Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение моторов / 1979 год / Консультации по эксплуатации мотора «Ветерок-12»
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Консультации по эксплуатации мотора «Ветерок»
    Консультации по эксплуатации мотора «Москва»
    Подготовка нового мотора «Ветерок-8Э» к эксплуатации
    Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и «Москва»
    Консультации конструкторов моторов «Москва» и «Ветерок»
    Консультации по подвесным моторам «Ветерок-12» и «Москва-25А»
    Консультации по моторам «Москва», «Вихрь» и «Ветерок»
    Консультации по моторам «Ветерок», «Москва» и «Нептун»
    Консультации по моторам «Ветерок», «Вихрь» и «УД-25В»
    Консультации по моторам «Ветерок» и «Москва»
    Консультации по лодочным моторам «Москва» и «Ветерок»
    Консультации по подвесным моторам «Москва» и «Ветерок»
    Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и «Москва»
    Консультации по моторам «Москва», «Ветерок» и «Вихрь»


    Консультации по эксплуатации мотора «Ветерок-12»

    Год: 1979. Номер журнала «Катера и Яхты»: 82 (Все статьи)
              0


    За время эксплуатации мотора «Ветерок-12» у меня возникли следующие вопросы:

    1. Как самостоятельно снизить шум мотора? Что для этого нужно сделать, какие применить материалы?

    2. Можно ли для смазки двигателя применять масло МС-20?

    3. Можно ли повысить КПД штатного гребного винта?

    4. Можно ли допускать работу мотора с полной мощностью на длительное время или периодически ее нужно снижать?

    5. Почему иногда при работе на полной мощности выключается сцепление и мотор идет «вразнос»? После остановки и повторного запуска мотор может работать нормально.


    1. Самостоятельно снизить шум подвесного мотора на значительную величину очень трудно. Для этого уже на стадии проектирования требуется проведение целого ряда мероприятий, связанных с улучшением рабочего процесса двигателя, уменьшением вибрации путем совершенствования подвески и кожуха мотора, применением экранов в конструкции двигателя и дейдвуда, использованием специальных шумопоглощающих материалов и др.

    Для некоторого снижения шума «Ветерков» можно рекомендовать сделать нижний кожух более жестким и герметичным. Для этого его нужно сперва оклеить двумя-тремя слоями стеклоткани, а затем заделать зазоры и отверстия между кожухом и двигателем. Верхний металлический кожух нужно оклеить изнутри поролоном толщиной не менее 10 мм. В целях пожаробезопасности лучше применить самозатухающий поролон марки 30—0,8С (ОСТ 6-05-407—75).

    С начала 1980 г. завод планирует перейти на выпуск модернизированных моторов «Ветерок-8М» и «Ветерок-12М» с пластмассовым кожухом, уменьшающим шум мотора.

    2. Специальных испытаний моторов «Ветерок» с использованием масла МС-20 не проводилось, но никаких противопоказаний к его использованию для смазки двигателя нет.

    3. Устранение литейных уступов у ступицы гребного винта, выравнивание кромок лопастей, полировка — все эти мероприятия дают прирост скорости судна.

    Информация об изображенииРемонт при прокручивании демпфера
    Ремонт при прокручивании демпфера
     
    4. Работа «Ветерка-12» на полном дросселе в течение продолжительного времени возможна. Необходимым условием для этого являются установка оптимального угла опережения зажигания (28—30°) и применение свечей типа A11 или А17В. Периодическое снижение числа оборотов полезно для улучшения смазки кривошипно-шатунного механизма.

    Для мотора «Ветерок-12» рекомендуется использование свечей А7.5УС и А6УС (старое обозначение) или A11, А13Н и А17В по ГОСТ 2043—74.

    5. Причинами работы мотора «вразнос» под нагрузкой могут быть неправильная регулировка муфты переключения или прокручивание демпфера гребного винта.

    В первом случае следует отрегулировать муфту холостого хода согласно инструкции по эксплуатации.

    Для своевременного обнаружения прокручивания демпфера надо поставить метки на ступице гребного винта и на втулке демпфера. В случае отсутствия исправного гребного винта можно зафиксировать прокрученный демпфер двумя-тремя штифтами.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +2

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Защита мотолодки «Прогресс-2» от коррозии
    Как устранить дрейф мотолодки «Крым»
    Почему яхта «Ольга» сошла с дистанции
    Звуковой индикатор момента разрыва контактов прерывателей
    Усовершенствование подвесных моторов и их ремонт
    Разборный корпус виндсерфера
    Способ формирования огона на плетеном тросе
    Западня для яхты типа Л6 «Ника»
    Как избавиться от потери остойчивости крылатой лодки?
    Из опыта эксплуатации и усовершенствования Привета-22
    Усовершенствование отдельных узлов подвесных моторов
    Насос «Привета-22» на «Нептуне-23»
    Прохождение виндсерфером дистанций фордевиндом
    Устройство для жесткой швартовки лодок
    Применение стробоскопа для установки опережения зажигания двигателя

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Консультации по эксплуатации мотора «Ветерок-12»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Струбцина для удержания коленчатого вала «Вихря»
    Ремонт кронштейна стартера «Вихря»
    Стопор для откидывания мотора «Вихрь»
    Полезные мелочи: каюта, буйреп, швартовка, шарнир...
    Консультации: страховое возмещение, крылья, рисунки на бортах
    Ручной оптический пеленгатор
    Звуковой электронный сторож-сигнализатор
    Консультации по моторам «Ветерок-12» и «Вихрь»
    Испытания картоп лодки «Онега»
    О дальних походах, встречном течении и прожорливых лошадях
    Двадцать четыре морских узла
    Электронное зажигание ЭЗЛ-2 для подвесных моторов
    Применение ЭВМ для анализа работы магнетных систем зажигания
    Консультации по моторам «Вихрь», «Ветерок» и «Нептун»
    Трагедия во время традиционной Фастнетской гонки 1979 года


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 30 + 21 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории