Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Полезные устройства / 1976 год / Малогабаритный лаг для измерения скорости судна
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Прибор для измерения относительной скорости яхты
    Самодельный лаг для определения скорости яхты
    Мировой рекорд скорости для судна с подвесным мотором в 1986 году
    Вопросы гидродинамики и повышения скорости судна
    Аэродинамика, гидродинамика и предел скорости судна
    Рекорд скорости на дизельном судне
    Конструкция анеморумбометра для яхты (измерение скорости и ветра)
    Измерение направления движения судна по Полярной звезде
    Сбавляйте скорость моторного судна в гаванях
    Новая концепция скоростного судна — рассекающий волны тримаран



    Малогабаритный лаг для измерения скорости судна

    Год: 1976. Номер журнала «Катера и Яхты»: 62 (Все статьи)
              0



    Информация об изображенииСхема забортного переносного малогабаритного лага
    Схема забортного переносного малогабаритного лага
     
    Малогабаритный лаг, сконструированный нами, пригоден для непрерывного или периодического измерения скорости хода и пройденного расстояния яхт и катеров. Вращение, приобретаемое при движении судна вертушкой 1 (см. рис.), передается с помощью гибкого валика 2 на спидометр 3, установленный в корпусе 4. Вертушка помещена в защитном цилиндрическом кожухе-насадке 8 на валу 10, вращающемся в подшипнике скольжения 9. На валу сидит большая коническая шестерня 7, зацепляющаяся с малой конической шестерней 6, укрепленной на промежуточном валу 5, который соединяется с гибким валиком 2. Лаг навешивается на борт яхты или катера с помощью скобы 11 и винтового зажима 13. Ручка 12 облегчает переноску лага. Ребро 14 необходимо для обеспечения жесткости конструкции.

    Для нашего лага использован протарированный мотоциклетный спидометр, конструкция которого рассчитана на удары и вибрацию. Тарировка лага проводится в стационарных условиях по расходу воды, проходящей через патрубок 8, или на ходу судна определением скорости на мерном участке.

    Испытания показали устойчивую работу лага не только при кратковременном, но и при длительном режиме, что позволяет использовать имеющийся в спидометре счетчик расстояния.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Самодельная надувная мотолодка с мотором «Ветерок-12»
    Экзаменатор по навигационным огням морских судов
    Личная собственность и страхование маломерных судов
    Консультации по лодочным моторам «Москва» и «Вихрь»
    Слагаемые безопасности малых судов
    Регистрация и смена владельца малого судна
    Испытания полиэтиленовой гребной лодки «Дельфин»
    Авария яхты «Россия» на рейде Петродворца
    О программе спортивных встреч туристов-байдарочников
    Местные признаки для определения погоды
    Навеска мотора «Салют» на корму байдарки
    Консультации по моторам «Москва», «Ветерок» и «Вихрь»
    Полезные мелочи: замок, шлифовка, якорь, пеленгатор, бензобак...
    Испытания беспалубной мотолодки «Мотылек-II»
    Форма многократного использования для отливки гребных винтов

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Малогабаритный лаг для измерения скорости судна

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Первые испытания новой яхты «Нефрит»
    Безопасность и управление байдаркой под парусами
    Консультации по лодочным моторам «Вихрь»
    Упражнения для начинающих виндсерфингистов
    Столик на мотолодке «Прогресс-2»
    Сигналы бедствия на море и других водоемах
    Полезные мелочи: весла, кисть, рули, стопор для двери, вага...
    Вихревая насадка на карбюратор «Вихря»
    Консультации конструктора по моторам «Вихрь»
    Парусное вооружение виндсерфера для тренировок зимой
    Недорогие гаражи для хранения моторных лодок
    Авария польской яхты «Барборка»
    Опыт освоения некоторых фигур воднолыжника
    Полезные мелочи: сиденье, фиксатор карты, тележка для лодок...
    Вариант электрооборудования мотолодки


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 13 + 34 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории