Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Полезные устройства / 1982 год / Парус для катания на коньках
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Парус для катания на коньках
    Парусная лыжа для катания с парусом от виндсерфинга
    Подготовка парусной лыжи и обучение катания
    Как самому сшить парус
    Малая килевая яхта «Парус-2»
    Парус Маркони или Бермудский?
    Парус из алюминиевой фольги
    Техника фигурного катания на водных лыжах
    Техника фигурного катания на водных лыжах (часть вторая)
    Парус — дань традиции или необходимость?


    Парус для катания на коньках

    Год: 1982. Номер журнала «Катера и Яхты»: 100 (Все статьи)
              0


    В сборнике №59 я с большим вниманием ознакомился со статьей «Первые старты виндсерфинга». После этого мне захотелось самому построить снаряд. Сразу это сделать не удалось, а когда оборудование было готово, озеро, на котором я планировал кататься, замерзло. На всякий случай решил приспособить оборудование к конькам. Оказалось, что на коньках под парусом можно двигаться, и с приличной скоростью — 40—50 км/ч. Техника же управления настолько элементарна, что ее можно освоить в первый выход на лед. Надо, держась за распорки руками, наклонять парус под углом к направлению ветра так, как это делается на доске. При этом можно лавировать галсами против ветра, под достаточно острым углом и даже выполнять повороты. Необходимые условия: чистый лед и ветер 5—8 м/с. Громоздкого снаряжения не требуется, нужны лишь коньки, теплая одежда, шлем и разборный парус. Об изготовлении последнего мне хотелось бы рассказать немного подробнее.

    Прежде всего надо сделать каркас, состоящий из двух трубчатых оснований-рейков длиной по 2,7 м (их желательно выполнить составными, каждая из двух частей) и двух распорок длиной 1,7 и 1,14 м. Для рейков и распорок пригодны дюралевые трубки 35X1,5 мм или байдарочные весла. На концах распорок надо закрепить вилки, при помощи которых они надеваются на рейки при сборке.

    Информация об изображенииКонструкция паруса
    Конструкция паруса
     
    Конус следует шить из плотной и прочной ткани (парусины, брезента) в виде капюшона. К основанию конуса надо пришить петлю, а затем конус прочным двойным швом прикрепить к полотну паруса (см. рис.).

    Парус площадью 1,8 м2 можно сшить из плотной прочной и легкой ткани в виде равнобедренного треугольника со сторонами 2,7 м и основанием 3 м. На боковых сторонах паруса необходимо прострочить карманы для рейков. В местах соединения распорок с рейками в карманах надо сделать вырезы.

    Остается лишь завести в распорки через просверленные отверстия стропы — и парус готов к сборке. Собрать его можно очень быстро — за 10 мин без всякого инструмента. В боковые карманы полотнища паруса следует вставить рейки, а их концы зафиксировать в конусе. Распорки надо надеть вилками на рейки, затем стропами через петлю в капюшоне подтянуть к углу паруса, от чего последний станет плоским. После этого стропы можно завязывать.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Руль на подвесном моторе
    Устройства для выбора оптимального курса
    Беспечность — причина многих случаев гибели судов
    Ускоренный метод определения счислимого расстояния на яхте
    Швертовый колодец на байдарке «Салют»
    Как хранить надувную лодку
    Заклеивание пробоин на надувных лодках
    Подвесной парус на разборной лодке «Романтика»
    Консультации по моторам «Москва», «Ветерок» и прочим вопросам
    Полезные мелочи: водозаборник, бензонасос, тахометр, коленвал, винт...
    Настройка и управление катамараном класса «Торнадо»
    Техника выполнения поворота на 360° на виндсерфинге
    Ремонт надувной лодки
    Тренажер — макет для обучения яхтсменов
    Универсальный кронштейн для подвесного мотора на яхте

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Парус для катания на коньках

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Усовершенствованный латинский парус
    Полезные мелочи: масло, клапан, разборные леса, трапеция...
    Испытания трехсекционной мотолодки «Автобот»
    Дельные вещи для яхтсменов
    ЭСЗ с автоматически переключающимся углом опережения зажигания
    Консультации по моторам «Ветерок», «Москва» и «Вихрь»
    Катамаран из консервных банок
    Полезные мелочи: винт, редуктор, стакан, топливо, стаксели...
    Улучшение скорости и экономичности катера «Рассвет»
    Электронно-механический спидометр для мотолодки
    Усовершенствование ЭСЗ мотора «Ветерок»
    Консультации по моторам «Привет», «Ветерок», «Москва» и прочие
    Как точно измерить шаг гребного винта?
    Простейший измеритель шага винта
    Полезные мелочи: рифы, полочка, посуда, якорь, отвертка...


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 21 + 36 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории