Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение судов / 1982 год / Универсальный кронштейн для подвесного мотора на яхте
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Крепление подвесного мотора внутри яхты
    Стартер-генератор для подвесного мотора Москва
    Форсирование подвесного мотора Москва
    Устранение перебоев в системе охлаждения подвесного мотора Москва
    Регулировка гоночного подвесного мотора
    Уплотняющее устройство для подвесного мотора «Москва»
    Из опыта эксплуатации подвесного мотора «Вихрь»
    Система освещения от подвесного мотора
    Реверсивный редуктор подвесного мотора на автомобильных шестернях
    Обсуждение проекта гоночного подвесного мотора


    Универсальный кронштейн для подвесного мотора на яхте

    Год: 1982. Номер журнала «Катера и Яхты»: 100 (Все статьи)
              0



    Общеизвестные конструкции кронштейнов для установки ПМ на небольших парусных судах предусматривают либо стационарное положение, при котором мотор необходимо снимать во время хода под парусами, либо его подъем из воды в вертикальном положении. И в том и в другом случае для осмотра, ремонта или смены срезанной шпонки двигатель приходится снимать с кронштейна.

    Информация об изображенииОбщий вид и принцип работы кронштейна
    Общий вид и принцип работы кронштейна
     
    Очень удобна в эксплуатации конструкция, которая позволяет выполнять вышеуказанные работы, не демонтируя мотора. Предлагаем вариант такого кронштейна, который позволяет поднимать неработающий ПМ из воды и укладывать его при необходимости горизонтально на палубу.

    Конструкция его проста: достаточно на сварке или клепке соединить несколько деталей, вырезанных из листового АМг толщиной 5 мм и кронштейн готов.

    Размеры, указанные на рисунках, соответствуют креплению подвесного мотора «Ветерок». Размер А следует выбирать исходя из положения верхней кромки подмоторной доски на 440 выше КВЛ.

    Понравилась ли вам эта статья?
    +1


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Консультации по лодочным моторам «Вихрь»
    Руль на подвесном моторе
    Устройства для выбора оптимального курса
    Беспечность — причина многих случаев гибели судов
    Ускоренный метод определения счислимого расстояния на яхте
    Швертовый колодец на байдарке «Салют»
    Как хранить надувную лодку
    Заклеивание пробоин на надувных лодках
    Подвесной парус на разборной лодке «Романтика»
    Консультации по моторам «Москва», «Ветерок» и прочим вопросам
    Полезные мелочи: водозаборник, бензонасос, тахометр, коленвал, винт...
    Настройка и управление катамараном класса «Торнадо»
    Техника выполнения поворота на 360° на виндсерфинге
    Ремонт надувной лодки
    Тренажер — макет для обучения яхтсменов

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Универсальный кронштейн для подвесного мотора на яхте

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Парус для катания на коньках
    Усовершенствованный латинский парус
    Полезные мелочи: масло, клапан, разборные леса, трапеция...
    Испытания трехсекционной мотолодки «Автобот»
    Дельные вещи для яхтсменов
    ЭСЗ с автоматически переключающимся углом опережения зажигания
    Консультации по моторам «Ветерок», «Москва» и «Вихрь»
    Катамаран из консервных банок
    Полезные мелочи: винт, редуктор, стакан, топливо, стаксели...
    Улучшение скорости и экономичности катера «Рассвет»
    Электронно-механический спидометр для мотолодки
    Усовершенствование ЭСЗ мотора «Ветерок»
    Консультации по моторам «Привет», «Ветерок», «Москва» и прочие
    Как точно измерить шаг гребного винта?
    Простейший измеритель шага винта


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 47 + 29 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории