Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Полезные устройства / 1974 год / Опытный образец отечественного винта «мульти-питча»
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Мульти-питч или кольцевая насадка для винта?
    Гребной винт с регулируемым шагом «мульти-питч»
    Самодельный гребной винт «мульти-питч»
    Улучшенный самодельный гребной винт «мульти-питч»
    Особенности и конструктивные решения винтов «мульти-питч»
    Мульти-питч черноморского судостроительного завода
    Изготовление модели лопасти винта
    Выбор места установки гребного винта
    Проверка гребного винта
    Создадим историю отечественного водно-моторного спорта


    Опытный образец отечественного винта «мульти-питча»

    Год: 1974. Номер журнала «Катера и Яхты»: 47 (Все статьи)
              0



    Информация об изображенииВнешний вид «мульти-питча»
    Внешний вид «мульти-питча»
     
    Год назад в сборнике была опубликована краткая информация о гребных винтах с изменяемой величиной шага, которые выпускаются за рубежом для подвесных моторов. А в октябре участники научно-производственного совещания по малотоннажному судостроению, проведенного НТО судостроительной промышленности имени академика А. Н. Крылова, уже могли познакомиться с опытным образцом подобного устройства, сконструированного и испытанного на Днепропетровском заводе полимерного машиностроения.

    Винт рассчитан для установки на моторах «Вихрь», «Нептун» и «Москва»; его диаметр 240 мм. Конструкция нашего опытного «мульти-питча» позволяет изменять шаг винта в широких пределах (от 100 до 450 мм) без применения какого-либо инструмента: достаточно нажать на кнопку фиксатора шага, вмонтированную в обтекатель ступицы, и провернуть кольцо.

    Основные детали выполнены из нержавеющей стали, что позволит эксплуатировать винт в соленой воде. Благодаря высокой прочности примененного материала лопасти удалось сделать более тонкими, чем на штатных винтах, что несколько улучшило тяговые характеристики.

    Вес винта — 1,18 кг; все поверхности полированные.

    Конструкторы особенно рекомендуют «мульти-питч» владельцам туристских мотолодок, так как изменение шага винта в зависимости от нагрузки мотолодки позволит достичь более высоких скоростей при наиболее рациональном использовании мощности двигателя, получить заметную экономию горючего. Завод готов наладить серийный выпуск «мульти-питчей» для поставки в торговую сеть при наличии устойчивого спроса.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +2

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Консультации конструкторов моторов «Москва» и «Ветерок»
    Полезные мелочи: швартовка, тент, пояс, парус-киса, румпель...
    Ремонт полихлорвиниловой оболочки байдарки
    Вопросы безопасности плавания прогулочно-туристского флота
    Электронный тахометр для любого двигателя
    Самодельный гребной винт «мульти-питч»
    Усовершенствования подвесных моторов «Вихрь»
    Ответы на вопросы по лодочным моторам «Вихрь»
    Ответы на вопросы по лодочным моторам «Москва»
    Общие технические требования на прицепы для автомобилей
    Из архива аварийной комиссии: Как не надо буксировать суда
    Консультации по моторам «Вихрь» и «Москва»
    Придонная волна в условиях мелководья
    Полезные мелочи: койка, кронштейн, ступени, буйреп, сетка...
    Консультации по подвесным моторам «Ветерок-12» и «Москва-25А»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Опытный образец отечественного винта «мульти-питча»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Полезные устройства для владельцев лодок
    Усовершенствование серийных моторов «домашними мастерами»
    Консультации по моторам «Москва», «Вихрь» и «Ветерок»
    Борьба за лидирующее положение на фордевинде
    Полезные мелочи: поручень, ящик, якорь, парус, ремонт такелажа
    Регулировка зажигания моторов «Москва-25А» и «Москва-30»
    Вкладные топливные баки для «Казанки»
    Консультации по подвесным моторам «Вихрь»
    Ответы судоводителям-любителям от НТИ ОСВОД РСФСР
    Читатели предлагают: пяртнерс, дворник, стол, тент, парус...
    Усовершенствование лодочных моторов
    Советы рулевому яхты класса «Дракон»
    Малая модернизация мотолодки «Обь»
    Из опыта постройки армоцементной яхты «Гермес»
    Полезные мелочи: устройство для фалов, строп, черпак, люверс


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 22 + 45 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории