Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение моторов / 1974 год / Механизм «передвижения мегафонов» «Ветерка»
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Производители «Ветерка» стремятся выжить
    Механизм бинарного параллелограмма
    Устройство для передвижения на полых водоизмещающих колесах
    Первый поход под Ветерком
    Консультации: цилиндр на «Ветерке» и зазор на клапанах «Л-3»
    Дистанционное управление от мотора «Москва» на «Ветерке»
    Разборка, сборка и регулировка подводной части «Ветерков»
    Ульяновские гоночные «Ветерки» «ГЛМ-3» и «ГЛМ-4»
    Серийное электронное зажигание для «Ветерков»
    Ремонт пускового механизма мотора «Ветерок»
    Усовершенствование механизма переключения реверса «Вихря»
    На вопросы по «Ветерку» и другим моторам отвечает Е. И. Фишбейн
    Водномоторный марафон под «Ветерками» по реке Сура


    Механизм «передвижения мегафонов» «Ветерка»

    Год: 1974. Номер журнала «Катера и Яхты»: 50 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииСхема привода мегафонов
    Схема привода мегафонов
     
    В №43 сборника мы рассказали о конструкции гоночных подвесных моторов «Ветерок» Ульяновского моторного завода. В статье упоминалась система передвижения мегафонов для настройки выхлопной системы мотора. Оборудовать такой системой можно и серийные моторы «Вихрь», «Нептун», «Москва-25», которые форсируются самими спортсменами для участия в гонках в национальных классах скутеров ОВ и ОС. Учитывая это, приводим более детальное описание механизма передвижения мегафонов.

    Устройство несложно, а выигрыш, который оно дает, большой: значительно возрастает приемистость мотора после прохождения поворота, что позволяет повысить среднюю скорость движения по трассе, особенно, если дистанция имеет много поворотов или повороты под 180° вокруг одного буя.



    Информация об изображенииКонструкция амортизатора
    Конструкция амортизатора
     
    Механизм «передвижения мегафонов» «Ветерка-34» и «-43» со стоит из трех основных деталей стальных кронштейнов 1, направляющих штанг 2 и подвижной опоры 3. Кронштейн изготавливается из полосовой стали толщиной 6 мм на сварке и крепится к приливам картера мотора и к подмоторной плите в верхней части дейдвуда. К вертикальным пластинам крои штейна прикреплены направляющие штанги, на свободных концах которых установлен ограничительный пруток. По штангам свобод но перемещается подвижная опора с закрепленными на ней мегафонами. Крепежный хомут на мегафоне выполнен из стальной ленты и приварен к нему по периметру. Хомут мегафона и подвижная опора для уменьшения вибрации соединены через резиновый амортизатор. Конструкция его может быть любой, на «Ветерках», в частности, применяется амортизатор с завулканизированными крепежными шпильками.

    Информация об изображенииУстройство для передвижения мегафонов
    Устройство для передвижения мегафонов
     
    Передвижение мегафонов — педальное, ножное, посредством возвратной пружины и тросика в оболочке Боудена. Конец тросика заделывается в подвижную опору устройства, оболочка — в кронштейн. Усилие пружины удерживает мегафоны в крайнем задвинутом положении. При необходимости выдвинуть мегафоны, гонщик нажимает на педаль, закрепленную в кокпите скутера, и под давлением выхлопных газов мегафоны с подвижной опорой перемещаются по направляющим штангам. Выхлопные патрубки, закрепленные на двигателе, должны иметь при этом цилиндрическую часть достаточной длины, чтобы в крайнем выдвинутом положении мегафоны с них не соскакивали.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Консультации по моторам «Москва», «Вихрь» и «Ветерок»
    Борьба за лидирующее положение на фордевинде
    Полезные мелочи: поручень, ящик, якорь, парус, ремонт такелажа
    Регулировка зажигания моторов «Москва-25А» и «Москва-30»
    Вкладные топливные баки для «Казанки»
    Консультации по подвесным моторам «Вихрь»
    Ответы судоводителям-любителям от НТИ ОСВОД РСФСР
    Читатели предлагают: пяртнерс, дворник, стол, тент, парус...
    Усовершенствование лодочных моторов
    Советы рулевому яхты класса «Дракон»
    Малая модернизация мотолодки «Обь»
    Из опыта постройки армоцементной яхты «Гермес»
    Полезные мелочи: устройство для фалов, строп, черпак, люверс
    Защитный кожух для мотора «Нептун»
    Консультации по лодочным моторам СМ-557Л и «Москва-25А»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Механизм «передвижения мегафонов» «Ветерка»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Искусство предсказания погоды на «Кубке Балтики»
    Испытания мини-яхты «Ассоль»
    Прибор для сигнализации о несчастных случаях на воде
    О выпуске и продаже спасательных жилетов
    Съемные стойки с колесами для лодки «Обь»
    Регулировка натяжения оболочки на байдарке «RZ»
    Ремонт поверхности посадки магнето
    Консультации по моторам «Ветерок», «Москва» и «Нептун»
    Устройства облегчающие работу с парусами
    Ходовые огни с линзами Френеля
    Полезные мелочи: пенал, ветровик, стол, чехол для лодки...
    Улучшение качеств и снижение шумности мотора «Ветерок-12»
    Испытания лодки «Мечта» на берегу Гребного канала
    Установка подвесного мотора «Салют» на байдарку
    Тент для лодок «Казанка» и «Южанка»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 24 + 26 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории