Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение судов / 1979 год / Разборный корпус виндсерфера
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Матрица для изготовления корпуса виндсерфера
    Парусно-моторный разборный катамаран
    Покрытия из пластмассы защитят деревянный корпус
    Разборный секционный катамаран вместо байдарки
    Разборный катамаран для автомобиля
    Разборный катер с мягкой обшивкой с маломощным мотором
    Разборный каютный мини-катер плавдача
    Парусно-моторный разборный катамаран «Кит»
    Разборный парусный катамаран «Альбатрос»
    Разборный виндсерфинг «Мустанг»


    Разборный корпус виндсерфера

    Год: 1979. Номер журнала «Катера и Яхты»: 80 (Все статьи)
              0


    У виндсерфера есть существенный недостаток — большая длина, затрудняющая перевоз снаряда городским транспортом, а также его хранение в домашних условиях. Я сделал корпус разборным (а также, конечно, мачту и гик).

    За основу конструкции и технологии был взят вариант, опубликованный в сборнике №54: мне он показался наиболее доступным для самостоятельной постройки.

    Корпус выполнен из двух частей с разъемом на расстоянии 2 м от носовой оконечности. Обе половины герметизированы и снабжены пробками для слива попавшей внутрь воды. Я счел необходимым сохранить прочность и жесткость киля как основного несущего элемента. Конструкция разъема показана на рисунке (правда, некоторые детали, расположенные симметрично изображенным, отсутствуют).

    Информация об изображенииКонструкция разъема виндсерфера
    Конструкция разъема виндсерфера
     
    Сборка и разборка виндсерфера занимает считанные минуты. Для сборки корпуса достаточно соединить две его половины и вставить замок.

    Усовершенствованный виндсерфер могут транспортировать два человека, используя любой вид общественного транспорта или легкую тачку (я, например, один перевожу лодку на тачке от байдарки «Нептун»).

    Недостатки моего виндсерфера очевидны: увеличенный вес (носовая часть весит 14,5 кг, кормовая — 12,5 кг, вес с вооружением — 36 кг), но, мне кажется, возможность разборки окупает эти недостатки.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Советы читателей по улучшению и ремонту лодочных моторов
    Выхлоп в воздух на подвесном моторе
    Мотолодка «Афалина» — мнения, проблемы и перспективы
    Что нужно знать о переохлаждении в воде?
    Советы по постройки каюты на серийной мотолодке
    Советы по созданию крыльев и водомета для лодки
    Обучение плаванию на морской волне
    Старт виндсерфинга на прибойной волне
    Полезные мелочи: ткань, клей, стаксель, краска, лебедка...
    Правила безаварийной эксплуатации маломерного флота
    Защита мотолодки «Прогресс-2» от коррозии
    Как устранить дрейф мотолодки «Крым»
    Почему яхта «Ольга» сошла с дистанции
    Звуковой индикатор момента разрыва контактов прерывателей
    Усовершенствование подвесных моторов и их ремонт

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Разборный корпус виндсерфера

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Способ формирования огона на плетеном тросе
    Западня для яхты типа Л6 «Ника»
    Как избавиться от потери остойчивости крылатой лодки?
    Из опыта эксплуатации и усовершенствования Привета-22
    Усовершенствование отдельных узлов подвесных моторов
    Насос «Привета-22» на «Нептуне-23»
    Прохождение виндсерфером дистанций фордевиндом
    Устройство для жесткой швартовки лодок
    Применение стробоскопа для установки опережения зажигания двигателя
    Консультации по эксплуатации мотора «Ветерок-12»
    Струбцина для удержания коленчатого вала «Вихря»
    Ремонт кронштейна стартера «Вихря»
    Стопор для откидывания мотора «Вихрь»
    Полезные мелочи: каюта, буйреп, швартовка, шарнир...
    Консультации: страховое возмещение, крылья, рисунки на бортах


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 17 + 32 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории