Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Техника плавания / 1975 год / Гребля веслом «юлоу»
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Сообщения: пароход, спасатель, боцман, катер, комар, гребля...
    На надувной лодке с байдарочным веслом
    Гребля лицом вперед на весельной лодке
    Бортовые лодочные моторы малой мощности типа «мотор-весло»
    На веслах через Атлантический океан
    Пересечь Атлантический Океан на веслах
    Переход через океан на веслах из книги «Безумцы Атлантики»
    Композитные весла с лопастями из полипропилена
    Водометный мотор-весло «Мещера»
    За рубежом: регата, многокорпусники, весло, лодки и стоянки...


    Гребля веслом «юлоу»

    Год: 1975. Номер журнала «Катера и Яхты»: 57 (Все статьи)
              0



    Джонки и сампаны, приводимые в движение длинным веслом, направленным назад, за корму, — обычная картина в юго-восточных странах Азии. На больших лодках такие весла располагаются не только на корме, но и вдоль бортов.

    Информация об изображенииВесло для гребли «юлоу»
    Весло для гребли «юлоу»
     
    Гребля таким веслом «юлоу» не похожа на известную нам, хотя и напоминает используемую яхтсменами на маленьких тузиках «галанку» (от глагола «галанить»), когда весло ставится в вырез транца вдоль лодки и за счет сложных движений кисти гребца дает упор, движущий лодку вперед. При гребле «юлоу» лопасть горизонтальна, гребцу достаточно энергично качать рукоять весла поперек лодки. Благодаря шаровому шарниру 2 и наличию скосов на лопасти при движении весло самопроизвольно немного разворачивается вокруг горизонтальной оси и появляется небольшой угол атаки (около 7°), что приводит к образованию на лопасти значительной подъемной силы, часть которой действует вдоль оси весла и толкает лодку вперед.

    Благодаря высокому гидродинамическому качеству лопасти, имеющей малое лобовое сопротивление, и отсутствию холостого хода гребля «юлоу» эффективнее, чем обычным веслом, и требует меньших усилии, в частности потому, что строп 1 разгружает руку от всех сил, действующих в диаметральной плоскости лодки.

    Журнал «Rudder», откуда взят рисунок, сообщает, что с помощью «юлоу» мальчик четырнадцати лет двигал шестиметровую шлюпку со скоростью 3— 4 узла (5—7 км/ч).

    Понравилась ли вам эта статья?
    +8


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Улучшенный самодельный гребной винт «мульти-питч»
    Два дня плавания на пластмассовой лодке «Мидия-2»
    Полезные мелочи: шайбы, черпак, гвозди, уключина, бинокль...
    Постановка яхты на два якоря
    Глиссирующие поплавки для «Салюта» из байдарочного весла
    Консультации по лодочным моторам «Москва» и «Ветерок»
    Порывы или пульсации ветра возле берегов и островов
    Способы подхода к упавшему за борт человеку
    «Прогресс-4» — стремление к качеству мотолодки
    Два «Вихря» и стационарный бензобак на «Прогрессе-4»
    Консультации по подвесным моторам «Москва» и «Ветерок»
    Мотор «Салют» на байдарке
    Патент-риф с вертлюгом для малых лодок
    Полезные мелочи: шасси для лодки, дверь для яхты, степс, дрель...
    Весла с несимметричной лопастью

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Гребля веслом «юлоу»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Улучшение комфортабельности мотолодки «Обь»
    Рекомендации владельцам катеров «Амур»
    На парусно-гребной лодке «Скиф» по сибирским рекам
    Полезные мелочи: петля, якорь, тележка, помпа, кнехт...
    Усовершенствование моторов «Вихрь» и «Ветерок»
    Опыт эксплуатации и выбора размеров водометного движителя
    Надувные лодки «Гриф» И «Пеликан» на днепровской волне
    Ответы сотрудников НТИ на юридические вопросы населения
    Полезные мелочи: камбуз, рейлинг, пенал...
    Прохождение шлюза на маломерном судне
    Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и «Москва»
    Усовершенствование ЭСЗ с магнитным датчиком
    Приборы для регистрации параметров движения лыжника
    Полезные мелочи: часы, битенг, фиксация мотора, снятие с мели...
    Из опыта плавания на «Меве» в одиночку


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 21 + 31 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории