Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение моторов / 1981 год / Сигнализатор критического уровня бензина в баке
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Прибор для определения наличия и уровня воды в топливном баке
    Измеритель уровня горючего в топливном баке
    Испытания уровня шума подвесных моторов
    Рекордное падение уровня воды в Петербурге в 1910 году
    Звуковой электронный сторож-сигнализатор
    Сигнализатор включенной нейтрали
    Использование газа вместо бензина на лодочных моторах
    Особенности и свойства бензина как топлива
    Сигнализатор для безопасности виндсерфистов и яхтсменов
    Сигнализатор наличия воды в системе охлаждения ПМ


    Сигнализатор критического уровня бензина в баке

    Год: 1981. Номер журнала «Катера и Яхты»: 94 (Все статьи)
              0


    Разработанное мною устройство сигнализирует о том, что заданный уровень бензина в баке достигнут; это является предостережением для водителя.

    Сигнализатор содержит датчик уровня, сигнальную лампу и сухую батарею. Датчик состоит из основания в виде крышки бака 1 и трубки 2 прямоугольного сечения, опускаемой в горловину бака.

    Верхняя часть трубки запрессована в основание датчика, нижняя — герметично заделана, чтобы в него не попадал бензин. Трубка должна быть изготовлена обязательно из немагнитного материала. Внутрь ее вводится геркон 3 — магнитоуправляемый герметичный контакт, закрепленный на конце коаксиального кабеля диаметром 5 мм.

    Информация об изображенииСхема сигнализатора
    Схема сигнализатора
     
    Геркон может быть установлен на любом уровне трубки, т. е. бака. Снаружи по трубке скользит поплавок, изготовленный в виде тороида из бензостойкого пенопласта. В массу поплавка впрессован плоский магнитик 5, плоскость которого располагается параллельно продольной осн сечения трубки. К нижнему концу трубки винтом крепится кольцо-упор 6, чтобы поплавок не соскальзывал с нее при вынимании датчика из бака.

    Принцип действия устройства несложен. Поплавок опускается вместе с уровнем бензина в баке. В момент, когда он опустится до уровня геркона, магнитное поле поплавка замкнет геркон и лампочка, последовательно соединенная с герконом и батарейкой, загорится.

    В моем указателе использован плоский магнит, один из концов которого имеет паз, прорезанный примерно на треть длины магнита. Если магнит не имеет такого паза, то при прохождении поплавком уровня, на котором установлен геркон, последний срабатывает дважды.

    Геркон срабатывает при определенном положении контактов относительно магнитного поля, поэтому поплавок не должен поворачиваться вокруг продольной оси трубки; ее лучше сделать прямоугольного сечения. Перед установкой геркона на заданном уровне кабель крепится при помощи двух винтов в верхней части трубки, которую необходимо развернуть относительно кабеля так, чтобы геркон устойчиво срабатывал.

    В устройстве можно использовать магнит от мебельной защелки, особенно если он выполнен из керамики. Если же использовать магнитное кольцо от малогабаритного динамика, то все операции, связанные с проверкой правильности ориентации магнита относительно геркона, становятся ненужными, а трубку можно использовать круглого сечения.

    Лучше всего использовать геркон типа КЭМ-2А. Схема его заделки в кабель показана на эскизе. Оплетку кабеля 7 на длину примерно полторы длины геркона надо освободить от оболочки. Центральную жилу 8 необходимо обрезать на длину геркона и припаять к одному из выводов. На геркон следует надеть хлорвиниловую трубку 9, натянуть оплетку кабеля на хлорвиниловую трубку и запаять на втором выводе геркона.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Замена резино-металлических подшипников пластмассовыми
    Последний заезд Ли Тейлора
    Информация о полиуретановых эмалях
    Что такое валовая вместимость судна?
    Пропитка олифой перед оклейкой
    Двухмачтовое парусное вооружение мотолодки «Казанка»
    Шарикоподшипник вместо игольчатого подшипника
    Сигнализатор включенной нейтрали
    Консультации по моторам «Ветерок» и «Москва»
    Полезные мелочи: гребной вал, свечи, балансировка винта...
    Изготовление лопастей водомета
    Полезные мелочи: электронный лаг, кранец, утка, воздушный винт...
    Устройство для перевозки лодки на крыше автомобиля
    Устройство для погрузки лодки на автомобиль
    Недостатки при эксплуатации мотолодки «Крым-3»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Сигнализатор критического уровня бензина в баке

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Консультации по моторам «Стрела», «УД-25С», «Москва»...
    Обзор каютной мотолодки «Ладога-2»
    Испытания яхты типа «СТ-28», построенной самостоятельно
    Консультации по усовершенствованию яхт
    Способ схематической зарисовки веревочных узлов
    Полезные мелочи: уровнемер, подшипник, ремонт, охлаждение...
    Советы байдарочникам от Сергея Николаевича Парфенова
    Испытания швертбота «Цефей» класса Т-2
    Средства объективной оценки эффективности плавания на ветер
    Консультации по моторам «Ветерок» «Москва» и «Вихрь»
    Астронавигация для яхтсмена
    Полезные мелочи: складной якорь, сиденья, оргстекло, сальник...
    Безопасность на воде — дело каждого из нас
    Риск на воде можно уменьшить
    Спасение утопающего — дело рук самого утопающего


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 44 + 26 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории