Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение моторов / 1975 год / Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и «Москва»
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и «Москва»
    Консультации по подвесным моторам «Ветерок-12» и «Москва-25А»
    Консультации по подвесным моторам «Москва» и «Ветерок»
    Консультации по подвесным моторам «Москва», «Ветерок» и прочим
    Консультации по моторам «Москва», «Вихрь» и «Ветерок»
    Консультации по моторам «Ветерок», «Москва» и «Нептун»
    Консультации по моторам «Ветерок» и «Москва»
    Консультации по лодочным моторам «Москва» и «Ветерок»
    Консультации по моторам «Москва», «Ветерок» и «Вихрь»
    Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и «Вихрь»
    Консультации по моторам «Ветерок» и «Москва»
    Консультации по моторам «Ветерок» «Москва» и «Вихрь»
    Консультации по моторам «Москва», «Ветерок» и прочим вопросам
    Консультации по моторам «Ветерок», «Москва» и «Вихрь»


    Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и «Москва»

    Год: 1975. Номер журнала «Катера и Яхты»: 58 (Все статьи)
              0


    Можно ли сделать отверстия в маховике лодочного мотора «Москва-25А» для регулировки зазоров прерывателя?

    В принципе такие окна сделать можно, но такая работа на заводе не проводилась. Окна немного ослабят маховик, а при этом может нарушиться балансировка, так что эту операцию нужно делать очень аккуратно, после чего проверить балансировку маховика и его прочность. Для проверки прочности нужно раскрутить маховик на специально оборудованном стенде до 7300 об/мин и заставить работать в этом режиме 10 минут.



    Какова причина произвольной остановки мотора «Москва-30» на максимальных оборотах?

    Причины кроются в неисправности одной из систем — зажигания или питания.

    В системе питания неисправными могут быть топливный насос, бензопроводы (подсос воздуха) и карбюратор. Исправность насоса и бензопроводов проверяется на ходу ручной подкачкой горючего — если мотор при этом работает нормально, нужно проверить насос и бензопровод.

    Некачественная работа карбюратора (обеднение смеси) утяжеляет режим работы запальных свечей, ускоряя процесс появления калильного зажигания — основной причины остановки мотора на полном газе.

    Для устранения калильного зажигания нужно:
    • а) применять свечи А 7,5БС (от автомобиля «Жигули»); удлиненную ввертную часть этих свечей можно компенсировать установкой дополнительных колец высотой 7 мм;
    • б) отрегулировать магнето на максимальное опережение зажигания, равное 8,6 мм хода поршня не доходя ВМТ;
    • в) не применять бензина А66;
    • г) отрегулировать карбюратор на нормальную смесь.

    Следует отметить, что карбюратор К-36Н имеет жиклер постоянного сечения, но некоторые детали могут быть разных серий. Регулировка сводится к определению параметров и приведению их в соответствие с нормой (сборник №46).



    Через 5—10 часов работы «Ветерка-12» пробивает прокладку блока. Как устранить этот дефект?

    Частый выход из строя прокладки между блоком цилиндра и головкой блока может вызываться дефектами на присоединительных плоскостях сопрягаемых деталей: раковинами, забоинами, несовпадением контуров. Следует тщательно осмотреть плоскости блока цилиндров и головки и, при наличии дефектов, вывести их путем притирки плоскостей деталей.



    Информация об изображенииОсь сектора и установка ее на магнето «Ветерка»
    Ось сектора и установка ее на магнето «Ветерка»
     
    1. Можно ли на «Ветерок-12» применить двухлопастной гребной винт от «Москвы-12,5». Изменятся ли технические характеристики мотора (расход топлива, тяга и т. п.)?

    2. Я утерял штифт, соединяющий рычаг газа с основанием магнето. В перечне запчастей эта деталь не упоминается. Прошу дать ее чертеж.

    1. На моторе «Ветерок-12» можно использовать двухлопастной гребной винт от мотора «Москва-12,5». Изменения в технической характеристике двигателя будут незначительными. Небольшой прирост скорости на лодке «Казанка» может быть получен при малой загрузке лодки.

    2. Чертеж оси сектора (деталь № 612714) и эскиз ее установки на основание магнето приведены на рисунке.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Мотор «Салют» на байдарке
    Патент-риф с вертлюгом для малых лодок
    Полезные мелочи: шасси для лодки, дверь для яхты, степс, дрель...
    Весла с несимметричной лопастью
    Гребля веслом «юлоу»
    Улучшение комфортабельности мотолодки «Обь»
    Рекомендации владельцам катеров «Амур»
    На парусно-гребной лодке «Скиф» по сибирским рекам
    Полезные мелочи: петля, якорь, тележка, помпа, кнехт...
    Усовершенствование моторов «Вихрь» и «Ветерок»
    Опыт эксплуатации и выбора размеров водометного движителя
    Надувные лодки «Гриф» И «Пеликан» на днепровской волне
    Ответы сотрудников НТИ на юридические вопросы населения
    Полезные мелочи: камбуз, рейлинг, пенал...
    Прохождение шлюза на маломерном судне

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и «Москва»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Усовершенствование ЭСЗ с магнитным датчиком
    Приборы для регистрации параметров движения лыжника
    Полезные мелочи: часы, битенг, фиксация мотора, снятие с мели...
    Из опыта плавания на «Меве» в одиночку
    Полезные мелочи: гребной винт, заменитель шпиля, фал...
    Аварийный выключатель зажигания лодочного мотора
    Электронный тахометр катеров «Амур-М»
    Консультации по моторам «Москва» и «Вихрь»
    Весенние работы по очистке и окраске судна
    Усовершенствование серийной лодки «МКМ»
    Полезные мелочи: дверца, комингсы, дуги тента, шлифовка винта...
    Испытание надувной мотолодки «Гриф» на реке Вуокса
    Отзыв о надувной лодке «Пеликан» с мотором 5 л.с.
    Парусное вооружение для надувной лодки «ЛГН-2»
    Самодельная надувная мотолодка с мотором «Ветерок-12»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 19 + 29 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории