Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Техника плавания / 1982 год / Тренажер — макет для обучения яхтсменов
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Тренажеры для подготовки яхтсменов
    Остров Эносима ждет яхтсменов
    Устройство для обучения воднолыжников
    Тренировка яхтсменов... на суше
    Традиционная стомильная гонка яхтсменов Приморья
    Яхта-поплавок для развлечения и обучения
    Соревнования яхтсменов Приморья 1967 года
    Полезные мелочи для яхтсменов
    Полезные мелочи для яхтсменов (вторая часть)
    Конференция рижских яхтсменов-крейсерщиков 1969 года


    Тренажер — макет для обучения яхтсменов

    Год: 1982. Номер журнала «Катера и Яхты»: 100 (Все статьи)
              0


    В сборнике №68 было опубликовано описание простого макета для обучения начинающих теории управления парусной яхтой. Мы изготовили, подобный прибор, и он был с восторгом принят юными яхтсменами. Восприняли они его, прежде всего, как интересную игрушку. После конца занятии, когда тренер уходил, они еще долго крутили диск, устанавливали паруса, задавая друг другу различные задачи.

    Информация об изображенииТренажер для яхтсменов
    Тренажер для яхтсменов
     
    В отличие от предложенного Ю. А. Гридиным, наш макет несколько модернизирован с целью упростить его изготовление. Восьмиугольное основание из фанеры подкрепляется брусками и окантовывается дубовыми планками. В центре его просверливается отверстие, через которое па осн-болту крепится вращающийся фанерный диск с тщательно обработанными кромками. Диаметр оси рекомендуется сделать побольше, чтобы диск не превратился в вертушку, а стопорился в нужном положении.

    На диске мы закрепили детскую пластмассовую модель яхта, залив ее корпус эпоксидной смолой с цементом. Модель оснастили парусами, вырезанными из тонкой латуни, и спинакером из алюминиевой фольги, который можно «поставить» па соответствующем курсе. На молили имеется и румпель, что позволяет при объяснен им основ управления яхтой наглядно демонстрировать положение парусов и руля.

    На неподвижном основании закреплена стрелка, обозначающая направление ветра. Если ее сделать перемещающейся по окружности, это позволит объяснить действия рулевого при «заходах» ветра.

    На вращающемся диске разбиваются сектора и указываются курсы яхты относительно ветра. Тренер разворачивает диск в любом направлении относительно стрелки указателя ветра, а обучающемуся яхтсмену предоставляется возможность установить в правильное положение паруса н руль. На макете можно отрабатывать операции поворотов оверштаг и фордевинд, а также выполнение команд — привестись, увалиться, стать левентик.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Установка мотора «Вихрь-М» внутри мотолодки
    Консультации по лодочным моторам «Вихрь»
    Руль на подвесном моторе
    Устройства для выбора оптимального курса
    Беспечность — причина многих случаев гибели судов
    Ускоренный метод определения счислимого расстояния на яхте
    Швертовый колодец на байдарке «Салют»
    Как хранить надувную лодку
    Заклеивание пробоин на надувных лодках
    Подвесной парус на разборной лодке «Романтика»
    Консультации по моторам «Москва», «Ветерок» и прочим вопросам
    Полезные мелочи: водозаборник, бензонасос, тахометр, коленвал, винт...
    Настройка и управление катамараном класса «Торнадо»
    Техника выполнения поворота на 360° на виндсерфинге
    Ремонт надувной лодки

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Тренажер — макет для обучения яхтсменов

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Универсальный кронштейн для подвесного мотора на яхте
    Парус для катания на коньках
    Усовершенствованный латинский парус
    Полезные мелочи: масло, клапан, разборные леса, трапеция...
    Испытания трехсекционной мотолодки «Автобот»
    Дельные вещи для яхтсменов
    ЭСЗ с автоматически переключающимся углом опережения зажигания
    Консультации по моторам «Ветерок», «Москва» и «Вихрь»
    Катамаран из консервных банок
    Полезные мелочи: винт, редуктор, стакан, топливо, стаксели...
    Улучшение скорости и экономичности катера «Рассвет»
    Электронно-механический спидометр для мотолодки
    Усовершенствование ЭСЗ мотора «Ветерок»
    Консультации по моторам «Привет», «Ветерок», «Москва» и прочие
    Как точно измерить шаг гребного винта?


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 48 + 45 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории