Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Полезные устройства / 1978 год / Кронштейн-тележка для надувной лодки
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Парусное вооружение надувной лодки
    Как восстановить обшивку надувной лодки?
    Полезные мелочи для надувной лодки «ЛГН-2»
    Парусное вооружение для надувной лодки «ЛГН-2»
    Опыт эксплуатации надувной лодки «Пеликан»
    Непотопляемость надувной лодки
    Долговечность надувной лодки
    Ремонт надувной лодки
    Испытания весельно-моторной надувной лодки «Вега»
    Опыт эксплуатации двухместной надувной лодки «Юрюэаиь»


    Кронштейн-тележка для надувной лодки

    Год: 1978. Номер журнала «Катера и Яхты»: 71 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииНадувная лодка на тележке
    Надувная лодка на тележке
     
    Стеклопластиковый кронштейн нашей конструкции используется не только по прямому назначению, но и как тележка для перевозки сложенной надувной лодки, мотора и другого снаряжения. Для этого на подмоторной доске кронштейна крепится ось с двумя обрезиненными колесами от детской коляски (колеса эти не мешают управлять лодкой).

    При использовании в качестве тележки во втулки кронштейна вставляются весла, между лопастями которых закрепляется рукоятка-перекладина. На цилиндрическую часть кронштейна укладывается мотор, лодка и другое снаряжение.

    Чтобы не было чрезмерного дифферента, во втулки кронштейна вставляются весла, на лопастях которых при движении возникает гидродинамическая сила, прижимающая нос лодки к воде.

    Крепится кронштейн к лодке до наполнения ее воздухом при помощи приклеенных петель и крючков.

    Информация об изображенииЛодка идет без дифферента благодаря выпущенным за корму веслам
    Лодка идет без дифферента благодаря выпущенным за корму веслам
     
    Технология изготовления кронштейна очень проста. На обильно смазанную маслом кормовую часть баллона, наполненного воздухом, укладываются три слоя стеклоткани, пропитанной клеем К-153. Затем ставится вертикально подмоторная доска с боковинами и осью, укладываются две стальные втулки для крепления весел и два пояса с крючками, после чего все это приформовывается еще тремя слоями пропитанной клеем стеклоткани.

    После затвердевания клея (через сутки) кронштейн обрабатывается напильником, шкуркой и окрашивается.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Полезные мелочи: козырек, сирена, емкости, таганок, магнит...
    Радиолокатор и его применение на малых судах
    Лаг по старым «чертежам» из книги Мархая
    Усиление корпуса швертбота «Летучий Голландец»
    Консультации по ремонту и усовершенствованию моторов
    Коврик из упругого пенополиэтилена для защиты байдарки
    Как сделать универсальный шарнир для виндсерфера
    Гибель яхты «Атаир» в гавани
    Амортизаторы для кресел для повышения комфортабельности
    Герметизирующие пасты ПЛ-1 И ПС-Б
    Улучшение моторов: стопорный штифт, струбцина, уплотнение...
    Упор для подвесных лодочных моторов «Ветерок»
    Защита корпуса моторной лодки «Прогресс» от коррозии
    Распашные весла на надувной лодке «Гриф»
    Разбор причин гибели яхты «Надежда» в 1977 году

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Кронштейн-тележка для надувной лодки

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Гребное устройство для обратного движения весел
    Улучшение моторов: бензонасос, колесо, «Вихрь», «Москва»
    Отзывы капитанов о моторной лодке «Казанка-5»
    Что нужно знать о государственном страховании судов
    Первые впечатления о надувной мотолодке «Орион-8»
    Самодельная электросирена для прогулочных судов
    Стабилизатор напряжения для подвесных моторов
    Улучшение моторов: «Нептун», винт, редуктор, груша, педаль газа...
    Электронно-механический лаг для яхты
    Безопасность на воде превыше всего
    Ошибки капитана яхты «Волга»
    Первая помощь утопающему на воде
    Испытания надувных мотолодок «Орион», «Ларос» и «Зефир»
    Новый пайол для мотолодки «Пеликан»
    Полезные мелочи: фиксатор, блок, амортизатор, замок...


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 46 + 31 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории