Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Техника плавания / 1979 год / Обучение плаванию на морской волне
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Мини-яхта «Морской конек» для спортивных плаваний
    Испытаниях нового суперкатера «Морской нож» на больших волнах
    Больше внимания массовому обучению плаванию
    Плотообразная лодка-катамаран для прокатных станции «Морской Конь»
    Интервью с начальником Управления морской подготовки ЦК ДОСААФ
    Морской катер на крыльях «Невка»
    Признаки морской болезни и упражнения от укачивания
    Центральный военно-морской музей в Ленинграде
    Построена яхта «Миния» по проекту «Морской конек»
    Легенда о чудовище под названием «морской змей»


    Обучение плаванию на морской волне

    Год: 1979. Номер журнала «Катера и Яхты»: 79 (Все статьи)
              0


    В спортивно-оздоровительном лагере «Лесотехник» Львовского лесотехнического института разработано приспособление, позволяющее проводить обучение плаванию на море и гасить морскую волну. При этом отпадает необходимость в строительстве водных станций и «лягушатников», что для морского побережья весьма затруднительно, так как первый же шторм ломает такие сооружения.

    Информация об изображенииРис. 1. Общий вид приспособления
    Рис. 1. Общий вид приспособления
     
    Приспособление несложно изготовить в любом студенческом, пионерском лагере или на спасательной станции. Для этого на две гладко оструганные доски с закругленными гранями и углами размером 3000x200x50 мм кладут пять стандартных спасательных кругов, которые надежно привязывают капроновой веревкой к доскам (рис. 1). Получившийся плот прикрепляют к лодке, и приспособление для обучения готово.

    Теперь обучаемые плаванию чувствуют себя значительно увереннее, так как набегающие волны не накрывают их с головой, а гасятся «решеткой», образованной спасательными кругами и досками. Приспособление позволяет успешно обучать как на мелком, так и на глубоком месте. Приводим описание основных упражнений, которые целесообразно выполнять при обучении.

    Информация об изображенииРис. 2. Буксировка двумя лодками приспособления с обучаемыми
    Рис. 2. Буксировка двумя лодками приспособления с обучаемыми
     
    1. Лягте на грудь, а затем на спину, затылком на круг (как на подушку), захватите круг руками сверху и в упоре о приспособление выполняйте движение ногами, как при плавании кролем.

    2. Захватите круг ногами и, лежа на груди, затем на спине, руками выполняйте движения, как при плавании кролем.

    Если приспособление с обучаемыми буксировать двумя лодками, то они благодаря встречному потоку воды быстрее осваивают правильное горизонтальное положение тела в воде (рис. 2). Такую буксировку в целях безопасности лучше выполнять на мелком, проверенном месте.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Единая электросистема моторной лодки
    Питание электрооборудования от магнето МГ-101
    Электрооборудование мотолодки с приборами от автомашины
    Шарнир для виндсерфинга с резьбовой муфтой
    Полезные мелочи: тележка, коуши, шпигат, спинакер, нагрудник...
    Плюсы и минусы надувной байдарки «Ласточка-2»
    Моторная лодка «Днепр» на лыжах
    Опыт эксплуатации надувной лодки «Пеликан»
    Любительские яхтенные радиопеленгаторы
    Советы читателей по улучшению и ремонту лодочных моторов
    Выхлоп в воздух на подвесном моторе
    Мотолодка «Афалина» — мнения, проблемы и перспективы
    Что нужно знать о переохлаждении в воде?
    Советы по постройки каюты на серийной мотолодке
    Советы по созданию крыльев и водомета для лодки

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Обучение плаванию на морской волне

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Старт виндсерфинга на прибойной волне
    Полезные мелочи: ткань, клей, стаксель, краска, лебедка...
    Правила безаварийной эксплуатации маломерного флота
    Защита мотолодки «Прогресс-2» от коррозии
    Как устранить дрейф мотолодки «Крым»
    Почему яхта «Ольга» сошла с дистанции
    Звуковой индикатор момента разрыва контактов прерывателей
    Усовершенствование подвесных моторов и их ремонт
    Разборный корпус виндсерфера
    Способ формирования огона на плетеном тросе
    Западня для яхты типа Л6 «Ника»
    Как избавиться от потери остойчивости крылатой лодки?
    Из опыта эксплуатации и усовершенствования Привета-22
    Усовершенствование отдельных узлов подвесных моторов
    Насос «Привета-22» на «Нептуне-23»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 39 + 48 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории