Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение моторов / 1977 год / Упор для подвесных лодочных моторов «Ветерок»
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Маршрутные испытания новых подвесных моторов «Ветерок»
    Типаж подвесных лодочных моторов
    Обзор зарубежных подвесных лодочных моторов 1973 года
    Новинки подвесных лодочных моторов 1977 года
    Новинки зарубежных подвесных лодочных моторов 1978 года
    Обслуживание и ремонт подвесных моторов «Ветерок»
    Глушители впуска подвесных лодочных моторов
    Масла для подвесных лодочных моторов
    Обзор новинок лодочных подвесных моторов 1998 года
    Чехлы для подвесных лодочных моторов


    Упор для подвесных лодочных моторов «Ветерок»

    Год: 1977. Номер журнала «Катера и Яхты»: 70 (Все статьи)
              0



    Информация об изображенииДополнительный упор
    Дополнительный упор
     
    Ульяновским моторным заводом подготовлено к серийному выпуску приспособление — дополнительный упор для подвесных лодочных моторов «Ветерок-8» и «Ветерок-12».

    Использование этого приспособления значительно повышает эксплуатационные качества моторов, обеспечивая большую проходимость лодки с «Ветерком» при плавании на мелководных реках и озерах.

    Информация об изображенииУстановка упора на моторы «Ветерок»
    Установка упора на моторы «Ветерок»
     
    Дополнительный упор представляет собой литой алюминиевый корпус с приклепанной к нему пружинной пластиной и устанавливается на упор подвески. При плавании на достаточно глубоких водоемах упор поворачивается в нерабочее вертикальное положение. Для прохождения мелководных участков упор поднимается до упора в площадку кронштейна подвески откинутого «Ветерка» и надёжно фиксирует мотор в наклонном положении. Благодаря этому лодка на малом газу может преодолевать участки глубиной 20—25 см.

    Упор дополнительный выпускается по техническим условиям ТУ 37.316.028—76; цена — 70 коп.

    Понравилась ли вам эта статья?
    +2


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Двухместная лодка из одноместной секционной лодки «Малютка»
    Парусник «Фортуна» из спасательного вельбота
    Еще один вариант подвесного паруса
    Сравнительные испытания виндсерферов
    Полезные мелочи: козырек, сирена, емкости, таганок, магнит...
    Радиолокатор и его применение на малых судах
    Лаг по старым «чертежам» из книги Мархая
    Усиление корпуса швертбота «Летучий Голландец»
    Консультации по ремонту и усовершенствованию моторов
    Коврик из упругого пенополиэтилена для защиты байдарки
    Как сделать универсальный шарнир для виндсерфера
    Гибель яхты «Атаир» в гавани
    Амортизаторы для кресел для повышения комфортабельности
    Герметизирующие пасты ПЛ-1 И ПС-Б
    Улучшение моторов: стопорный штифт, струбцина, уплотнение...

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Упор для подвесных лодочных моторов «Ветерок»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Защита корпуса моторной лодки «Прогресс» от коррозии
    Распашные весла на надувной лодке «Гриф»
    Разбор причин гибели яхты «Надежда» в 1977 году
    Кронштейн-тележка для надувной лодки
    Гребное устройство для обратного движения весел
    Улучшение моторов: бензонасос, колесо, «Вихрь», «Москва»
    Отзывы капитанов о моторной лодке «Казанка-5»
    Что нужно знать о государственном страховании судов
    Первые впечатления о надувной мотолодке «Орион-8»
    Самодельная электросирена для прогулочных судов
    Стабилизатор напряжения для подвесных моторов
    Улучшение моторов: «Нептун», винт, редуктор, груша, педаль газа...
    Электронно-механический лаг для яхты
    Безопасность на воде превыше всего
    Ошибки капитана яхты «Волга»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 32 + 40 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории