Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение моторов / 1974 год / Ремонт поверхности посадки магнето
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Проверка и ремонт магнето МБ-2
    Ремонт: кулачок маховика и прерывателя, водопомпа, магнето...
    Ремонт мелких судов из стеклопластика
    Ремонт и регулировка реверс-редуктора подвесных моторов
    Ремонт корпуса редуктора мотора стеклопластиком
    Весенний ремонт — шпаклевка для деревянной лодки
    Устраняем дефект магнето МЛ-10
    Тридцативаттный генератор из запасного магнето
    Усовершенствование магнето МЛ-10 для лодочных моторов
    Регулируемые толкатели в магнето
    Ремонт мотора «Вихрь» в походных условиях
    Ремонт цилиндропоршневой группы мотора «Нептун»
    Весенний ремонт дюралевого корпуса лодки
    Ремонт полихлорвиниловой оболочки байдарки


    Ремонт поверхности посадки магнето

    Год: 1974. Номер журнала «Катера и Яхты»: 51 (Все статьи)
              0



    Информация об изображенииРис. 1. Кольцо
    Рис. 1. Кольцо
     
    После многолетней эксплуатации моторов «Вихрь» наблюдается значительная выработка посадочной поверхности верхней крышки картера 2.103-005. Это приводит к задеванию башмаков катушек за магниты маховика (с характерным стуком), а при увеличении выработки до 0,6 мм на сторону может изменить нормальные зазоры в прерывателях и нарушить искрообразование.

    Выработка на шейке верхней крышки картера, как правило, бывает односторонней и восстановить работоспособность детали несложно.

    Информация об изображенииРис. 2. Доработка верхней крышки картера 2.103-005
    Рис. 2. Доработка верхней крышки картера 2.103-005
     
    Для доработки необходимо снять верхнюю крышку картера. Делать это следует, придерживаясь указаний инструкции по разборке. После снятия крышки из нее выпрессовываются подшипники 60205, 205 и сальник 2.214-000 с кольцом 2.103-004. О порядке этих работ можно узнать в предыдущем выпуске сборника — в статье о сборке и разборке картера «Вихря».

    На токарном станке необходимо выточить стальное кольцо (рис. 1) — новую посадочную поверхность для магнето. В зависимости от имеющегося оборудования в патрон или на планшайбу станка устанавливается верхняя крышка картера и подготавливается место для посадки стального кольца — протачивается диаметр «А» (рис. 2), После этого, не снимая крышку со станка, на нее напрессовывают кольцо. Проточенная поверхность крышки перед напрессовкой смазывается маслом.

    Информация об изображенииРис. 3. Восстановленная посадочная поверхность картера
    Рис. 3. Восстановленная посадочная поверхность картера
     
    Затем производится окончательная обработка наружного диаметра напрессованного кольца по размерам (рис. 3). И только после этого верхнюю крышку картера можно снять со станка и тщательно промыть в бензине. В промытую и сухую верхнюю крышку запрессовываются подшипники 60205, 205 и сальник 2.214-000 с кольцом 2.103-004. Не забудьте перед сборкой заполнить полость подшипника 60205 смазкой ЦИАТИМ-201 или -221.

    После запрессовки подшипников крышка собирается со средней частью картера и крепится к ней болтами. Затем производится общая сборка двигателя.

    Восстановленное стальным кольцом посадочное место под магнето впредь будет работать практически без износа. Следует добавить, что, если износ невелик и не приводит к перебоям в зажигании, устанавливать кольцо преждевременно.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Читатели предлагают: пяртнерс, дворник, стол, тент, парус...
    Усовершенствование лодочных моторов
    Советы рулевому яхты класса «Дракон»
    Малая модернизация мотолодки «Обь»
    Из опыта постройки армоцементной яхты «Гермес»
    Полезные мелочи: устройство для фалов, строп, черпак, люверс
    Защитный кожух для мотора «Нептун»
    Консультации по лодочным моторам СМ-557Л и «Москва-25А»
    Механизм «передвижения мегафонов» «Ветерка»
    Искусство предсказания погоды на «Кубке Балтики»
    Испытания мини-яхты «Ассоль»
    Прибор для сигнализации о несчастных случаях на воде
    О выпуске и продаже спасательных жилетов
    Съемные стойки с колесами для лодки «Обь»
    Регулировка натяжения оболочки на байдарке «RZ»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Ремонт поверхности посадки магнето

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Консультации по моторам «Ветерок», «Москва» и «Нептун»
    Устройства облегчающие работу с парусами
    Ходовые огни с линзами Френеля
    Полезные мелочи: пенал, ветровик, стол, чехол для лодки...
    Улучшение качеств и снижение шумности мотора «Ветерок-12»
    Испытания лодки «Мечта» на берегу Гребного канала
    Установка подвесного мотора «Салют» на байдарку
    Тент для лодок «Казанка» и «Южанка»
    Консультации по моторам «Ветерок», «Вихрь» и «УД-25В»
    Защита от коррозии корпуса мотолодки «Прогресс»
    Полезные мелочи: запрессовка, течь, вентиляция, шпигат, мачта...
    Яхта «Секрет» затонула из-за сильного шквала
    Применение радиоприемника для пеленгации
    Стеллаж-рундук для хранения лодки на берегу
    Отклики владельцев «Вихрей» к статье о создателях мотора


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 26 + 21 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории