Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение моторов / 1973 год / Консультации по моторам «Вихрь» и «Москва»
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Консультации по моторам «Москва», «Вихрь» и «Ветерок»
    Консультации по моторам «Москва» и «Вихрь»
    Консультации по лодочным моторам «Москва» и «Вихрь»
    Консультации по моторам «Москва», «Ветерок» и «Вихрь»
    Консультации по моторам «Ветерок» «Москва» и «Вихрь»
    Консультации по моторам «Ветерок», «Москва» и «Вихрь»
    Консультации по моторам «Вихрь», «Нептун», «Москва» и другим
    Консультации по моторам «Нептун», «Москва», «Вихрь» и прочим
    Консультации по подвесным моторам «Москва» и «Вихрь»
    Консультации по моторам «Вихрь», «Москва», «Ветерок» и прочим
    Консультации по моторам «Ветерок», «Москва», «Вихрь» и прочим
    Отвечаем на вопросы по моторам «Москва-М» и «Вихрь»
    Ответы на вопросы читателей по моторам «Москва» и «Вихрь»
    Ответы на вопросы по моторам «Вихрь» и «Москва»


    Консультации по моторам «Вихрь» и «Москва»

    Год: 1973. Номер журнала «Катера и Яхты»: 45 (Все статьи)
              0



    По какой причине мотор «Москва-25А» запускается на одном цилиндре, а после прибавления газа включается в работу второй цилиндр?

    Причины такого явления могут быть следующие: разная степень сжатия по цилиндрам, неисправность свечей зажигания, неравномерность искрообразовання по цилиндрам, неравномерность состава смеси.

    Первые две причины понятны и легко могут быть выявлены.

    Вследствие причин технологического характера (а их очень много, — начиная от разбросов электрических характеристик материалов и кончая сборочными зазорами) может получиться так, что при одном и том же зазоре прерывателей на свечах получается искровой разряд неравной мощности. Особенно большая разница наблюдается на минимальных оборотах (при увеличении оборотов она выравнивается), что непосредственно влияет на поджигание смеси.

    Мощность искры можно выравнять за счет увеличения зазора прерывателя того цилиндра, искра которого слабее. При этом, конечно, происходит незначительное изменение угла опережения зажигания, которым можно пренебречь. О мощности разряда можно судить по интенсивности свечения и характерному звуку искрения.


    Неравномерность состава смеси по цилиндрам возникает из-за некачественной работы карбюратора и клапанного устройства двигателя. Клапана должны полностью перекрывать окна — просветов не должно быть. Карбюратор нужно отрегулировать на нормальную смесь. Следует подчеркнуть, что в связи с тем, что цилиндры расположены вертикально в ряд, а двигатель имеет один карбюратор, какая-то неравномерность поступления горючей смеси в цилиндры все же неизбежна.



    Можно ли на моторе «Москва-25А» применить магдино МН-1?

    Магдино МН-1 на моторе «Москва-25А» работоспособно, но потребителям его установка не рекомендуется ввиду того, что потребуется значительное «утонение» конуса коленчатого вала. К тому же момент инерции маховика магдино мотора «Нептун» мал и требуется или разработка нового маховика, или утяжеление маховика мотора «Нептун».



    1. Чем различаются карбюраторы моторов «Вихрь» и «Вихрь-М»?

    2. Можно ли заменить маховик с четырьмя магнитами на маховик с шестью магнитами?


    1. Карбюраторы моторов «Вихрь» и «Вихрь-М» одинаковы и отличаются только диаметром главного жиклера. Максимальный часовой расход топлива мотора «Вихрь» равен 9 кг/час, а мотора «Вихрь-М» — 9,5 кг/час. Поэтому диаметр проходного сечения главного жиклера «Вихря» равен 1,2 мм, а у модели «Вихрь-М» — 1,25 мм. Однако в обоих случаях указанная величина не является окончательной, так как главным фактором, определяющим часовой расход топлива, является величина расхода при проливке жиклеров на специальной установке. Иногда для обеспечения заданной величины расхода на «Вихре-М» производится увеличение диаметра свыше 1,25 мм.

    2. Вместо маховика с четырьмя магнитами на мотор «Вихрь-М» можно поставить маховик с шестью магнитами. Они взаимозаменяемы при использовании магдино МГ-101 или МГ-101А. Однако выпускаемый с октября 1972 г. маховик 4.119-700 с четырьмя магнитами, расположенными под углом 90° относительно друг друга, можно использовать только в комплекте с магдино МВ-1 и высоковольтными трансформаторами ТЛМ. Магдино МВ-1 имеет генераторные катушки для питания бортовой системы освещения судна. Катушки вырабатывают переменный ток напряжением 12 вольт, мощностью 30 ВТ.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Советы и рекомендации по моторам «Л-12» и «Ветерок»
    Полезные мелочи: петля, вентилятор, маховик, сверление, талреп...
    Управление маневрами катера
    Швартовка яхты с отдачей якоря
    Консультации конструкторов моторов «Москва» и «Ветерок»
    Полезные мелочи: швартовка, тент, пояс, парус-киса, румпель...
    Ремонт полихлорвиниловой оболочки байдарки
    Вопросы безопасности плавания прогулочно-туристского флота
    Электронный тахометр для любого двигателя
    Самодельный гребной винт «мульти-питч»
    Усовершенствования подвесных моторов «Вихрь»
    Ответы на вопросы по лодочным моторам «Вихрь»
    Ответы на вопросы по лодочным моторам «Москва»
    Общие технические требования на прицепы для автомобилей
    Из архива аварийной комиссии: Как не надо буксировать суда

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Консультации по моторам «Вихрь» и «Москва»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Придонная волна в условиях мелководья
    Полезные мелочи: койка, кронштейн, ступени, буйреп, сетка...
    Консультации по подвесным моторам «Ветерок-12» и «Москва-25А»
    Опытный образец отечественного винта «мульти-питча»
    Полезные устройства для владельцев лодок
    Усовершенствование серийных моторов «домашними мастерами»
    Консультации по моторам «Москва», «Вихрь» и «Ветерок»
    Борьба за лидирующее положение на фордевинде
    Полезные мелочи: поручень, ящик, якорь, парус, ремонт такелажа
    Регулировка зажигания моторов «Москва-25А» и «Москва-30»
    Вкладные топливные баки для «Казанки»
    Консультации по подвесным моторам «Вихрь»
    Ответы судоводителям-любителям от НТИ ОСВОД РСФСР
    Читатели предлагают: пяртнерс, дворник, стол, тент, парус...
    Усовершенствование лодочных моторов


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 21 + 32 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории