветерок-12» и «Москва-25А»
    Опытный образец отечественного винта «мульти-питча»
    Полезные устройства для владельцев лодок
    Усовершенствование серийных моторов «домашними мастерами»
    Консультации по моторам «Москва», «Вихрь» и «Ветерок»
    Борьба за лидирующее положение на фордевинде
    Полезные мелочи: поручень, ящик, якорь, парус, ремонт такелажа
    Регулировка зажигания моторов «Москва-25А» и «Москва-30»
    Вкладные топливные баки для «Казанки»
    Консультации по подвесным моторам «Вихрь»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 39 + 27 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории