Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение судов / 1974 год / Вкладные топливные баки для «Казанки»
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Подводное крыло для Казанки
    Откидные крылья для Казанки
    Быстро убирающиеся крылья для Казанки
    Подъемно-откидные крылья для «Казанки»
    Водородные топливные элементы против бензобака
    Топливные элементы на малом судне
    Новости ботинга: моторы, такси, Китай, шторм, телефоны, топливные элементы...
    Навесной водомет для «Казанки»
    Крылья для «Казанки» с подвесным мотором «Вихрь»
    Спирто-бензиновые топливные смеси


    Вкладные топливные баки для «Казанки»

    Год: 1974. Номер журнала «Катера и Яхты»: 48 (Все статьи)
              0


    В дальнем походе обычно много хлопот доставляет проблема горючего. Приходится брать его с собой 100 и более литров, что создает большие неудобства и без того тесном кокпите. Я сделал вкладные баки, которые не занимают полезной площади, а устанавливаются между четвертым и пятым шпангоутами «Казанки» аналогично гермобакам.

    Информация об изображенииКонструкция баков
    Конструкция баков
     
    Выполнены они из алюминиевого листа толщиной 2 мм; если делать их стальными, толщину надо уменьшить до 0,8—1,0 мм. Левый бак 1 изготовлен с заправочной горловиной 2; на правом имеется воздушная трубка 3. Соединены баки между собой резиновыми шлангами 4 через тройник 5. Общий объем баков 75 л.

    Задние и передние крышки баков вырезаются по картонным шаблонам, снятым с места — по контуру обвода борта лодки. Боковина бака гнется из одного листа.

    При установке баков на лодку ребро жесткости — угольник, проходящий по борту, не убирается. Заклепки, крепящие продольный угольник (опора банки) на четвертом и пятом шпангоуте, срезаются; сам этот угольник оттягивается, а после того, как бак станет на место, снова крепится через те же отверстия винтами М4. Жесткость лодки от этого не страдает. В случае опрокидывания лодки баки сообщают ей дополнительную плавучесть.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Ответы на вопросы по лодочным моторам «Вихрь»
    Ответы на вопросы по лодочным моторам «Москва»
    Общие технические требования на прицепы для автомобилей
    Из архива аварийной комиссии: Как не надо буксировать суда
    Консультации по моторам «Вихрь» и «Москва»
    Придонная волна в условиях мелководья
    Полезные мелочи: койка, кронштейн, ступени, буйреп, сетка...
    Консультации по подвесным моторам «Ветерок-12» и «Москва-25А»
    Опытный образец отечественного винта «мульти-питча»
    Полезные устройства для владельцев лодок
    Усовершенствование серийных моторов «домашними мастерами»
    Консультации по моторам «Москва», «Вихрь» и «Ветерок»
    Борьба за лидирующее положение на фордевинде
    Полезные мелочи: поручень, ящик, якорь, парус, ремонт такелажа
    Регулировка зажигания моторов «Москва-25А» и «Москва-30»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Вкладные топливные баки для «Казанки»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Консультации по подвесным моторам «Вихрь»
    Ответы судоводителям-любителям от НТИ ОСВОД РСФСР
    Читатели предлагают: пяртнерс, дворник, стол, тент, парус...
    Усовершенствование лодочных моторов
    Советы рулевому яхты класса «Дракон»
    Малая модернизация мотолодки «Обь»
    Из опыта постройки армоцементной яхты «Гермес»
    Полезные мелочи: устройство для фалов, строп, черпак, люверс
    Защитный кожух для мотора «Нептун»
    Консультации по лодочным моторам СМ-557Л и «Москва-25А»
    Механизм «передвижения мегафонов» «Ветерка»
    Искусство предсказания погоды на «Кубке Балтики»
    Испытания мини-яхты «Ассоль»
    Прибор для сигнализации о несчастных случаях на воде
    О выпуске и продаже спасательных жилетов


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 24 + 49 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории