Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Полезные устройства / 1983 год / Катамаран из консервных банок
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Катамаран из 3000 пивных банок
    Прогулочный катамаран Юнга
    Катамаран из картона, ткани и бумаги
    Новый гоночный катамаран класса «В»
    Крейсерский катамаран «Спрут»
    На Украине построен первый парусный катамаран «Скельвет»
    Американский катамаран проиграл «Малый Кубок «Америки»
    Парусно-моторный разборный катамаран
    Плотообразная лодка-катамаран для прокатных станции «Морской Конь»
    Простейший туристический секционный катамаран


    Катамаран из консервных банок

    Год: 1983. Номер журнала «Катера и Яхты»: 101 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииКатамаран из банок на воде
    Катамаран из банок на воде
     
    Все, кто когда-либо сталкивался со строительством любых малых судов, знают, как тяжело достать необходимый материал. Когда я убедился, что не могу приобрести ни стеклоткани, ни резины, мне пришла в голову необычная мысль использовать для "постройки" катамарана пустые консервные банки из-под томатной пасты.

    Информация об изображенииКонструктивное сечение катамарана
    Конструктивное сечение катамарана
     
    Объем такой банки — 10 л. На каждый корпус пошло 13 банок. 12 банок пристыкованы одна к другой — обрезанным верхним краем к донышку соседней, так что в корпусе получилось 12 водонепроницаемых отсеков. Каждый кольцевой стык пропаян оловянно-свинцовым припоем. Тринадцатая банка использовалась как листовой материал.

    Поверх каждого корпуса уложена продольная балка из рейки 30X40 мм, на которую опираются поперечные балки сечением 45X40. На эти балки установлено сиденье, изготовленное из старой раскладушки.

    Катамаран оправдал все ожидания: сборка и разборка его занимает не более 5 мин. Для этого достаточно завернуть или отвернуть всего 6 гаек-барашков: 4 — в месте крепления поперечин к корпусам и 2 — для жесткой фиксации сиденья.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Подвесной парус на разборной лодке «Романтика»
    Консультации по моторам «Москва», «Ветерок» и прочим вопросам
    Полезные мелочи: водозаборник, бензонасос, тахометр, коленвал, винт...
    Настройка и управление катамараном класса «Торнадо»
    Техника выполнения поворота на 360° на виндсерфинге
    Ремонт надувной лодки
    Тренажер — макет для обучения яхтсменов
    Универсальный кронштейн для подвесного мотора на яхте
    Парус для катания на коньках
    Усовершенствованный латинский парус
    Полезные мелочи: масло, клапан, разборные леса, трапеция...
    Испытания трехсекционной мотолодки «Автобот»
    Дельные вещи для яхтсменов
    ЭСЗ с автоматически переключающимся углом опережения зажигания
    Консультации по моторам «Ветерок», «Москва» и «Вихрь»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Катамаран из консервных банок

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Полезные мелочи: винт, редуктор, стакан, топливо, стаксели...
    Улучшение скорости и экономичности катера «Рассвет»
    Электронно-механический спидометр для мотолодки
    Усовершенствование ЭСЗ мотора «Ветерок»
    Консультации по моторам «Привет», «Ветерок», «Москва» и прочие
    Как точно измерить шаг гребного винта?
    Простейший измеритель шага винта
    Полезные мелочи: рифы, полочка, посуда, якорь, отвертка...
    Безопасность плавания на парусной доске
    Полезные мелочи: складной трап, тент, мотор в колодце, весла...
    Рекомендации по управлению яхты класса «Звездный»
    Способы маневрирования яхты для спасения утопающего
    Радиоприемник-пеленгатор на яхте
    Три метода ускоренного поворота виндсерфинга оверштаг
    Прохождение мотолодки понтонных (наплавных) мостов


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 30 + 15 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории