Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение судов / 1979 год / Разборный корпус виндсерфера
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Разборный виндсерфер из пенопласта
    Матрица для изготовления корпуса виндсерфера
    Парусно-моторный разборный катамаран
    Покрытия из пластмассы защитят деревянный корпус
    Разборный секционный катамаран вместо байдарки
    Разборный катамаран для автомобиля
    Как покрыть корпус бакелитовым лаком?
    Разборный катер с мягкой обшивкой с маломощным мотором
    Разборный каютный мини-катер плавдача
    Парусное вооружение виндсерфера для тренировок зимой


    Разборный корпус виндсерфера

    Год: 1979. Номер журнала «Катера и Яхты»: 80 (Все статьи)
              0


    У виндсерфера есть существенный недостаток — большая длина, затрудняющая перевоз снаряда городским транспортом, а также его хранение в домашних условиях. Я сделал корпус разборным (а также, конечно, мачту и гик).

    За основу конструкции и технологии был взят вариант, опубликованный в сборнике №54: мне он показался наиболее доступным для самостоятельной постройки.

    Корпус выполнен из двух частей с разъемом на расстоянии 2 м от носовой оконечности. Обе половины герметизированы и снабжены пробками для слива попавшей внутрь воды. Я счел необходимым сохранить прочность и жесткость киля как основного несущего элемента. Конструкция разъема показана на рисунке (правда, некоторые детали, расположенные симметрично изображенным, отсутствуют).

    Информация об изображенииКонструкция разъема виндсерфера
    Конструкция разъема виндсерфера
     
    Сборка и разборка виндсерфера занимает считанные минуты. Для сборки корпуса достаточно соединить две его половины и вставить замок.

    Усовершенствованный виндсерфер могут транспортировать два человека, используя любой вид общественного транспорта или легкую тачку (я, например, один перевожу лодку на тачке от байдарки «Нептун»).

    Недостатки моего виндсерфера очевидны: увеличенный вес (носовая часть весит 14,5 кг, кормовая — 12,5 кг, вес с вооружением — 36 кг), но, мне кажется, возможность разборки окупает эти недостатки.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Советы читателей по улучшению и ремонту лодочных моторов
    Выхлоп в воздух на подвесном моторе
    Мотолодка «Афалина» — мнения, проблемы и перспективы
    Что нужно знать о переохлаждении в воде?
    Советы по постройки каюты на серийной мотолодке
    Советы по созданию крыльев и водомета для лодки
    Обучение плаванию на морской волне
    Старт виндсерфинга на прибойной волне
    Полезные мелочи: ткань, клей, стаксель, краска, лебедка...
    Правила безаварийной эксплуатации маломерного флота
    Защита мотолодки «Прогресс-2» от коррозии
    Как устранить дрейф мотолодки «Крым»
    Почему яхта «Ольга» сошла с дистанции
    Звуковой индикатор момента разрыва контактов прерывателей
    Усовершенствование подвесных моторов и их ремонт

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Разборный корпус виндсерфера

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Способ формирования огона на плетеном тросе
    Западня для яхты типа Л6 «Ника»
    Как избавиться от потери остойчивости крылатой лодки?
    Из опыта эксплуатации и усовершенствования Привета-22
    Усовершенствование отдельных узлов подвесных моторов
    Насос «Привета-22» на «Нептуне-23»
    Прохождение виндсерфером дистанций фордевиндом
    Устройство для жесткой швартовки лодок
    Применение стробоскопа для установки опережения зажигания двигателя
    Консультации по эксплуатации мотора «Ветерок-12»
    Струбцина для удержания коленчатого вала «Вихря»
    Ремонт кронштейна стартера «Вихря»
    Стопор для откидывания мотора «Вихрь»
    Полезные мелочи: каюта, буйреп, швартовка, шарнир...
    Консультации: страховое возмещение, крылья, рисунки на бортах


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 43 + 44 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории