Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение моторов / 1980 год / Консультации по лодочным моторам «Москва» и «Тюммлер»
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Консультации по лодочным моторам СМ-557Л и «Москва-25А»
    Консультации по лодочным моторам «Москва» и «Ветерок»
    Консультации по лодочным моторам «Москва» и «Вихрь»
    Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и «Москва»
    Ответы на вопросы по лодочным моторам «Москва»
    Консультации по моторам «Вихрь» и «Москва»
    Консультации по подвесным моторам «Ветерок-12» и «Москва-25А»
    Консультации по моторам «Москва», «Вихрь» и «Ветерок»
    Консультации по моторам «Ветерок», «Москва» и «Нептун»
    Консультации по моторам «Ветерок» и «Москва»
    Консультации по подвесным моторам «Москва» и «Ветерок»
    Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и «Москва»
    Консультации по моторам «Москва» и «Вихрь»
    Консультации по моторам «Москва», «Ветерок» и «Вихрь»


    Консультации по лодочным моторам «Москва» и «Тюммлер»

    Год: 1980. Номер журнала «Катера и Яхты»: 87 (Все статьи)
              0


    Я эксплуатирую подвесной мотор «Москва-30Э», который хорошо обкатан. Может ли двигатель на холостом ходу при полностью открытой дроссельной заслонке развить 7500-8000 об/мин (при снятом ограничителе частоты вращения)? При какой частоте вращения возможно разрушение каких-либо деталей двигателя?

    На холостом ходу при полностью открытой дроссельной заслонке (например, при срезе предохранительного штифта гребного винта) двигатель может развить свыше 7000 об/мин.

    Когда двигатель «Москвы-30» идет вразнос, опасности разрушения прежде всего подвергаются узел шатунного подшипника нижней головки шатуна и впускные пластинчатые клапаны.

    В зависимости от качества изготовления деталей, величины зазоров в подшипнике, качества и сорта используемого масла выход из строя подшипника нижней головки шатуна может произойти и на меньших оборотах, чем 7000—9000 об/мин.

    Позволять мотору работать лишние секунды на повышенной частоте вращения, т. е. запускать на холостом ходу на полном дросселе, не сразу выключать идущий вразнос двигатель — значит способствовать возникновению поломок и сокращению срока службы мотора.



    Имею моторчик «Тюммлер» мощностью 2,5 л. с., который очень удобно эксплуатировать на байдарке. Работает он у меня с 1964 г. Я уже заменил на нем много деталей, а вот поршневые кольца ни сделать, ни достать не смог. Не могли бы вы описать технологию изготовления поршневых колец?

    Два упрощенных способа изготовления поршневых колец описаны в книге М. Г. Гинцбурга и С. М. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов». М., Машгиз, 1956.

    Ниже рекомендуется простой способ, которым можно пользоваться при изготовлении нескольких колец, хотя и уступающих по качеству кольцам заводского производства, однако дающих возможность дальнейшей эксплуатации двигателя.

    В качестве материала подбирают болванку мелкозернистого серого чугуна. Из нее на токарном станке за одну установку вытачивают кольца нужной толщины и высоты с небольшим припуском на доводку, с наружным диаметром на 0,3÷0,5 мм большим, чем диаметр цилиндра.

    Наружную и боковые поверхности кольца необходимо обработать как можно чище. К канавкам поршня кольца по высоте подгоняют шлифованием боковых поверхностей вручную наждачной шкуркой и доводкой на плите. Затем у подогнанного кольца делают разрез лобзиком по металлу или ножовочным полотном, сточенным с боков на наждачном круге так, чтобы ширина пропила не превышала 1 мм. Можно также перекусить кольца кусачками или осторожно разрубить зубилом.

    Таким образом, получается кольцо правильной формы, равностенное, с разрезом, но не обладающее необходимой упругостью. Для придания упругости в сжатом состоянии концы кольца необходимо развести в стыке в стороны на расстояние, равное примерно пятикратной радиальной толщине кольца.

    Для разведения концов кольцо надевают на трубу подходящего диаметра, причем в местах расположения стыков колец на трубе снимают лыску примерно на 1/6 окружности для того, чтобы цилиндрическая форма кольца была меньше нарушена. Вместе с трубой кольцо нагревают до 800°, выдерживают при этой температуре 20 мин и охлаждают в масле. После этой операции рекомендуется нагреть кольцо до 400—450° и охладить на воздухе.

    Проверить пригодность кольца можно следующим образом. Его вставляют в цилиндр на расстоянии 10—30 мм от верхнего торца. Зазор в замке кольца, замеренный щупом, должен быть в пределах 0,15—0,30 мм. При-меньшем зазоре стыки колец необходимо подпилить.

    Правильность прилегания кольца к зеркалу цилиндра определяется при помоши света лампы. Зазор на просвет должен быть не более 20—30°.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Консультации по моторам «Вихрь», «Ветерок» и «Нептун»
    Трагедия во время традиционной Фастнетской гонки 1979 года
    Консультации по лодочным моторам «Вихрь-М»
    Трапеция на виндсерфере
    Трамплин для прыжков на виндсерфере
    Полезные мелочи: подъем руля, ремонт пробоины...
    По следам публикаций: «Прибой», «Айгуль», байдарка, швертбот...
    Одна навигация на яхте «Марина»
    Самодельный тент для мотолодки «Прогресс»
    Консультации по моторам «УД4», «Прибой», «Ветерок»
    Советы рулевому катамарана класса «Торнадо»
    Полезные мелочи: карта, таганок, зажим, запуск, сапоги...
    Изменение конструкции моторной лодки «Сарепта»
    Помпа для автоматической откачки воды
    Полезные мелочи: швартовка, электронасос, трос, скоба, кожух...

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Консультации по лодочным моторам «Москва» и «Тюммлер»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Как научиться галанить?
    Телеграфный треугольник — мнемопособие для светосигнализации
    Направление вращения винтов на катере с обводами типа «кафедрал»
    Что такое парус типа блупер?
    Полезные мелочи: нагель, фонарь, матрац, зажигание, топенант, стол...
    Испытания надувной байдарки «Ласточка-2»
    Новые «Амуры» в опытовом бассейне
    Система отопления для каюты катера
    Полезные мелочи: холодильник, камелек, ограждение, уровнемер...
    Консультации по подвесным моторам «Нептун-23» и «Вихрь»
    Электронный тахометр с растянутыми диапазонами
    Циклон и катамараны на Кубке Балтике
    Консультации по моторам «Нептун», «Москва» и аккумуляторам
    Индикатор для контроля за работой паруса
    Подруливающее устройство для моторных яхт


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 50 + 25 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории