Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение судов / 1979 год / Как устранить дрейф мотолодки «Крым»
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Недостатки при эксплуатации мотолодки «Крым-3»
    Как изготовить гребной винт для мотолодки
    Гребное колесо для мотолодки «Крым»
    Носовое подводное крыло для мотолодки «Крым»
    Как построить мотолодку Золотую рыбку
    По Москва-реке, Оке, Волге и Каме на мотолодке «Крым»
    Крыльевое устройство для мотолодки «Прогресс»
    Путешествие от Москвы до Бреста на мотолодке «Крым»
    Глиссирующая мотолодка из легкого сплава «Крым-3»
    Как избавиться от потери остойчивости крылатой лодки?


    Как устранить дрейф мотолодки «Крым»

    Год: 1979. Номер журнала «Катера и Яхты»: 80 (Все статьи)
              0


    Я имею мотолодку «Крым» с мотором «Нептун-23». Лодкой доволен, однако при резких поворотах, которые приходится делать в узких местах акватории с лыжником на буксире, мотолодку сносит. Как добиться устойчивого (без проскальзывания) поворота? Может быть, установить продольные реданы? Мне кажется, узнать об этом будет интересно многим любителям быстрой езды.



    Устанавливать продольные реданы мы не советуем. Во-первых, добиться плотного прилегания плоскостей реданов к обшивке днища, которое в процессе эксплуатации получило неизбежные деформации, очень сложно; во-вторых, трудно будет сохранить герметичность корпуса из-за многочисленных сверлений. Кроме того, продольные реданы, установленные на почти плоское днище (килеватость на транце всего 4°), не только не увеличат скорость, но и, наоборот, уменьшат ее.

    На наш взгляд, лучше воспользоваться методом, используемым гонщиками: установить на носовой половине смоченной длины днища небольшой килек или даже два килька. (Спортсмены обычно смещают его к левому борту. При левой циркуляции судна вокруг поворотных буев возникает значительный дополнительный момент сил, который помогает корпусу войти в поворот практически без сноса. Смещение килька влево облегчает вход в левый поворот и не создает перед винтом дополнительных вихревых помех.)

    Установку килька на «Крыме» лучше производить в ДП. Максимальная длина его не должна превышать 250—300 мм, а высота — 120—150 мм. Форму его и место установки лучше определять опытным путем. В месте установки килька днище следует подкрепить, так как при резких поворотах на него будут действовать значительные усилия.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +2

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Плюсы и минусы надувной байдарки «Ласточка-2»
    Моторная лодка «Днепр» на лыжах
    Опыт эксплуатации надувной лодки «Пеликан»
    Любительские яхтенные радиопеленгаторы
    Советы читателей по улучшению и ремонту лодочных моторов
    Выхлоп в воздух на подвесном моторе
    Мотолодка «Афалина» — мнения, проблемы и перспективы
    Что нужно знать о переохлаждении в воде?
    Советы по постройки каюты на серийной мотолодке
    Советы по созданию крыльев и водомета для лодки
    Обучение плаванию на морской волне
    Старт виндсерфинга на прибойной волне
    Полезные мелочи: ткань, клей, стаксель, краска, лебедка...
    Правила безаварийной эксплуатации маломерного флота
    Защита мотолодки «Прогресс-2» от коррозии

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Как устранить дрейф мотолодки «Крым»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Почему яхта «Ольга» сошла с дистанции
    Звуковой индикатор момента разрыва контактов прерывателей
    Усовершенствование подвесных моторов и их ремонт
    Разборный корпус виндсерфера
    Способ формирования огона на плетеном тросе
    Западня для яхты типа Л6 «Ника»
    Как избавиться от потери остойчивости крылатой лодки?
    Из опыта эксплуатации и усовершенствования Привета-22
    Усовершенствование отдельных узлов подвесных моторов
    Насос «Привета-22» на «Нептуне-23»
    Прохождение виндсерфером дистанций фордевиндом
    Устройство для жесткой швартовки лодок
    Применение стробоскопа для установки опережения зажигания двигателя
    Консультации по эксплуатации мотора «Ветерок-12»
    Струбцина для удержания коленчатого вала «Вихря»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 17 + 20 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории