Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Полезные советы / 1977 год / Герметизирующие пасты ПЛ-1 И ПС-Б
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией


    Герметизирующие пасты ПЛ-1 И ПС-Б

    Год: 1977. Номер журнала «Катера и Яхты»: 70 (Все статьи)
              0


    «Росхозторг» выпустил в продажу герметизирующие пасты двух типов: ПЛ-1—лодочную и ПС-Б — бытовую.

    Лодочная паста ПЛ-1 по ТУ38 103291—75 выпускается в виде комплекта из двух флаконов или банок, содержащих собственно герметизирующую пасту черного цвета (100 вес. ч.) и вулканизующую пасту (отвердитель) № 30 черного цвета (22—28 вес. ч.). На этикетках указаны: дата изготовления, срок (12 мес.) и условия хранения (5—30°).

    Компоненты соединяются со строгим соблюдением указанного состава и тщательно перемешиваются 5—10 минут. Полученную массу следует использовать в течение 1 часа; если масса начинает тянуться за шпателем — она уже загустела и использовать ее нельзя.

    Ни подогревать массу, ни вводить в нее растворитель — нельзя!

    Паста наносится деревянным шпателем. Металлические поверхности должны быть тщательно очищены от грязи, старой краски, ржавчины и обезжирены (дважды) ацетоном, бензином или уайт-спиритом. Деревянные поверхности достаточно просушить, очистить от грязи и пыли. На деревянных корпусах герметизирующая паста может быть применена, например, при заделке трещин и сколов, для шпаклевания пазов и стыков обшивки. На металлических корпусах ею заделывают угловые соединения обшивки, выравнивают наружные поверхности в районе заклепочных швов, заполняют вмятины при ремонте.

    Нанесенная масса при нормальной температуре 18—22° высыхает в течение 3 суток.

    Недостатком пасты является ее черный цвет, который удается перекрыть лишь двумя слоями белой краски.

    Паста бытовая ПС-Б предназначена для герметизации оконных переплетов, приклеивания линолеума, релина и других подобных материалов на цементные, деревянные или металлические поверхности. Состоит из двух частей — пасты серого цвета и вулканизирующей пасты Б-1 оранжевого цвета, смешиваемых в пропорции 100:(9—11). Масса наносится как на очищенную и протертую ацетоном поверхность (толстым слоем), так и на приклеиваемый материал (тонким слоем). На приклеенный слой укладывают фанеру или доску, ставят груз и выдерживают 3 суток. Пазы и стыки приклеенного материала заполняют той же мастикой.

    Область применения этой пасты на малых судах ограничена приклеиванием линолеума на крышки столов и рундуков, ступеньки трапов, в некоторых случаях — на пайолы и дно кокпита. Линолеум линоксиновый с тканевой подложкой можно наклеивать без предварительной обработки. Линолеум полихлорвиниловый необходимо обработать шкуркой чтобы паста ложилась на шероховатую поверхность.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    О точности радиопеленгования на яхте
    Сдвижная рубка на мотолодке «Днепр»
    Двухместная лодка из одноместной секционной лодки «Малютка»
    Парусник «Фортуна» из спасательного вельбота
    Еще один вариант подвесного паруса
    Сравнительные испытания виндсерферов
    Полезные мелочи: козырек, сирена, емкости, таганок, магнит...
    Радиолокатор и его применение на малых судах
    Лаг по старым «чертежам» из книги Мархая
    Усиление корпуса швертбота «Летучий Голландец»
    Консультации по ремонту и усовершенствованию моторов
    Коврик из упругого пенополиэтилена для защиты байдарки
    Как сделать универсальный шарнир для виндсерфера
    Гибель яхты «Атаир» в гавани
    Амортизаторы для кресел для повышения комфортабельности

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Герметизирующие пасты ПЛ-1 И ПС-Б

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Улучшение моторов: стопорный штифт, струбцина, уплотнение...
    Упор для подвесных лодочных моторов «Ветерок»
    Защита корпуса моторной лодки «Прогресс» от коррозии
    Распашные весла на надувной лодке «Гриф»
    Разбор причин гибели яхты «Надежда» в 1977 году
    Кронштейн-тележка для надувной лодки
    Гребное устройство для обратного движения весел
    Улучшение моторов: бензонасос, колесо, «Вихрь», «Москва»
    Отзывы капитанов о моторной лодке «Казанка-5»
    Что нужно знать о государственном страховании судов
    Первые впечатления о надувной мотолодке «Орион-8»
    Самодельная электросирена для прогулочных судов
    Стабилизатор напряжения для подвесных моторов
    Улучшение моторов: «Нептун», винт, редуктор, груша, педаль газа...
    Электронно-механический лаг для яхты


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 29 + 22 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории